Показано с 1 по 13 из 13.

Все файлы doc,xls,jpg стали недоступны (заявка № 189602)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    Все файлы doc,xls,jpg стали недоступны

    Здравствуйте!!!!
    На рабочем столе появилось сообщение "твои файлы зашифрованы,если хочешь все вернуть,отправь 1 зашифрованный файл на эту почту:criptolocker@aol.com

    ВНИМАНИЕ!!!у вас есть 1 неделя что-бы написать мне на почту,по прошествии этого срока расшифровка станет невозможна!!!!
    Все файлы .doc .xls .jpg стали недоступны
    Помогите пожалуйста!!!! очень нужная инфа.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) talisman, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ZuiSyog\pibd6peo.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вoйти в Интeрнет 2inf.net.lnk','');
     QuarantineFile('D:\IEXPLORE.bat','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('D:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\APPLIC~1\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\explore.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_025010077\upgmsd_ru_025010077.exe','');
     DeleteService('TSSK');
     DeleteService('QMUdisk');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_22.sys','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_8.sys','');
     DeleteService('ppfd_vt_1_10_0_22');
     SetServiceStart('pfnfd_1_10_0_8', 4);
     DeleteService('pfnfd_1_10_0_8');
     DeleteService('globalUpdate');
     QuarantineFile('D:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1E00FA60-1424208357-3D01-566E-001FC6E9793D\nsh27F.tmp','');
     DeleteService('beryluxy');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1E00FA60-1424208357-3D01-566E-001FC6E9793D\JOSrv.exe','');
     DeleteService('serverjo');
     QuarantineFile('d:\windows\system32\codecs\updatechecker.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_10\s_inst.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_10\s_inst.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_8\s_inst.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_8\s_inst.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_2\s_inst.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_2\s_inst.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_9\s_inst.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_9\s_inst.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\local settings\application data\kometa\kometaup.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\local settings\application data\kometa\kometaup.exe','');
     DeleteFile('d:\documents and settings\admin\local settings\application data\kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_9\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_2\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_8\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_10\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1E00FA60-1424208357-3D01-566E-001FC6E9793D\JOSrv.exe','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1E00FA60-1424208357-3D01-566E-001FC6E9793D\nsh27F.tmp','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_8.sys','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_22.sys','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.10.16443.223\QMUdisk.sys','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\tssk.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','frodsfdbfd');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','upgmsd_ru_025010077.exe');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_025010077\upgmsd_ru_025010077.exe','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\explore.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ap');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('D:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\APPLIC~1\Kometa\kometaup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','kometaupremove');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('D:\IEXPLORE.bat','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вoйти в Интeрнет 2inf.net.lnk','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\nethost task.job','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\newSI_10.job','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\newSI_2.job','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\newSI_8.job','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\newSI_9.job','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ZuiSyog\pibd6peo.exe','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\Tempo Runner pibd6peo.job','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    Новые логи прикрепил

    Новые логи прикрепил
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ZuiSyog\pibd6peo.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вoйти в Интeрнет 2inf.net.lnk','');
     QuarantineFile('D:\IEXPLORE.bat','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('D:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\APPLIC~1\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\explore.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_025010077\upgmsd_ru_025010077.exe','');
     DeleteService('TSSK');
     DeleteService('QMUdisk');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_22.sys','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_8.sys','');
     DeleteService('ppfd_vt_1_10_0_22');
     SetServiceStart('pfnfd_1_10_0_8', 4);
     DeleteService('pfnfd_1_10_0_8');
     DeleteService('globalUpdate');
     QuarantineFile('D:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1E00FA60-1424208357-3D01-566E-001FC6E9793D\nsh27F.tmp','');
     DeleteService('beryluxy');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1E00FA60-1424208357-3D01-566E-001FC6E9793D\JOSrv.exe','');
     DeleteService('serverjo');
     QuarantineFile('d:\windows\system32\codecs\updatechecker.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_10\s_inst.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_10\s_inst.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_8\s_inst.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_8\s_inst.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_2\s_inst.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_2\s_inst.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_9\s_inst.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_9\s_inst.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\admin\local settings\application data\kometa\kometaup.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\admin\local settings\application data\kometa\kometaup.exe','');
     DeleteFile('d:\documents and settings\admin\local settings\application data\kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_9\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_2\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_8\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('d:\documents and settings\admin\application data\newsi_10\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1E00FA60-1424208357-3D01-566E-001FC6E9793D\JOSrv.exe','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1E00FA60-1424208357-3D01-566E-001FC6E9793D\nsh27F.tmp','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_8.sys','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_22.sys','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.10.16443.223\QMUdisk.sys','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\tssk.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','frodsfdbfd');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','upgmsd_ru_025010077.exe');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_025010077\upgmsd_ru_025010077.exe','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\explore.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pr');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ap');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('D:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\APPLIC~1\Kometa\kometaup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','kometaupremove');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('D:\IEXPLORE.bat','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вoйти в Интeрнет 2inf.net.lnk','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\nethost task.job','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\newSI_10.job','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\newSI_2.job','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\newSI_8.job','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\newSI_9.job','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ZuiSyog\pibd6peo.exe','32');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Tasks\Tempo Runner pibd6peo.job','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,386
    Вес репутации
    1029
    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk
    Где этот лог?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    Прикрепляю, извините за задержку

