Показано с 1 по 5 из 5.

Проверьте логи после лечения (заявка № 189359)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    10

    Проверьте логи после лечения

    Добрый день, после проверки CoreIt, было найдено 438 зараженных объектов, обработано 418. Изначально было куча рекламы, томоза в интернете , невозможно было удалить ни одной программы. При открытии страниц или переходе по ссылкам открывалось очень много рекламных страниц. Пока регистрировалась и создавала тему реклама продолжала появляться. Очень прошу помощи, так как начался учебный год и сыну нужно заниматься будет, уже сочинение заставили писать с картинками. Логи согласно правилам прилагаю. Так же прошу совета, какой антивирус купить, что бы подобное не повторялось?
    С Уважением Елена!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) GEL, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Данил\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft Data\nsi.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Данил\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Templates\WowTumpeh.com','');
     QuarantineFile('C:\Users\Данил\AppData\Roaming\Gameo\gameo.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Данил\AppData\Roaming\Gameo\gameo.dat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Данил\AppData\Local\smss.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\486B~1\AppData\Roaming\DigitalSites\UpdateProc\bkup.dat','');
     StopService('servervo');
     DeleteService('servervo');
     TerminateProcessByName('c:\users\Данил\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Данил\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Данил\appdata\roaming\gameo\gameo.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Данил\appdata\roaming\gameo\gameo.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Данил\appdata\roaming\gameo\gameo.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Данил\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\486B~1\AppData\Roaming\DigitalSites\UpdateProc\bkup.dat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','DigitalSites');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Tok-Cirrhatus');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Gameo');
     DeleteFile('C:\Users\Данил\AppData\Local\smss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Данил\AppData\Roaming\Gameo\gameo.dat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Данил\AppData\Roaming\Gameo\gameo.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gdpsfvavdx');
     DeleteFile('C:\Users\Данил\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Templates\WowTumpeh.com','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Microsoft Data\nsi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','32');
     DeleteFile('C:\Users\Данил\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Super Optimizer Schedule','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    10
    При просмотре карантина в AVZ, согласно Приложению 2 Правил, там нет ни одного файла, все остальные действия выполнены, новые логи прикреплены
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,391
    Вес репутации
    1029
    Версия базы данных: v2013.04.04.07
    Базы забыли обновить.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

Похожие темы

  1. Проверьте логи после лечения.
    От mrHill в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 10:48
  2. Проверьте логи после лечения!!!
    От larik218 в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 13:58
  3. Проверьте логи после лечения
    От mrHill в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 12:30
  4. Проверьте логи после лечения
    От mrHill в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 22:33
  5. Проверьте логи после лечения
    От Mr_Kiss в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 18:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00151 seconds with 17 queries