Показано с 1 по 10 из 10.

Файлы зашифрованы (email-cryptolocker@aol.com...cbf) (заявка № 190273)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9

    Файлы зашифрованы (email-cryptolocker@aol.com...cbf)

    После перезагрузки компьютера, все полезные файлы преобразованы/переименованы. *cbf
    Прошу помощи.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Fenixroter, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);  
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     QuarantineFile('C:\Program Files\explore.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\explore.exe', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr');
     RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000);
     RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(10);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 3, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    Последний раз редактировалось SQ; 22.09.2015 в 09:12.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9
    Подскажите что делать дальше, после скрипта ничего не произошло(((((
    Последний раз редактировалось mike 1; 22.09.2015 в 09:03. Причина: Карантин в теме

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Цитата Сообщение от Fenixroter Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать дальше, после скрипта ничего не произошло(((((
    Скрипт удалил шифровальщик, для того, чтобы в дальнейшем не шифровались новые файлы.

    Пожалуйста удалите карантин с вложения и загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Удалите в AdwCleaner всё. Отчет после удаления прикрепите.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Fenixroter Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать дальше, после скрипта ничего не произошло(((((
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);  
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     QuarantineFile('C:\Program Files\explore.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\explore.exe', '32');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Удалите в AdwCleaner всё. Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9
    Прошу помощи! После скрипта ничего((((((((
    Реально ли вернуть(восстановить) зашифрованные файлы???
    За ранее спасибо!

    information

    Внимание

    Еще раз выложите карантин в теме будут применены меры к Вам.

    Модератор.




    - - - - -Добавлено - - - - -

    Файл quarantine.zip отправил!
    +добавил по новой логи
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Fenixroter; 22.09.2015 в 11:56. Причина: вложил не правельный файл

  9. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,

    Удалите PlusHD_1.02mV09.08, PhraseProfessor_1.10.0.24, SmartWeb через установку программ в панели управления.

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);  
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     StopService('dipubibu');
     StopService('gyvixodu');
     DeleteService('dipubibu');
     DeleteService('gyvixodu');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\03000200-1442923158-0500-0006-000700080009\snsj236.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Application Data\Cp3wkht9RKMuhauhhR.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\03000200-1442908706-0500-0006-000700080009\hnsl218.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\PhraseProfessor_1.10.0.24\Update\PhraseProfessorAutoUpdateClient.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-1-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-1-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-10.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Game-Edition.Ru.bat','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\03000200-1442923158-0500-0006-000700080009\snsj236.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Application Data\Cp3wkht9RKMuhauhhR.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\03000200-1442908706-0500-0006-000700080009\hnsl218.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-1-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-1-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-1-6.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-1-7.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-3.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-5.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-6.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-7.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Cp3wkht9RKMuhauhhR.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task.job','32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\PlusHD_1.02mV09.08');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\03000200-1442908706-0500-0006-000700080009', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\03000200-1442908706-0500-0006-000700080009');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\03000200-1442923158-0500-0006-000700080009', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\03000200-1442923158-0500-0006-000700080009'); 
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\SmartWeb', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\SmartWeb');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\PhraseProfessor_1.10.0.24', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\PhraseProfessor_1.10.0.24');
      BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.
    Последний раз редактировалось SQ; 22.09.2015 в 12:02.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9
    Карантин вложил, файлы прикрепил, гляньте пожалуйста!
    Вложения Вложения

  11. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 38
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Fenixroter, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.10.2015, 01:35
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.09.2015, 19:47
    3. Зашифрованы файлы email-cryptolocker@aol.com.ver-cl 1.0.0.0
      От OOOBMK в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.08.2015, 13:49
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.07.2015, 16:25
    5. Файлы зашифрованы (email-cryptolocker@aol.com...cbf)
      От N853 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 19.06.2015, 00:04

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00585 seconds with 17 queries