Показано с 1 по 14 из 14.

Поиск по умолчанию через yamdex.ru (Этот параметр включен администратором.) [not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af ] (заявка № 189282)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29

    Поиск по умолчанию через yamdex.ru (Этот параметр включен администратором.) [not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af ]

    Не позволяет изменить страницу поиска в Google Chrome. Пишет, что "Этот параметр включен администратором."
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Beetle-juice, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat', '');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\Temp\TS_4AB5.tmp', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat', '32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(1);
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29
    1. Скрипт выполнил.
    2. Перезагрузился компьютер.
    3. Файл карантина не хочет прикрепляться, пишет что "Результат загрузки Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"
    4. Логи прилагаются.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    - выполните такой скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс.Диск\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс.Диск\Яндекс.Диск.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\Desktop\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\Desktop\Яндекс.Диск.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr (2).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr (3).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Intеrnеt Ехplоrеr Вrоwsеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\pdfFactory Pro\Просмотреть сохраненные файлы PDF.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\YandexDiskStarter.bat','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\YandexDiskStarter.bat','');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\chrome.bat','');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.


    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:

    Код:
    C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс.Диск\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс.Диск\Яндекс.Диск.lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\Desktop\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\Desktop\Яндекс.Диск.lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr (2).lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr (3).lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gооglе Сhrоmе.lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Intеrnеt Ехplоrеr Вrоwsеr.lnk
    C:\Users\Gl_Ingener\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29
    1. Скрипты выполнил.
    2. Файл карантина загрузил.
    3. Логи приложил.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Сделайте свежий лог сканирования AdwCleaner-а, заодно отпишитесь, что с проблемой?

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29
    Свежий лог от AdwCleaner-а.
    Изменить поиск по умолчанию не удается. Так и пишет что "Этот параметр включен администратором."
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Перед очисткой зайдите в меню "Настройки" -> поставьте галочку "Сброс политик Chrome" и повторите очистку.
    После этого ещё раз попробуйте сменить поиск.

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29
    Ставлю галочку "Сброс политик Chrome", повторяю очистку, перегружается компьютер, в логе пишет что удалена запись, но сменить поиск все равно не дает.
    Вложения Вложения

  13. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\GPT.ini', '32');
     DeleteFileMask('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Policies\Google\Chrome');
     RegKeyDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Policies\Google\Chrome');
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки, еще раз попробуйте сменить поиск. Какая реакция ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  14. Это понравилось:


  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29
    Ура, все сменилось и "yamdex" пропал. Спасибо огромное.

  16. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 16
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\gl_ingener\appdata\roaming\yandexdiskscre enshoteditor.bat - not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af
      2. c:\users\gl_ingener\appdata\roaming\yandexdiskstar ter.bat - not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af


  • Уважаемый(ая) Beetle-juice, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.08.2015, 10:45
    2. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 29.06.2015, 22:21
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:15
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 23.02.2015, 23:38
    5. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 24.11.2014, 13:14

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01427 seconds with 17 queries