Показано с 1 по 13 из 13.

Помогите с лечением комьютера. (заявка № 188641)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9

    Помогите с лечением комьютера.

    Здравствуйте. Я скачал какую то программу и у меня теперь на компьютере вирус который нельзя удалить, хотя я пытался чистить реестр и удалять вирусы через панель управления. Вирусы называются AnyProtect и WordSurfer.
    Вот логи.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Frosslo, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Прикрепил. Только я не нашел нужный файл "AdwCleaner[R0].txt", у меня появлялись другие файлы, я прикрепил один из них.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[С0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Добавил
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Frosslo; 19.08.2015 в 11:55.

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Прикрепил
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [gpuminer] => C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\cpuminer\sgminer\sgminer.cmd
      C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\cpuminer
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-554215984-4280714972-915689340-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
      DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=cb05b299f8a336b430c1a4bab34e04c3&text= <==== ATTENTION
      StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.oursurfing.com/?type=sc&ts=1439994179&z=1ab50a7ffbf55ab01c39ea8gbz3cbt8t5tbzcg7t1z&from=amt&uid=ST1000DM003-1ER162_Z4Y6PJZ5XXXXZ4Y6PJZ5
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      S2 comyninu; C:\Program Files (x86)\00000000-1439389216-0000-0000-D8CB8A6ECA8A\hnsaF263.tmp [X]
      S2 notedije; C:\Program Files (x86)\00000000-1439389216-0000-0000-D8CB8A6ECA8A\knsaB655.tmpfs [X]
      S3 NTIOLib_1_0_C; \??\D:\NTIOLib_X64.sys [X]
      S1 ppfd_vt_1_10_0_21; system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_21.sys [X]
      2015-08-17 20:56 - 2015-08-17 20:56 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsbBC50.tmp
      2015-08-17 20:56 - 2015-08-17 20:56 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WWinManProW
      2015-08-17 20:56 - 2015-08-17 20:56 - 00000000 ____D C:\ProgramData\WWinManProW
      2015-08-17 20:20 - 2015-08-17 20:20 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsm3EB2.tmp
      2015-08-17 18:58 - 2015-08-17 18:58 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nss9103.tmp
      2015-08-17 18:57 - 2015-08-17 18:58 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\3WinManPro3
      2015-08-17 18:57 - 2015-08-17 18:58 - 00000000 ____D C:\ProgramData\3WinManPro3
      2015-08-17 18:11 - 2015-08-17 18:12 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\9WinManPro9
      2015-08-17 18:11 - 2015-08-17 18:12 - 00000000 ____D C:\ProgramData\9WinManPro9
      2015-08-17 18:10 - 2015-08-17 18:10 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsr599B.tmp
      2015-08-17 17:32 - 2015-08-17 17:31 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nss43E3.tmp
      2015-08-17 17:30 - 2015-08-17 17:32 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\baidu
      2015-08-17 17:30 - 2015-08-17 17:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\4WinManPro4
      2015-08-17 17:30 - 2015-08-17 17:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\4WinManPro4
      2015-08-12 17:40 - 2015-08-12 17:40 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\lWinManProl
      2015-08-12 17:40 - 2015-08-12 17:40 - 00000000 ____D C:\ProgramData\lWinManProl
      2015-08-12 17:31 - 2015-08-12 17:31 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nszBAC.tmp
      2015-08-12 17:30 - 2015-08-12 17:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\QWinManProQ
      2015-08-12 17:30 - 2015-08-12 17:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\QWinManProQ
      2015-08-12 17:30 - 2015-08-12 17:30 - 00000000 _____ C:\Windows\prleth.sys
      2015-08-12 17:30 - 2015-08-12 17:30 - 00000000 _____ C:\Windows\hgfs.sys
      2015-08-12 17:40 - 2015-08-12 17:40 - 00003282 _____ C:\Windows\System32\Tasks\runTask
      2015-08-12 17:40 - 2015-08-12 17:40 - 00003186 _____ C:\Windows\System32\Tasks\updateTask
      2015-08-12 17:40 - 2015-08-12 17:40 - 00000217 _____ C:\task.vbs
      2015-08-12 17:41 - 2015-08-12 17:41 - 00000008 __RSH C:\Users\Пользователь\ntuser.pol
      2015-08-12 16:19 - 2015-08-12 19:26 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Browsers
      2015-08-12 16:19 - 2015-08-12 16:19 - 00003676 _____ C:\Windows\System32\Tasks\WindowsUpdater
      2015-08-12 16:19 - 2015-08-12 16:19 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\WindowsUpdater
      2015-08-12 16:19 - 2015-08-12 16:19 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\SPI
      2015-07-27 11:05 - 2015-08-12 18:46 - 00000008 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-07-27 11:05 - 2015-08-12 18:46 - 00000008 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-08-17 20:56 - 2015-08-17 20:56 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsbBC50.tmp
      2015-08-17 20:20 - 2015-08-17 20:20 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsm3EB2.tmp
      2015-08-17 18:10 - 2015-08-17 18:10 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsr599B.tmp
      2015-08-17 17:32 - 2015-08-17 17:31 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nss43E3.tmp
      2015-08-17 18:58 - 2015-08-17 18:58 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nss9103.tmp
      2015-08-12 17:42 - 2015-08-12 17:42 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nssD582.tmp
      2015-08-12 17:31 - 2015-08-12 17:31 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nszBAC.tmp
      Task: {0AF0F5AC-7941-4ED8-8EB3-CC3406A5E146} - System32\Tasks\updateTask => c:\task.vbs [2015-08-12] ()
      Task: {8B1752AF-D313-4810-B0C2-AFADE15AA710} - System32\Tasks\runTask => %TEMP%/Updater.exe
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [gpuminer] => C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\cpuminer\sgminer\sgminer.cmd
