Показано с 1 по 14 из 14.

Рекламное Malware: crossbrowser и иже с ним (заявка № 189910)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12

    Рекламное Malware: crossbrowser и иже с ним

    Добрый день!

    Получил тут набор рекламного malware и не очень понимаю, что с ним делать.
    словил crossbrowser, cinemaplus32 и еще такой же гадости. ADW не справился: гадость обновляется и снова лезеть. Приблизительно раз в 12 часов.
    Скачал триальник от Malwarebytes (antimalware) и вроде сейчас жить можно, но теперь появились непонятные проблемы с интернетом: он то пропадает, то появляется.
    Во вложении отчет от Malwarebytes.

    Буду признательным за советы

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) vbaydin, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Выкладываю логи и результаты работы malwarebytes.
    Заранее спасибо!

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Дополнительно:
    - после перезагрузки теряется сеть. То есть, вроде есть подключение к вай-фай, но сеть не активна. При заходе под другим пользователем проблема решается.
    - крайне сложно загружались файлы: почему-то не было никакой реакции на нажатие кнопки "прикрепить файлы"
    - программы ставятся, но после перезагрузки или выключения пропадают. Приходится их ставить заново.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    И при нажатии на любую гиперссылку выскакиевает рекламная страница. Если нажиметь через открыть как, то не выскакивает.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    сделал.
    Единственное, у меня стоит Malwarebytes Anti-Malware, которое регулярно блокирует те или иные действия в интернете.
    Его отключить?
    Прикладываю логи с работающим Anti Malware
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Сделано
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Файл FRST не проходит по размеру...
    Есть ли иные способы его передать вам?

    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от vbaydin Посмотреть сообщение
    Файл FRST не проходит по размеру...
    Есть ли иные способы его передать вам?
    Догадался заархивировать.
    Тут как то вот ситуация с интернетом сильно ухудшилась: возникают рекламные окна, которые вообще не получается закрыть. Очень надеюсь на помощь.
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      Tcpip\..\Interfaces\{8a545ce2-b1bc-4a11-9429-9f2d8a353c9f}: [DhcpNameServer] 64.59.144.20 64.59.150.142
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-3021688473-2961631534-3836965444-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0 - (No Name) - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
      CHR Extension: (CinePlus-1.44V11.09) - C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\papbadoldddalgcjcicnikcfenodpghp [2015-09-12]
      2015-04-19 15:20 - 2015-04-19 15:20 - 0005872 _____ () C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Roaming\gRYYt6BRFRQXkq
      2015-04-19 15:20 - 2015-04-19 15:20 - 0005872 _____ () C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Roaming\TCbFCiTB0lXW7ujvU
      Task: {08D82CF1-C40C-4DC1-9235-CACCBD53ACFC} - System32\Tasks\PAWEUTRNU1 => C:\ProgramData\LolliScan\LolliScan.exe <==== ATTENTION
      Task: {110431D6-7F13-4D92-84A8-24C419D6FEB7} - System32\Tasks\gRYYt6BRFRQXkq => C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Roaming\gRYYt6BRFRQXkq.exe <==== ATTENTION
      Task: {12741152-02EF-4681-80E0-A98A99F2558A} - \Global Updates AT - yuc1bdjvm2jlywf -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4A3AEA46-F061-4AAC-BA42-B65AB2D89BCE} - \brbrw_1593 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {57C66E98-2C9D-4971-8901-ED069A1C3B18} - System32\Tasks\ZIYBY => C:\ProgramData\Service0561\Service0561.exe <==== ATTENTION
      Task: {820909A7-008D-4C6C-8A9B-2044ABB3FFA8} - \SystemToolsDailyTest -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C565E1D7-E443-4FB7-84E3-D25353706652} - \PCDoctorBackgroundMonitorTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C745E225-1513-4CA6-BA02-1B0AEB4F1214} - \PCDEventLauncher -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E4E7926F-AF11-4CC1-A237-95A91DF1B4ED} - System32\Tasks\IVOKOHAWFWDSEEYM => C:\ProgramData\Service7609\Service7609.exe <==== ATTENTION
      Task: {E87FA123-BF1D-4D90-BCF8-2B8642562188} - \LaunchPreSignup -> No File <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\gRYYt6BRFRQXkq.job => C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Roaming\gRYYt6BRFRQXkq.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\IVOKOHAWFWDSEEYM.job => C:\ProgramData\Service7609\Service7609.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\PAWEUTRNU1.job => C:\ProgramData\LolliScan\LolliScan.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\TCbFCiTB0lXW7ujvU.job => C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Roaming\TCbFCiTB0lXW7ujvU.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\WEBTFDVY1.job => C:\ProgramData\KeyStream\KeyStream.exe <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Сделал. При запуске FarBar не ставил галочки в дополнительных опциях.

