Показано с 1 по 13 из 13.

Подозрение на вирусы (заявка № 190750)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    9

    Thumbs up Подозрение на вирусы

    Здравствуйте.

    - Периодически при старте системы в обычном режиме не запускается Explorer.exe (запускается только через Диспетчер задач и с правами администратора).
    - Та же самая проблема возникает в безопасном режиме.
    - Переиодически перестают работать функции Мой компьютер, Панель управления и т. д, если заходить через Пуск.
    - Ноутбук ощутимо тормозит, постоянно появляются сообщения о нехватке памяти. Большинство программ работает с ошибками. В частности появилась такая проблема: открывается текстовик и, если попробовать открыть через него новый файл, программа перезапускается. То же самое часто происходит при сохранении большинства файлов.
    - Для соединения с интернетом пользуюсь специальной утилитой (у меня USB-модем). Запускается она с недавних пор только с правами администратора. В противном случае, появляется ошибка.
    - При скачке файлов через браузер, браузер автоматически закрывается.
    - Браузеры запускаются только с правами администратора.

    Прикладываю логи для AVZ и HijackThis.

    Помогите, пожалуйста, если это возможно.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Karl999, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('E:\Users\Миша\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     DeleteFile('E:\Users\Миша\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('E:\Windows\system32\Tasks\nethost task','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    9
    Сделано.

    quarantine.zip в ссылке.

    Выполнил повторно правила, три лога прикладываю здесь.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    9
    Сделано. Оба лога прикрепил.

    Единственное, забыл сохранить программу на Рабочий стол и запускал из Загрузок. Упоминаю на всякий случай, вдруг это было важно.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3022
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://api.youqian.baidu.com/v1/nav?soft=12&uid=50102139&guid=5ae0ddce88e5e7986ef6c7898ef283da&vd=801941292
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000 -> {61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} URL = hxxp://search.eshield.com/serp?guid={905195F8-3DE7-4840-8EC3-1CE5F6B26DC5}&k={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000 -> yandex.ru-130731 URL = hxxp://www.daemon-search.com/search?q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000 -> {AD22EBAF-0D18-4fc7-90CC-5EA0ABBE9EB8} URL = hxxp://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE
    FF Homepage: hxxp://kartasim.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=2134be4201458d887422ed88b77a224e&utm_term=4574355A5DB445E94852E610FE4B54F4
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{00BB2763-6A77-11D0-A535-00C04FD7D062}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{00EEBF57-477D-4084-9921-7AB3C2C9459D}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{03C036F1-A186-11D0-824A-00AA005B4383}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{08244EE6-92F0-47F2-9FC9-929BAA2E7235}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{0997898B-0713-11D2-A4AA-00C04F8EEB3E}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{0AF10CEC-2ECD-4B92-9581-34F6AE0637F3}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{0B91A74B-AD7C-4A9D-B563-29EEF9167172}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{0C15D503-D017-47CE-9016-7B3F978721CC}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{0E5AAE11-A475-4C5B-AB00-C66DE400274E}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{1D2680C9-0E2A-469D-B787-065558BC7D43}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{1F486A52-3CB1-48FD-8F50-B8DC300D9F9D}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{35786D3C-B075-49B9-88DD-029876E11C01}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{3AD05575-8857-4850-9277-11B85BDB8E09}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{640167B4-59B0-47A6-B335-A6B3C0695AEA}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{76765B11-3F95-4AF2-AC9D-EA55D8994F1A}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{9113A02D-00A3-46B9-BC5F-9C04DADDD5D7}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{9CFC2DF3-6BA3-46EF-A836-E519E81F0EC4}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{AE054212-3535-4430-83ED-D501AA6680E6}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{B155BDF8-02F0-451E-9A26-AE317CFD7779}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{BD84B380-8CA2-1069-AB1D-08000948F534}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{D9144DCD-E998-4ECA-AB6A-DCD83CCBA16D}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{DFFACDC5-679F-4156-8947-C5C76BC0B67F}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{EDB5F444-CB8D-445A-A523-EC5AB6EA33C7}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{F02C1A0D-BE21-4350-88B0-7367FC96EF3C}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3670921155-1849961991-2279617801-1000_Classes\CLSID\{FE841493-835C-4FA3-B6CC-B4B2D4719848}\InprocServer32 -> no filepath
    AlternateDataStreams: E:\subinacl.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\acmigration.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\aeinv.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\aepdu.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\aepic.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\AERTACap.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\aitstatic.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\appraiser.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\CompatTelRunner.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\DDPA32.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\DDPD32A.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\DDPO32A.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\DDPP32A.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\devinv.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\FMAPO.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\generaltel.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\invagent.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\kerberos.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\MaxxAudioEQ.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\ntkrnlpa.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\ntoskrnl.exe:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\nvaudcap32v.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\RltkAPO.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\RtkApoApi.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\RtkCoInstII.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\RtkPgExt.dll:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\RTSndMgr.cpl:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\win32k.sys:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\Drivers\NETwsn00.sys:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\Drivers\nvvad32v.sys:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\Drivers\RTKVHDA.sys:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\Windows\system32\Drivers\ssudbus.sys:$CmdTcID
    AlternateDataStreams: E:\ProgramData\TEMP:07BF512B
    AlternateDataStreams: E:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B
    AlternateDataStreams: E:\Users\Миша\Local Settings:av
    AlternateDataStreams: E:\Users\Миша\Local Settings:wa
    AlternateDataStreams: E:\Users\Миша\MediaFire:mf_x
    AlternateDataStreams: E:\Users\Миша\Downloads\WindowsUpdateDiagnostic.diagcab:$CmdZnID
    AlternateDataStreams: E:\Users\Миша\AppData\Local:av
    AlternateDataStreams: E:\Users\Миша\AppData\Local:wa
    AlternateDataStreams: E:\Users\Миша\AppData\Local\Application Data:av
    AlternateDataStreams: E:\Users\Миша\AppData\Local\Application Data:wa
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    9
    Здравствуйте.

