Добрый день, после лечения компьютера тема http://virusinfo.info/showthread.php...10#post1308510 остались вредоносные программы, ссылка на карантин: http://virusinfo.info/virusdetector/...78BF196B94A5E3
Добрый день, после лечения компьютера тема http://virusinfo.info/showthread.php...10#post1308510 остались вредоносные программы, ссылка на карантин: http://virusinfo.info/virusdetector/...78BF196B94A5E3
Уважаемый(ая) Nesta, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\NbvET8lBxS53FHQC.job','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\uNJnkdT.job','64'); DeleteFile('C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Soft installer','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WindowsUpdater','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{94530573-EFE7-4328-9AC6-65E9A5781A91}','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
скрипты выполнила, карантин не загружается
Безымянный.jpg
- - - - -Добавлено - - - - -
Логи во вложении
Добрый день, карантин во вложении. при загрузке по ссылке выдается ошибка Результат загрузки
Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый день. готово
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [cpuminer] => C:\WINDOWS\system32\cpm.exe [1405720 2015-08-26] () GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION GroupPolicy-x32: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3945755703-2633756957-2160283161-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Plugin: @iqiyi.com/npWebPlayer -> C:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll [No File] 2015-08-18 20:24 - 2015-08-18 20:24 - 00000000 ____D C:\Users\Public\QiYi 2015-08-18 20:24 - 2015-08-18 20:24 - 00000000 ____D C:\ppsfile 2015-08-18 20:22 - 2015-08-28 14:48 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\baidu 2015-08-18 20:21 - 2015-08-27 11:59 - 00000434 _____ C:\task.vbs 2015-08-18 19:39 - 2015-08-18 19:39 - 00000160 ____H C:\Users\Т.Неснова\AppData\Local\BrowserManager.bat 2015-08-18 19:39 - 2015-03-23 16:30 - 01427752 ____H (Yandex LLC) C:\Users\Т.Неснова\AppData\Local\ВrоwsеrМаnаgеr.bаt.exe 2015-08-18 19:37 - 2013-08-22 16:25 - 00000824 _____ C:\WINDOWS\system32\Drivers\etc\hp.bak 2015-08-18 19:36 - 2015-08-28 14:48 - 00000000 ____D C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\WindowsUpdater 2015-04-19 15:20 - 2015-04-19 15:20 - 0005872 _____ () C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\NbvET8lBxS53FHQC 2015-04-14 19:28 - 2015-04-14 19:28 - 0004387 _____ () C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\uNJnkdT 2015-08-18 19:39 - 2015-08-18 19:39 - 0000160 ____H () C:\Users\Т.Неснова\AppData\Local\BrowserManager.bat 2015-08-18 19:39 - 2015-03-23 16:30 - 1427752 ____H (Yandex LLC) C:\Users\Т.Неснова\AppData\Local\ВrоwsеrМаnаgеr.bаt.exe FirewallRules: [{577B0E52-B5BC-495E-BFC7-FE6963B7249C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe FirewallRules: [{0E5DFE49-3193-447B-BECE-13CD5C94FE61}] => (Allow) C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\GpUpdate.exe FirewallRules: [{AD9C1D8C-DD80-4535-9881-5B703CA9F9B1}] => (Allow) C:\IQIYI Video\GeePlayer\GeePlayer.exe FirewallRules: [{3D1B5A40-12D4-4D32-9766-6A9F9F35943C}] => (Allow) C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe FirewallRules: [{CE9C17F8-2DE2-47D0-8195-074549AC1F32}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe FirewallRules: [{85BED1D2-C174-4400-B747-532F360079FB}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe FirewallRules: [{51810483-D21A-4908-AD08-F37C94D4FF92}] => (Allow) C:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe FirewallRules: [{119DBBBD-E0CB-45AD-8F6E-B8E4961A1BAF}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe FirewallRules: [{B84E5209-F07D-4819-9E60-4EEC9602DBB4}] => (Allow) C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe FirewallRules: [{C1A2D5EA-03D9-406F-9966-B82D9DE96E3D}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe FirewallRules: [{2F20F83D-F40C-404E-8A24-966A835FA7A3}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe FirewallRules: [{91C14A89-56AA-4D1E-9F90-A6C13BF85E71}] => (Allow) C:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe FirewallRules: [{5DC978F5-9522-4F84-8ADB-8A4BA422D5CF}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe FirewallRules: [{B7AF1385-F79E-42CC-9ADD-75D0DDF59A1A}] => (Allow) C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\IQIYI Video\GeePlayer\GpUpdate.exe FirewallRules: [{323698E7-5C9A-4A44-8F48-65E695AF7509}] => (Allow) C:\IQIYI Video\GeePlayer\GeePlayer\GeePlayer.exe FirewallRules: [{21FAF36C-8784-4071-BE1D-123CE3E8E485}] => (Allow) C:\Users\Т.Неснова\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe FirewallRules: [{3137B196-4FE9-4B04-A041-A420E904075A}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe FirewallRules: [{C38BE1B8-BAA7-4D5A-BA48-332EB049768B}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe FirewallRules: [{2E637B5D-204F-4913-A3EC-F0E13552EAC5}] => (Allow) C:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe FirewallRules: [{3E9E58C5-1349-4A82-9E05-725CFBF3E68D}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe Task: {4BF2593B-1C92-4B52-BD1D-B46B9039E4C6} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION Task: {9FE52118-D83C-4B6D-B04B-1A089C02DB51} - \{94530573-EFE7-4328-9AC6-65E9A5781A91} -> No File <==== ATTENTION Task: {9FFE9967-76C2-4D0D-8A3C-9C1A8BEB76CA} - \WindowsUpdater -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
готово, вложение
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый день, спасибо, при работе с компьютером не проявляется.
Уважаемый(ая) Nesta, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.