Показано с 1 по 4 из 4.

Принудительное выключение ноутбука. (заявка № 190402)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2012
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    22

    Принудительное выключение ноутбука.

    Здравствуйте!
    При открытии браузера, ноут зависает (не сразу) и приходится выключать его через кнопку вкл\выкл.
    Устанавливал программу AutoCAD, после этого и появилась сия проблема.
    Первый лог сделать немогу - AVZ зависает!!!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,464
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) BukaRiaba, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,

    Удалите YTDownloader, ShopperPro через установку программ в панели управления

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);  
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     StopService('BAPIDRV');
     StopService('SPDRIVER_1488.0.0.0'); 
     DeleteService('BAPIDRV');
     DeleteService('SPDRIVER_1488.0.0.0');
     QuarantineFile('C:\Program Files\ShopperPro\JSDriver\1488.0.0.0\jsdrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\YTDownloader\updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\YTDownloader\YTDownloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser0.bat','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Buka\AppData\Local\Browsers\browser2.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Buka\AppData\Local\cobunce\config.json','');
     QuarantineFile('C:\Users\Buka\AppData\Local\cobunce\stub.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys',''); 
     DeleteFile('C:\Program Files\ShopperPro\JSDriver\1488.0.0.0\jsdrv.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\YTDownloader\updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\YTDownloader\YTDownloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser0.bat','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Buka\AppData\Local\Browsers\browser2.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Buka\AppData\Local\cobunce\config.json','32');
     DeleteFile('C:\Users\Buka\AppData\Local\cobunce\stub.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTDownloader','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\YTDownloaderUpd','32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\YTDownloader', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\YTDownloader');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\ShopperPro', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\ShopperPro');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-','cobunce');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(1);
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2012
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    22
    Тема закрыта!

  • Уважаемый(ая) BukaRiaba, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.07.2015, 12:21
    2. долгое включение и выключение ноутбука
      От Надежда Кулешова в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 29.03.2015, 13:25
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.11.2013, 22:30
    4. задержки, долгое включение выключение
      От StepIn в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.10.2010, 20:04
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.02.2010, 16:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01460 seconds with 17 queries