    Прикрепил

    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Где этот лог?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    Прикрепляю, извините за задержку

    Сделал все по инструкции:
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7599869210b767b80db4da78160b7ee8&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7599869210b767b80db4da78160b7ee8&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7599869210b767b80db4da78160b7ee8&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7599869210b767b80db4da78160b7ee8&text=
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF Plugin: @iqiyi.com/npWebPlayer -> D:\Program Files\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll [No File]
    FF Plugin: @staging.google.com/globalUpdate Update;version=10 -> D:\Program Files\globalUpdate\Update\1.3.25.0\npglobalupdateUpdate4.dll [No File]
    FF Plugin: @staging.google.com/globalUpdate Update;version=4 -> D:\Program Files\globalUpdate\Update\1.3.25.0\npglobalupdateUpdate4.dll [No File]
    FF Plugin HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500: @iqiyi.com/npWebPlayer -> D:\Program Files\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll No File
    OPR Extension: (Quick Searcher) - D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\chlffgpmiacpedhhbkiomidkjlcfhogd [2015-09-01]
    OPR Extension: (SocialLife for Google Chrome™) - D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kejbdjndbnbjgmefkgdddjlbokphdefk [2015-01-21]
    OPR Extension: (nedjejdfkkjgebciefdfofjhmeogiaga) - D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nedjejdfkkjgebciefdfofjhmeogiaga [2015-09-05]
    2015-09-06 18:47 - 2015-09-06 19:29 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Systweak
    2015-09-03 22:42 - 2015-09-03 22:48 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\12700
    2015-09-03 22:36 - 2015-09-03 22:47 - 00000148 _____ D:\WINDOWS\Reimage.ini
    2015-09-03 22:35 - 2015-09-03 22:50 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ZuiSyog
    2015-09-01 20:08 - 2015-09-01 20:08 - 00000769 _____ D:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\TweakNow RegCleaner.lnk
    2015-09-01 20:08 - 2015-09-01 20:08 - 00000000 ____D D:\Program Files\TweakNow RegCleaner
    2015-09-01 20:08 - 2015-09-01 20:08 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\TweakNow RegCleaner
    2015-09-01 20:08 - 2015-09-01 20:08 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\TweakNow RegCleaner 2012
    2015-09-01 20:08 - 2015-09-01 20:08 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\TweakNow RegCleaner
    2015-09-01 20:07 - 2015-09-01 20:07 - 07222504 _____ (TweakNow.com ) D:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\RegCleaner731.exe
    2015-09-01 19:40 - 2015-09-01 19:40 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\application extension
    2015-08-31 15:53 - 2015-08-31 15:53 - 0000065 _____ () D:\Program Files\BNNBRETZLP.ZIL
    2015-08-31 20:29 - 2015-08-31 20:29 - 0927422 _____ () D:\Program Files\desk.bmp
    2015-08-31 20:29 - 2015-08-31 20:29 - 0153239 _____ () D:\Program Files\desk.jpg
    2015-08-31 18:42 - 2015-08-31 20:29 - 0000081 _____ () D:\Program Files\DFXSPOKPPF.BRZ
    2015-08-31 15:41 - 2015-08-31 15:41 - 0000065 _____ () D:\Program Files\WKDEHYBFAS.EYQ
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\AmigoDistrib.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\downloader.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\enxcript.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\kometa_vd.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\mailruhomesearchvbm.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\MFkQLnhHjjwQ.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\neDi65ShXSLd.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\OJcDecQ5PD6H.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\optprosetup.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\OT3wJwRhV2E3.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\PGDGM4vSR0Ir.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\q4ZvIqV8IvVO.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\QQPCMgr_Setup.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\qqpcmgr_v10.10.16443.223_120270_Silence.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\qqpcmgr_v10.10.16443.223_120271_Silence.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\r6eyxvsJuQGm.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ReimagePackage.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ReimageRepair.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ReimageRepairTemp.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\rOYvC8PKyPnp.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\sender.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\U6C3aKtFdQWl.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ux0MjlhjIgut.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\VTws5Cu4nuDg.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\wIhZS1fg2Y3e.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\xf4q8DEhfd1I.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\xk2eA4P73OMY.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\yjJbL5M6tQdJ.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    прикрепил следующий лог

