Показано с 1 по 18 из 18.

Самопроизвольно устанавливаются и запускаются приложения (заявка № 188537)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    9

    Thumbs up Самопроизвольно устанавливаются и запускаются приложения

    После загрузки из интернета программы по одной из ссылок
    [удалено]
    либо
    [удалено]
    стали регулярно самопроизвольно устанавливаться Crossbrowser, Opera. Сетевой экран dr.web регулярно блокирует адреса в фоновом режиме. Запускаются неизвестные приложения в командной строке. Регулярно появляется окно "Прекращение работы Opera Installer".
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 15.08.2015 в 23:06.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Andrey _, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,348
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\A4F7~1\AppData\Roaming\SAVESE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe','');
     SetServiceStart('jobepice', 4);
     DeleteService('jobepice');
     TerminateProcessByName('c:\program files\4b435451-1439300592-3032-4532-10bf486d3f6e\knsf5ba2.tmp');
     QuarantineFile('c:\program files\4b435451-1439300592-3032-4532-10bf486d3f6e\knsf5ba2.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Андрей\appdata\local\temp\ap2.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Андрей\appdata\local\temp\ap2.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Андрей\appdata\local\temp\ap2.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\4b435451-1439300592-3032-4532-10bf486d3f6e\knsf5ba2.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ap2');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ap2','command');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Crossbrowse.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\A4F7~1\AppData\Roaming\SAVESE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSense.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Crossbrowse','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SaveSense','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    9
    Новые логи
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,348
    Вес репутации
    3019
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    9
    вот
    Вложения Вложения

  10. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,348
    Вес репутации
    3019
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    Файлы: 326
    RiskWare.Tool.CK, D:\Games\EasyAccount.exe, , [c6bbd534d5b642f406c8da3051b16c94], 
    PUP.RiskWareTool.CK, D:\Games\Call of Duty 4 - Modern Warfare\rzr-cod4.exe, , [4f320dfc0883a39399495d6cf50c10f0], 
    Password.Stealer.H, D:\Games\Counter Strike Source\Change_Name-Clan.exe, , [9ae757b20b80989ee7093a2b56af42be], 
    Trojan.Dynamer, D:\Программы\SoundForge 6.0\Crack_soundforge6.0\Keygen_for_sound_forge6.0.exe, , [bac7c7421576e05622e929ac2dd722de], 
    Trojan.Agent.CK, D:\Программы\SoundForge 6.0\Crack_soundforge6.0\Sonic.Foundry.MainConcept.MPEG.1&2.Plugin.v1.0.keymaker.zip, , [8001dd2c84073ff721a667f630d54db3], 
    Trojan.Agent.CK, D:\Программы\SoundForge 6.0\Crack_soundforge6.0\Sonic.Foundry.MP3.Plugin.v2.0.Keymaker.zip, , [0f7255b42e5d8da956716fee11f4f30d], 
    RiskWare.Tool.CK, D:\Программы\Everest\keygen.exe, , [d6ab97727c0fe650912449c12dd5be42],
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    Файлы: 326
    RiskWare.Tool.CK, D:\Games\EasyAccount.exe, , [c6bbd534d5b642f406c8da3051b16c94], 
    PUP.RiskWareTool.CK, D:\Games\Call of Duty 4 - Modern Warfare\rzr-cod4.exe, , [4f320dfc0883a39399495d6cf50c10f0], 
    Password.Stealer.H, D:\Games\Counter Strike Source\Change_Name-Clan.exe, , [9ae757b20b80989ee7093a2b56af42be], 
    Trojan.Dynamer, D:\Программы\SoundForge 6.0\Crack_soundforge6.0\Keygen_for_sound_forge6.0.exe, , [bac7c7421576e05622e929ac2dd722de], 
    Trojan.Agent.CK, D:\Программы\SoundForge 6.0\Crack_soundforge6.0\Sonic.Foundry.MainConcept.MPEG.1&2.Plugin.v1.0.keymaker.zip, , [8001dd2c84073ff721a667f630d54db3], 
    Trojan.Agent.CK, D:\Программы\SoundForge 6.0\Crack_soundforge6.0\Sonic.Foundry.MP3.Plugin.v2.0.Keymaker.zip, , [0f7255b42e5d8da956716fee11f4f30d], 
    RiskWare.Tool.CK, D:\Программы\Everest\keygen.exe, , [d6ab97727c0fe650912449c12dd5be42],
    Как это сделать, если у меня от результатов проверки в MBAM осталась только запись в журнале? Вручную?

