Показано с 1 по 3 из 3.

Браузеры не видят интернет (заявка № 188526)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.08.2015
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    9

    Браузеры не видят интернет

    Обратился ко мне сосед - нет интернета. Ни один браузер (Opera, IE) не подключается к сети, пишет страница недоступна или не удается выполнить поиск. Еще сосед сказал, что недавно было сообщение, типа что-то надо продлить/обновить иначе не будет интернета, говорит, ничего не продлевал/не обновлял. Я прогнал лечащие утилиты сначала Cureit потом AVP tool в безопасном режиме. Понаходили кучу всего оба по разному. Потом запустил сканирование Norton 360 (в том же безопасном режиме), он после утилит нашел еще вирус и написал, что вылечил. После этого я выполнил ipconfig -release, затем ipconfig -renew, затем netsh winsock reset. Проблему все вышеописанное не решило. При этом Norton 360 интернет видит и обновления закачивает.

    Заранее спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) kirill2015, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,547
    Вес репутации
    3021
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Host installer\2865495327_installcube.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\25507\a7034.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\6762781.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\03000200-1433444335-0500-0006-000700080009\knsec84b.tmp');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\03000200-1433444335-0500-0006-000700080009\knsec84b.tmp','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\03000200-1433444335-0500-0006-000700080009\knsec84b.tmp','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\6762781.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GenieoSystemTray','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GenieoUpdaterService','command');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\49f2116b-303e-421d-b890-50fcc4cb5084-1-6.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\49f2116b-303e-421d-b890-50fcc4cb5084-1-7.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\49f2116b-303e-421d-b890-50fcc4cb5084-10_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\49f2116b-303e-421d-b890-50fcc4cb5084-11.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\49f2116b-303e-421d-b890-50fcc4cb5084-5_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\49f2116b-303e-421d-b890-50fcc4cb5084-5.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\824b9efb-e9d0-4a8e-ae5b-80c65d4636cd-1-6.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\824b9efb-e9d0-4a8e-ae5b-80c65d4636cd-1-7.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\824b9efb-e9d0-4a8e-ae5b-80c65d4636cd-11.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\824b9efb-e9d0-4a8e-ae5b-80c65d4636cd-5.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\824b9efb-e9d0-4a8e-ae5b-80c65d4636cd-5_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\25507\a7034.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\49f2116b-303e-421d-b890-50fcc4cb5084-1-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\49f2116b-303e-421d-b890-50fcc4cb5084-1-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\49f2116b-303e-421d-b890-50fcc4cb5084-11','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\49f2116b-303e-421d-b890-50fcc4cb5084-5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\824b9efb-e9d0-4a8e-ae5b-80c65d4636cd-1-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\824b9efb-e9d0-4a8e-ae5b-80c65d4636cd-1-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\824b9efb-e9d0-4a8e-ae5b-80c65d4636cd-11','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\824b9efb-e9d0-4a8e-ae5b-80c65d4636cd-5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Host installer\2865495327_installcube.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Обновите базы AVZ

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи

    + Сделайте лог Check Browsers' LNK
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 23:36
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 17:34
  3. Нет видят интернет
    От djmrack в разделе Помогите!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 18:31
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 15:23
  5. Браузеры не видят инет
    От 2-D в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:39

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01104 seconds with 17 queries