    Прикрепил:
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7599869210b767b80db4da78160b7ee8&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7599869210b767b80db4da78160b7ee8&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7599869210b767b80db4da78160b7ee8&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7599869210b767b80db4da78160b7ee8&text=
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF Plugin: @iqiyi.com/npWebPlayer -> D:\Program Files\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll [No File]
    FF Plugin: @staging.google.com/globalUpdate Update;version=10 -> D:\Program Files\globalUpdate\Update\1.3.25.0\npglobalupdateUpdate4.dll [No File]
    FF Plugin: @staging.google.com/globalUpdate Update;version=4 -> D:\Program Files\globalUpdate\Update\1.3.25.0\npglobalupdateUpdate4.dll [No File]
    FF Plugin HKU\S-1-5-21-299502267-838170752-682003330-500: @iqiyi.com/npWebPlayer -> D:\Program Files\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll No File
    OPR Extension: (Quick Searcher) - D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\chlffgpmiacpedhhbkiomidkjlcfhogd [2015-09-01]
    OPR Extension: (SocialLife for Google Chrome™) - D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kejbdjndbnbjgmefkgdddjlbokphdefk [2015-01-21]
    OPR Extension: (nedjejdfkkjgebciefdfofjhmeogiaga) - D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nedjejdfkkjgebciefdfofjhmeogiaga [2015-09-05]
    2015-09-06 18:47 - 2015-09-06 19:29 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Systweak
    2015-09-03 22:42 - 2015-09-03 22:48 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\12700
    2015-09-03 22:36 - 2015-09-03 22:47 - 00000148 _____ D:\WINDOWS\Reimage.ini
    2015-09-03 22:35 - 2015-09-03 22:50 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ZuiSyog
    2015-09-01 20:08 - 2015-09-01 20:08 - 00000769 _____ D:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\TweakNow RegCleaner.lnk
    2015-09-01 20:08 - 2015-09-01 20:08 - 00000000 ____D D:\Program Files\TweakNow RegCleaner
    2015-09-01 20:08 - 2015-09-01 20:08 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\TweakNow RegCleaner
    2015-09-01 20:08 - 2015-09-01 20:08 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\TweakNow RegCleaner 2012
    2015-09-01 20:08 - 2015-09-01 20:08 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\TweakNow RegCleaner
    2015-09-01 20:07 - 2015-09-01 20:07 - 07222504 _____ (TweakNow.com ) D:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\RegCleaner731.exe
    2015-09-01 19:40 - 2015-09-01 19:40 - 00000000 ____D D:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\application extension
    2015-08-31 15:53 - 2015-08-31 15:53 - 0000065 _____ () D:\Program Files\BNNBRETZLP.ZIL
    2015-08-31 20:29 - 2015-08-31 20:29 - 0927422 _____ () D:\Program Files\desk.bmp
    2015-08-31 20:29 - 2015-08-31 20:29 - 0153239 _____ () D:\Program Files\desk.jpg
    2015-08-31 18:42 - 2015-08-31 20:29 - 0000081 _____ () D:\Program Files\DFXSPOKPPF.BRZ
    2015-08-31 15:41 - 2015-08-31 15:41 - 0000065 _____ () D:\Program Files\WKDEHYBFAS.EYQ
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\AmigoDistrib.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\downloader.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\enxcript.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\kometa_vd.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\mailruhomesearchvbm.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\MFkQLnhHjjwQ.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\neDi65ShXSLd.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\OJcDecQ5PD6H.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\optprosetup.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\OT3wJwRhV2E3.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\PGDGM4vSR0Ir.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\q4ZvIqV8IvVO.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\QQPCMgr_Setup.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\qqpcmgr_v10.10.16443.223_120270_Silence.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\qqpcmgr_v10.10.16443.223_120271_Silence.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\r6eyxvsJuQGm.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ReimagePackage.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ReimageRepair.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ReimageRepairTemp.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\rOYvC8PKyPnp.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\sender.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\U6C3aKtFdQWl.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\ux0MjlhjIgut.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\VTws5Cu4nuDg.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\wIhZS1fg2Y3e.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\xf4q8DEhfd1I.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\xk2eA4P73OMY.exe
    D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temp\yjJbL5M6tQdJ.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    По поводу моей проблемы)))

    День добрый!!!!

    Есть какие то сподвижки в лечении моей проблемы????
    Долго Вас не слышно)))))))


    Цитата Сообщение от talisman Посмотреть сообщение
    Прикрепил:

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,386
    Вес репутации
    1029
    С расшифровкой не поможем.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 57
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. d:\documents and settings\admin\local settings\application data\systemdir\nethost.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecrm ( AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) talisman, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Все файлы .doc и .xls стали недоступны
      От ivp1965 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.08.2015, 17:27
    2. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 07.02.2015, 19:18
    3. Многие файлы стали недоступны
      От tert в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.01.2015, 20:41
    4. JPEG-файлы недоступны для просмотра
      От meni в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.06.2014, 07:33
    5. Скрытые файлы недоступны.
      От Logrus в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.08.2008, 16:16

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00288 seconds with 17 queries