      C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\cpuminer
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-554215984-4280714972-915689340-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
      DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=cb05b299f8a336b430c1a4bab34e04c3&text= <==== ATTENTION
      StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.oursurfing.com/?type=sc&ts=1439994179&z=1ab50a7ffbf55ab01c39ea8gbz3cbt8t5tbzcg7t1z&from=amt&uid=ST1000DM003-1ER162_Z4Y6PJZ5XXXXZ4Y6PJZ5
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      S2 comyninu; C:\Program Files (x86)\00000000-1439389216-0000-0000-D8CB8A6ECA8A\hnsaF263.tmp [X]
      S2 notedije; C:\Program Files (x86)\00000000-1439389216-0000-0000-D8CB8A6ECA8A\knsaB655.tmpfs [X]
      S3 NTIOLib_1_0_C; \??\D:\NTIOLib_X64.sys [X]
      S1 ppfd_vt_1_10_0_21; system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_21.sys [X]
      2015-08-17 20:56 - 2015-08-17 20:56 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsbBC50.tmp
      2015-08-17 20:56 - 2015-08-17 20:56 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WWinManProW
      2015-08-17 20:56 - 2015-08-17 20:56 - 00000000 ____D C:\ProgramData\WWinManProW
      2015-08-17 20:20 - 2015-08-17 20:20 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsm3EB2.tmp
      2015-08-17 18:58 - 2015-08-17 18:58 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nss9103.tmp
      2015-08-17 18:57 - 2015-08-17 18:58 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\3WinManPro3
      2015-08-17 18:57 - 2015-08-17 18:58 - 00000000 ____D C:\ProgramData\3WinManPro3
      2015-08-17 18:11 - 2015-08-17 18:12 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\9WinManPro9
      2015-08-17 18:11 - 2015-08-17 18:12 - 00000000 ____D C:\ProgramData\9WinManPro9
      2015-08-17 18:10 - 2015-08-17 18:10 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsr599B.tmp
      2015-08-17 17:32 - 2015-08-17 17:31 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nss43E3.tmp
      2015-08-17 17:30 - 2015-08-17 17:32 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\baidu
      2015-08-17 17:30 - 2015-08-17 17:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\4WinManPro4
      2015-08-17 17:30 - 2015-08-17 17:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\4WinManPro4
      2015-08-12 17:40 - 2015-08-12 17:40 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\lWinManProl
      2015-08-12 17:40 - 2015-08-12 17:40 - 00000000 ____D C:\ProgramData\lWinManProl
      2015-08-12 17:31 - 2015-08-12 17:31 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nszBAC.tmp
      2015-08-12 17:30 - 2015-08-12 17:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\QWinManProQ
      2015-08-12 17:30 - 2015-08-12 17:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\QWinManProQ
      2015-08-12 17:30 - 2015-08-12 17:30 - 00000000 _____ C:\Windows\prleth.sys
      2015-08-12 17:30 - 2015-08-12 17:30 - 00000000 _____ C:\Windows\hgfs.sys
      2015-08-12 17:40 - 2015-08-12 17:40 - 00003282 _____ C:\Windows\System32\Tasks\runTask
      2015-08-12 17:40 - 2015-08-12 17:40 - 00003186 _____ C:\Windows\System32\Tasks\updateTask
      2015-08-12 17:40 - 2015-08-12 17:40 - 00000217 _____ C:\task.vbs
      2015-08-12 17:41 - 2015-08-12 17:41 - 00000008 __RSH C:\Users\Пользователь\ntuser.pol
      2015-08-12 16:19 - 2015-08-12 19:26 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Browsers
      2015-08-12 16:19 - 2015-08-12 16:19 - 00003676 _____ C:\Windows\System32\Tasks\WindowsUpdater
      2015-08-12 16:19 - 2015-08-12 16:19 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\WindowsUpdater
      2015-08-12 16:19 - 2015-08-12 16:19 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\SPI
      2015-07-27 11:05 - 2015-08-12 18:46 - 00000008 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-07-27 11:05 - 2015-08-12 18:46 - 00000008 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-08-17 20:56 - 2015-08-17 20:56 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsbBC50.tmp
      2015-08-17 20:20 - 2015-08-17 20:20 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsm3EB2.tmp
      2015-08-17 18:10 - 2015-08-17 18:10 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nsr599B.tmp
      2015-08-17 17:32 - 2015-08-17 17:31 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nss43E3.tmp
      2015-08-17 18:58 - 2015-08-17 18:58 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nss9103.tmp
      2015-08-12 17:42 - 2015-08-12 17:42 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nssD582.tmp
      2015-08-12 17:31 - 2015-08-12 17:31 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\nszBAC.tmp
      Task: {0AF0F5AC-7941-4ED8-8EB3-CC3406A5E146} - System32\Tasks\updateTask => c:\task.vbs [2015-08-12] ()
      Task: {8B1752AF-D313-4810-B0C2-AFADE15AA710} - System32\Tasks\runTask => %TEMP%/Updater.exe
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Прикрепил
    Вложения Вложения

  12. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от mike 1 Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    Пока, проблем не наблюдается. Если ваша помощь закончена, спасибо. И скажите, а какие вирусы сидели у меня в комьютере. И какой антивирус вы рекомендуете.

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    В основном Adware (рекламное ПО) было. Я пользуюсь Касперским.

    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

Похожие темы

  1. Помогите в лечении копьютера
    От Hots в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 01:05
  2. gamersinfo.org при загрузке комьютера
    От okhoma в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 10:42
  3. Проблемы с выключением и включением компа
    От Alexandr 68 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 15:22
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:37
  5. Сильное зависание копьютера
    От E6o3aBpuk в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:04

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01355 seconds with 17 queries