Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23.

Проблемы с вирусным браузером Амиго (заявка № 188912)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    9

    Проблемы с вирусным браузером Амиго

    Я как и многие дураки скачал Амиго, это было ещё прошлым летом, тогда меня подкупила возможность слушать через удобную менюшку музыку и отвечать на сообщения, но потом всё это убрали и теперь интерфейс браузера вообще вызывает только неприязнь, поэтому решил удалить его, но как выяснилось, он не даёт запускать другие браузеры даже после удаления, поэтому я пришёл обратиться сюда.

    P.S.Надеюсь, что ничего не напутал с вложенными файлами.
    Последний раз редактировалось Nikkollo; 23.08.2015 в 21:17.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) brodRga, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    9
    Готово.

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    9
    Удалить абсолютно все программы на компьютере, что не используются (что на самом деле сложно, так как большого знания о программах, что на компьютере необходимы, а какие нет, не имеются) или только те, что выявляются при сканирование в AdwCleaner/LOG файле?

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    brodRga, или только те, что выявляются при сканирование в AdwCleaner/LOG файле?
    Выбирать нужно только те что в логе AdwCleaner. тут - описание как удалить найденное в AdwCleaner.

    Новые логи приложить не забудьте.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    9
    Возникла проблема, я произвёл удаление при помощи AdvCleaner, браузер Амиго удалился, но и другие браузеры не то что бы прлявляют желание запускаться. Вот сейчас кое как зашёл с телефона. К сожалению логи ClearLNK через него отправить не получится, сенсорный экран не желает перетаскивать зашруженные файлы в слот отправляемых сообщений.

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Цитата Сообщение от brodRga Посмотреть сообщение
    но и другие браузеры не то что бы прлявляют желание запускаться.
    Компьютер перезагружать пробовали ? Загрузится в безопасном режиме с поддержкой сети и т.п. варианты.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    9
    В безопасном режиме с доступом к сети браузеры включаются, но из-за отключения драйверов модема, выйти в сеть не получилось. Ну а в полном режиме браузеры опять играют в партизан

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Цитата Сообщение от brodRga Посмотреть сообщение
    Ну а в полном режиме браузеры опять играют в партизан
    Т.е. не запускаются, ни один ? Ни двойным кликом, ни "Запуск от имени администратора", не запускается с ярлыков ... в свойствах ярлыка путь до исполняемого файла (браузера) с него тоже не запускается? В ОС Windows есть журналы "Просмотр событий"- "Журналы Windows"- "Приложения", - в нем есть записи об ошибках запуска браузеров ?
    Когда пытаетесь запустить "партизан" браузеров, они не запускаются, но в диспетчере задач процесс об их запуске и работе имеется ?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Диспетчер задач (ctrl+alt+del) - Приложения - Новая задача - Обзор - /Путь к браузеру(ам)/ - Ок. Запускается ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    9
    Ни один метод запуска не помогает. В журнале событий, при попытке запустить браузер ( Гугл Хром) пишет:,,Ошибка (дата) Источник Application Error Код события 1000 Категория задачи (100)'' а затем выше сообщения об ошибке, в сведеньях, ,,Контейнер ошибки, тип 0. Имя ошибки: Appcrash. Ответ: Нет данных. Индентификатор CAB:0. Сигнатура проблемы: P1:chrome.exe P2:44.0.2403.157 P3:55d29eef P4:StackHash(нижнее подчеркивание)9054 P5:0.0.0.0 P6восемь нулей) P7:c000041d P8:77aed8f1 P9:ничего P10:Ничего.''

    В диспетчере задач-же, браузеры даже через приказ ,,Новая задача'' от лица администратора не желают запускаться (Internet Exploder открывает окно, но оно не отвечает и вскоре пропадает), а в разделе процессов на пару секунд появляется запись ,,chrome.exe *32'' и пропадает.

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Логи прикладывать возможность появилась ? (с другого компьютера например)
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    9
    Кое как с старого ноутбука зашёл

  16. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Цитата Сообщение от brodRga Посмотреть сообщение
    Амиго, это было ещё прошлым летом, тогда меня подкупила возможность слушать через удобную менюшку музыку и отвечать на сообщения, но потом всё это убрали и теперь интерфейс браузера вообще вызывает только неприязнь, поэтому решил удалить его, но как выяснилось, он не даёт запускать другие браузеры даже после удаления
    Ага. Проблемы начались после удаления Амиго. Установите его снова, надеюсь работа других браузеров наладится. После этого смените браузер по умолчанию, например http://windows.microsoft.com/ru-ru/w...lt-web-browser таким образом и снова удалите браузер Амиго, что с остальными браузерами после подобных манипуляций ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    9
    Я снова установил этот отброс Мэил.ру и попытался включить другие браузеры, ничего не дало, сомневаюсь, что указанию поумолчание и удаление что либо изменят. Кстати, забыл упомянуть, что до обновления браузера, возможность открыть Хром была и каких либо проблем не наблюдалось.

  18. #17
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    1. Список настроек прокси Internet Explorer
    2. Список настроек прокси Firefox
    3. Список из файла Hosts
    4. Список настроек IP
    5. Список настроек Winsock
    6. Список последних 10 записей журнала событий
    7. Список установленных программ
    8. Только проблемных
    9. Список юзеров, разделов и размера памяти
    10. Список дампа памяти
    11. список точек восстановления


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.

    В данный момент хотя бы один браузер работает ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    9
    Из браузеров работает только сам Амиго.

  20. #19
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    1-е пробуйте контрольные точки восстановления системы, восстановится на момент когда все было нормально с браузерами.

    2-е AVG, Avast, Spybot-S&D 2, McAfee Security Scan, - удаляем, оставив только один антивирус, защита вещь хорошая, но в разумных пределах.

    Что с проблемой после всех этих действий ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2015
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    9
    А если не будет точки восстановления с датой, когда всё было в норме?

  • Уважаемый(ая) brodRga, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Проблемы с браузером!
      От Temur в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 08.02.2014, 12:47
    2. проблемы с браузером!!!
      От logon943 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.11.2013, 18:12
    3. проблемы с браузером
      От Андрейчик в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 16.03.2013, 11:06
    4. Проблемы с браузером
      От Hellside в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.09.2012, 09:58
    5. Проблемы с браузером
      От IvanG в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.08.2011, 22:52

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00353 seconds with 16 queries