    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      Tcpip\..\Interfaces\{8a545ce2-b1bc-4a11-9429-9f2d8a353c9f}: [DhcpNameServer] 64.59.144.20 64.59.150.142
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-3021688473-2961631534-3836965444-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0 - (No Name) - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
      CHR Extension: (CinePlus-1.44V11.09) - C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\papbadoldddalgcjcicnikcfenodpghp [2015-09-12]
      2015-04-19 15:20 - 2015-04-19 15:20 - 0005872 _____ () C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Roaming\gRYYt6BRFRQXkq
      2015-04-19 15:20 - 2015-04-19 15:20 - 0005872 _____ () C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Roaming\TCbFCiTB0lXW7ujvU
      Task: {08D82CF1-C40C-4DC1-9235-CACCBD53ACFC} - System32\Tasks\PAWEUTRNU1 => C:\ProgramData\LolliScan\LolliScan.exe <==== ATTENTION
      Task: {110431D6-7F13-4D92-84A8-24C419D6FEB7} - System32\Tasks\gRYYt6BRFRQXkq => C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Roaming\gRYYt6BRFRQXkq.exe <==== ATTENTION
      Task: {12741152-02EF-4681-80E0-A98A99F2558A} - \Global Updates AT - yuc1bdjvm2jlywf -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4A3AEA46-F061-4AAC-BA42-B65AB2D89BCE} - \brbrw_1593 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {57C66E98-2C9D-4971-8901-ED069A1C3B18} - System32\Tasks\ZIYBY => C:\ProgramData\Service0561\Service0561.exe <==== ATTENTION
      Task: {820909A7-008D-4C6C-8A9B-2044ABB3FFA8} - \SystemToolsDailyTest -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C565E1D7-E443-4FB7-84E3-D25353706652} - \PCDoctorBackgroundMonitorTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C745E225-1513-4CA6-BA02-1B0AEB4F1214} - \PCDEventLauncher -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E4E7926F-AF11-4CC1-A237-95A91DF1B4ED} - System32\Tasks\IVOKOHAWFWDSEEYM => C:\ProgramData\Service7609\Service7609.exe <==== ATTENTION
      Task: {E87FA123-BF1D-4D90-BCF8-2B8642562188} - \LaunchPreSignup -> No File <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\gRYYt6BRFRQXkq.job => C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Roaming\gRYYt6BRFRQXkq.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\IVOKOHAWFWDSEEYM.job => C:\ProgramData\Service7609\Service7609.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\PAWEUTRNU1.job => C:\ProgramData\LolliScan\LolliScan.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\TCbFCiTB0lXW7ujvU.job => C:\Users\Vladimir Baydin\AppData\Roaming\TCbFCiTB0lXW7ujvU.exe <==== ATTENTION
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\WEBTFDVY1.job => C:\ProgramData\KeyStream\KeyStream.exe <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Вложения Вложения

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    Вроде бы все отлично!
    Огромное вам спасибо за помощь!!!

  15. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  • Уважаемый(ая) vbaydin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Помогите с Crossbrowser, Anyprotect, Smartweb.
      От Nick233 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.09.2015, 07:32
    2. Помогите избавиться от Anyprotect, Crossbrowser, рекламы и др.
      От Алина Лазарёнок в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 04.08.2015, 11:48
    3. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 17.07.2015, 14:40
    4. Optimaizer CrossBrowser и прочее
      От Антон Прокопенко в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 11.05.2015, 10:23

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00781 seconds with 17 queries