Показано с 1 по 10 из 10.

Поймали в детском саду eric.decoder10@gmail.com (заявка № 189696)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9

    Поймали в детском саду eric.decoder10@gmail.com

    Здравствуйте!
    У дочки в детском саду поймали вирус eric.decoder10@gmail.com
    CureIt нашел три опасных объекта и удалил их. Можете ли вы помочь с расшифровкой файлов?
    Запрошенные файлы прилагаю.

    Дмитрий.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) DDD73, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,353
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\local\google\chrome\user data\default\extensions\bdigkpjbmbdepgpkjeabfghlchdmphke\3.2_0\plg\npapihelper.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\wlanmgr.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\d3dadapter.dll','');
     DeleteService('BDEnhanceBoost');
     DeleteService('bd0002');
     SetServiceStart('BDMWrench', 4);
     DeleteService('BDMWrench');
     SetServiceStart('BDArKit', 4);
     DeleteService('BDArKit');
     SetServiceStart('bd0004', 4);
     DeleteService('bd0004');
     SetServiceStart('bd0001', 4);
     DeleteService('bd0001');
     SetServiceStart('BDSGRTP', 4);
     DeleteService('BDSGRTP');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\eimhgij.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.542\baiduprotect.exe');
     DeleteFile('c:\program files\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.542\baiduprotect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\7z.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\ad.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\BDKitUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\BDLogicUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\BDMNet.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\BDMReport.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\bdsg0001.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\DriverManager.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\dynplugins\BbSavior.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\plugins\BaiduRepair.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\plugins\HIPS.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\SafeBrowserDll.dll','32');
     DeleteFile('c:\windows\system32\eimhgij.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDEnhanceBoost.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\d3dadapter.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\wlanmgr.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\appdata\local\google\chrome\user data\default\extensions\bdigkpjbmbdepgpkjeabfghlchdmphke\3.2_0\plg\npapihelper.dll','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

    Сделайте лог gmer
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9

    Карантин и запрошенные логи прилагаю.

    Карантин и запрошенные логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,353
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9

    Запрошенные логи прилагаю.

    Здравствуйте!
    Запрошенные логи прилагаю.
    Дмитрий
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,353
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    GroupPolicyUsers\S-1-5-21-2640060919-4178717816-2561871887-1002\User: Restriction <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} ->  No File
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
    BHO: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} ->  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2640060919-4178717816-2561871887-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [12x3q4@3244516.com] - C:\Program Files\Better-Surf\ff => not found
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@WebexpEnhancedV1alpha678.net] - C:\Program Files\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha678\ff => not found
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@VideoPlayerV3beta351.net] - C:\Program Files\VideoPlayerV3\VideoPlayerV3beta351\ff => not found
    CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2014-12-25]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [poheodfamflhhhdcmjfeggbgigeefaco] - C:\Program Files\Better-Surf\ch\Chrome.crx <not found>
    CHR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-09-15]
    OPR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hnbekdjpdldejohkmdonijjglpohocgo [2014-12-25]
    OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-09-15]
    S2 zvsijduv; C:\Windows\System32\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation)
    S2 BDSGRTP; "C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.542\BaiduProtect.exe" -r [X]
    S1 bd0001; system32\DRIVERS\bd0001.sys [X]
    S1 bd0002; system32\DRIVERS\bd0002.sys [X]
    S1 bd0004; system32\DRIVERS\bd0004.sys [X]
    S2 BDArKit; system32\DRIVERS\BDArKit.sys [X]
    S1 BDMWrench; system32\DRIVERS\BDMWrench.sys [X]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9

    Fixlog.txt

    Здравствуйте!
    Fixlog.txt прилагаю.

    Дмитрий
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,353
    Вес репутации
    3019
    С расшифровкой не поможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 11
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) DDD73, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Вирус шифроватор eric.decoder10@gmail.com cba
      От sakh Comya в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 09.09.2015, 08:23
    2. шифровальщик eric.decoder10@gmail.com
      От pheeew в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.08.2015, 22:54
    3. eric.decoder10@gmail.com
      От pheeew в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 14.08.2015, 10:01
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 08.08.2015, 13:17
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 05.08.2015, 02:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00086 seconds with 17 queries