Показано с 1 по 18 из 18.

При запуске браузера открывается вкладка с сайтом http://mirtesen.ru/ (64х система) (заявка № 188772)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9

    При запуске браузера открывается вкладка с сайтом http://mirtesen.ru/ (64х система)

    При запуске браузера открывается вкладка с сайтом http://mirtesen.ru/ (64х система)
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Виктор Герасимов, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,817
    Вес репутации
    75
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Виктор\AppData\Roaming\newSI_1007\s_inst.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Виктор\AppData\Roaming\newSI_1017\s_inst.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Виктор\AppData\Roaming\newSI_1007\s_inst.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Виктор\AppData\Roaming\newSI_1017\s_inst.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_1007.job" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_1017.job" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_1007" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_1017" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Виктор\AppData\Roaming\newSI_1007\', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Виктор\AppData\Roaming\newSI_1017\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Виктор\AppData\Roaming\newSI_1007\');
     DeleteDirectory('C:\Users\Виктор\AppData\Roaming\newSI_1017\');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.


    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Cделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9
    лог и отчет сделан:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,817
    Вес репутации
    75
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчет о её работе прикрепите к следующему сообщению.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.

    Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9
    выполнено
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,817
    Вес репутации
    75
    Если проблема сохраняется:

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9
    проблема все же осталась..
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,817
    Вес репутации
    75
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.




    Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
    Driver Booster 2.3
    IObit Malware Fighter 3
    IObit Uninstaller
    Surfing Protection
    VKMusic 4

    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    FF NewTab: yafd:tabs
    FF Extension: Advanced SystemCare Surfing Protection - C:\Users\Виктор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [2015-02-10]
    OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\Виктор\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oadboiipflhobonjjffjbfekfjcgkhco [2015-01-19]
    2015-07-23 23:36 - 2015-04-22 17:23 - 00000080 _____ C:\Users\Виктор\AppData\Local剜捯獫慴⁲慇敭屳呇⁁屖湥楴汴浥湥⹴湩潦
    Task: {2B667162-8627-4846-8996-5C2DDE4563BA} - System32\Tasks\Driver Booster Update => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe [2015-03-30] (IObit)
    Task: {3D4E4B2C-B96D-4CA7-B404-AC0977B4D5CC} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Виктор => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe [2014-11-04] (IObit)
    Task: {A4B02D22-2787-4737-8559-0ED4B2D7E7D0} - System32\Tasks\Driver Booster Scan => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Scheduler.exe [2015-04-07] (IObit)
    Task: {D83DAEEC-BFF5-423F-AC0C-11C7CD77D819} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Виктор) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe [2015-04-07] (IObit)
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9
    сделал
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,817
    Вес репутации
    75
    Если есть файл
    C:\Users\Виктор\AppData\Local剜捯獫慴⁲慇敭屳呇⁁屖湥楴汴浥湥⹴湩潦
    удалите вручную.

    Что с проблемой?

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9
    удалил, все равно выскакивает.
    Этот сайт открывается только в браузере который стоит по умолчанию, если же по умолчанию сделать другой браузер, то уже этот сайт открывается в нем.

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,817
    Вес репутации
    75
    Подготовьте лог MBAM,

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9
    лог
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt MBAM.txt (1.2 Кб, 1 просмотров)

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,817
    Вес репутации
    75
    Внимательно проверьте все дополнения/расширения во всех браузерах. По очереди их отключайте/удаляйте.
    Одно из них может являться причиной. Обратите внимание какое и название сообщите.

    К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер?

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    9
    Да роутер, 1 пк.
    Действительно, было установлено дополнение "MirTesen (Olanola) extension" (не знаю откуда взялось), удалил все стало ок, спасибо за помощь.

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,817
    Вес репутации
    75
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Виктор Герасимов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.01.2015, 17:47
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 23.11.2014, 21:46
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 12.04.2014, 22:35
    4. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 13.12.2013, 20:26
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 09.12.2013, 18:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01261 seconds with 17 queries