Показано с 1 по 10 из 10.

Помогите! Проверьте наличие хвостов после лечения. [not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.d, not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.f ] (заявка № 190887)

  1. #1
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    320
    Вес репутации
    41

    Помогите! Проверьте наличие хвостов после лечения. [not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.d, not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.f ]

    Приветствую!
    Комп тормозит. При работе в интернете открываются какие-то "левые" сайты.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,464
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) mrHill, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdate.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdateres_en.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\psmachine.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\psuser.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-4.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-10.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser0.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS\AppData\Roaming\Images\IMAGES.SCR','');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS\AppData\Roaming\Images\IMAGES.SCR','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser0.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-4.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-4.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CinemaPlus-4.2vV24.09\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-6','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-1-7','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-10_user','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-3','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-4','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-5_user','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-6','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aaa7d74d-dc3f-43e6-b80e-cf6ec9a35484-7','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdateres_en.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdate.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\psmachine.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalupdate\update\1.3.25.0\psuser.dll','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    320
    Вес репутации
    41
    Приветствую!

    Карантин отправил.
    Новые логи прикрепляю.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    + Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    320
    Вес репутации
    41
    Приветствую!

    Сделано.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    320
    Вес репутации
    41
    Приветствую!

    Проблема решена. Топик можно закрывать.
    Спасибо!

  13. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 40
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdate.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.c
      2. c:\program files\globalupdate\update\1.3.25.0\goopdateres_en. dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.d
      3. c:\program files\globalupdate\update\1.3.25.0\psmachine.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.f
      4. c:\program files\globalupdate\update\1.3.25.0\psuser.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Goopdate.f
      5. c:\programdata\browsers\browser0.bat - Trojan.BAT.StartPage.nw
      6. c:\programdata\browsers\browser6.bat - Trojan.BAT.StartPage.nw


  • Уважаемый(ая) mrHill, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.07.2014, 20:16
    2. Проверьте наличие хвостов после лечения
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.07.2012, 20:38
    3. Проверьте логи на наличие хвостов.
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 14.02.2012, 00:02
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:33
    5. Проверьте логи на наличие хвостов.
      От mrHill в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.02.2010, 19:17

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00858 seconds with 17 queries