    Всё сделал. Fixlog.txt прикладываю.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3022
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    9
    Ситуация стала лучше.

    - Периодически при старте системы в обычном режиме не запускается Explorer.exe (запускается только через Диспетчер задач и с правами администратора).
    Осталось, но возникает не каждый раз. Удалось выяснить, что, вероятно, зависит от утилиты, запускающей модем. Если перезагрузиться, когда была запущена утилита, подключен модем и было соединение с интернетом - возникает ошибка. Сам по себе запуск таких вещей из под прав администратора - что-то нездоровое.

    - Та же самая проблема возникает в безопасном режиме.
    Кажется, решено. Во всяком случае, пока не наблюдается.

    - Переиодически перестают работать функции Мой компьютер, Панель управления и т. д, если заходить через Пуск.
    Решено.

    - Ноутбук ощутимо тормозит, постоянно появляются сообщения о нехватке памяти. Большинство программ работает с ошибками. В частности появилась такая проблема: открывается текстовик и, если попробовать открыть через него новый файл, программа перезапускается. То же самое часто происходит при сохранении большинства файлов.
    Решено, частично. Остались редкие ошибки памяти. Но их стало меньше.

    - Для соединения с интернетом пользуюсь специальной утилитой (у меня USB-модем). Запускается она с недавних пор только с правами администратора. В противном случае, появляется ошибка.
    Осталось. После проделанных скриптов и фиксов - один раз произошёл нормальный запуск, потом вновь - только из под прав администратора. Иначе - ошибка.

    Я забыл изначально упомянуть деталь: если переустановить драйвера на утилиту - одна единожды запускается нормально. Но всего один раз. Потом снова ошибки.

    - При скачке файлов через браузер, браузер автоматически закрывается.
    Решено.

    - Браузеры запускаются только с правами администратора.
    Решено.

  13. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3022
    Оставшиеся проблемы к вирусам отношения не имеют
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    9
    Понимаю. Тогда можно считать проблему решённой. Наверное...

  15. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Karl999, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Подозрение на вирусы
      От KBH163 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.02.2011, 23:20
    2. подозрение на вирусы
      От artemjewa в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:36
    3. Подозрение на вирусы!
      От Гризлик в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 16.12.2009, 10:54
    4. Подозрение на вирусы
      От Yulka в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 13.12.2009, 12:06
    5. Подозрение на вирусы
      От Auren в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01042 seconds with 17 queries