Показано с 1 по 10 из 10.

Прошу помощи (заявка № 189014)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    11

    Thumbs up Прошу помощи

    Добрый день!
    ADBlock периодически отключается, даже при включенном ADBlock появляются рекламные окна.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,464
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Роман Пушкин, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,531
    Вес репутации
    3021
    Обновите базы AVZ и переделайте логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    11
    Сделал.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,531
    Вес репутации
    3021
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    11
    Готово.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,531
    Вес репутации
    3021
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Program Files\Yandex\YandexDisk\bin\YandexDiskOverlays-2398.dll No File
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR Extension: (Щит безопасности KiS.AV) - C:\Users\YaMaRoKa\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jeieeeabmhijgebilmbdbngfkemnginb [2015-08-23]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    11
    Сделал.

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,531
    Вес репутации
    3021
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    11
    Да, проблема решена.
    Благодарю за помощь!

  • Уважаемый(ая) Роман Пушкин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Прошу помощи у вас.
      От Александр2121 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.04.2015, 21:32
    2. Прошу помощи.
      От Ivan_Taranov в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.04.2010, 21:48
    3. Прошу помощи.
      От Brakses в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:11
    4. прошу помощи
      От iwan в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.02.2009, 20:44
    5. Прошу помощи!!!
      От garis в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.01.2009, 11:34

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01304 seconds with 16 queries