  13. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,348
    Вес репутации
    3019
    Запустить повторное сканирование и дождаться его окончания
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    9
    Удалил, что дальше?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt MBAM_.txt (69.5 Кб, 0 просмотров)

  16. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,348
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    9
    вот
    Вложения Вложения

  19. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,348
    Вес репутации
    3019
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2015-08-15 18:52 - 2015-08-16 07:33 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\ppslog
    2015-08-15 17:56 - 2015-08-15 19:08 - 00000000 ____D C:\IQIYI Video
    2015-08-15 17:56 - 2015-08-15 17:56 - 00000000 ____D C:\Users\Public\QiYi
    2015-08-15 17:32 - 2015-08-15 19:00 - 00000000 ____D C:\Program Files\baidu
    2015-08-11 22:59 - 2015-08-15 15:21 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\476
    2015-08-11 20:54 - 2015-08-15 15:21 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\8772
    2015-08-11 20:54 - 2015-08-12 18:49 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\cpuminer
    2015-08-11 20:53 - 2015-08-15 15:21 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\250A1225-C738-4167-87AE-C3E022B149AE
    2015-08-11 20:43 - 2015-08-16 17:10 - 00000000 ____D C:\Program Files\4B435451-1439300592-3032-4532-10BF486D3F6E
    2015-08-11 20:42 - 2015-08-11 21:03 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Amigo
    2015-08-11 20:41 - 2015-08-11 20:42 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Browsers
    C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
    C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\gamesdesktop.exe
    C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\IQIYIsetup_l_huayukeji@kb006.exe
    C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\mailruhomesearchvbm.exe
    C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\PIPInstaller_PTV_.exe
    C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\pps-qq-19.exe
    C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\qqpcmgr_v10.11.16588.235_72603_Silence.exe
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2607363540-970144317-3770668378-1000_Classes\CLSID\{61CED8F3-2CB2-4C3C-9484-7530E1127A58}\InprocServer32 -> C:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2607363540-970144317-3770668378-1000_Classes\CLSID\{D96C1D26-5CDF-4506-9244-57233C3984DF}\InprocServer32 -> C:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2607363540-970144317-3770668378-1000_Classes\CLSID\{F3D0D36F-23F8-4682-A195-74C92B03D4AF-NOT}\InprocServer32 -> C:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll No File
    Task: {0A09BB34-4681-4711-A7B8-C39D70E5586C} - System32\Tasks\Express FilesUpdate => C:\Program Files\ExpressFiles\EFUpdater.exe <==== ATTENTION
    C:\Program Files\ExpressFiles
    Task: {1157468D-DB94-49D6-9B0A-9C566B5CFDA8} - \WordSurfer Auto Updater 1.10.0.19 Pending Update -> No File <==== ATTENTION
    Task: {84ADA2A9-E04D-4C9E-80BF-D8E42C61F0D2} - \WordSurfer Auto Updater 1.10.0.19 Core -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B3167544-8D41-4D00-9576-72DB6287B4C8} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION
    FirewallRules: [{D4916D7F-0C99-43C5-8CFC-0E1BAD8DD28C}] => (Allow) C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\GpUpdate.exe
    FirewallRules: [{43AD3ACE-5A5B-477B-9DB9-DD024C134BA4}] => (Allow) C:\IQIYI Video\GeePlayer\GeePlayer.exe
    FirewallRules: [{296DDBEB-F1FB-4775-94EE-3B170CA4D544}] => (Allow) C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe
    FirewallRules: [{18EC46F6-8832-4B5E-959C-5AC6737972B1}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe
    FirewallRules: [{BBD52139-7861-4200-845C-95345423E3B7}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe
    FirewallRules: [{94BE83CF-ED09-4764-8FDB-E230FBB4FB72}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
    FirewallRules: [{4D6D500B-85C9-4E3E-9476-5FF4A167771C}] => (Allow) C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe
    FirewallRules: [{4CA786C7-6D3E-4F12-8AC5-3454DC04781A}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe
    FirewallRules: [{C081FB8E-5EE4-4ADA-AA4B-9AEDC7ABB5BA}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe
    FirewallRules: [{31BAC358-8066-44AA-864C-AD642A615126}] => (Allow) C:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe
    FirewallRules: [{D68DDBA9-F32F-4F4E-B137-598B41FAAC86}] => (Allow) C:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  20. Это понравилось:


  21. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    9
    вот
    Вложения Вложения

  22. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,348
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  23. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    9
    Ни одна из проблем пока больше не проявлялась. Значит вылечился?

  24. #17
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,348
    Вес репутации
    3019
    Вылечились
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  25. Это понравилось:


  26. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 16
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Andrey _, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 48
      Последнее сообщение: 02.09.2015, 21:14
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 23.08.2015, 23:42
    3. Самопроизвольно устанавливаются программы
      От Дмитрий Гут в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 28.07.2015, 09:24
    4. Самопроизвольно устанавливаются не нужные программы
      От Юрий Козюлин в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 24.06.2015, 10:04
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.05.2015, 10:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01463 seconds with 17 queries