Показано с 1 по 5 из 5.

Помогите, help163btc@163.com - зашифровал все доки! (заявка № 188450)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.08.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    9

    Помогите, help163btc@163.com - зашифровал все доки!

    Помогите расшифровать докуенты. Все доки стали называться - help163btc@163.com
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) татьянаттт, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.08.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    9

    помоги расшифровать документы, вирус help163btc@163.com.

    Помогите расшифровать документы. Поймала вирус, все текстовые документы и фото зашифрованные. Что делать?
    Вложения Вложения

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\User5\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteService('BDAntiExp');
     DeleteService('BDEnhanceBoost');
     DeleteService('BDMWrench_x64');
     DeleteService('bd0002');
     SetServiceStart('BDMWrench', 4);
     DeleteService('BDMWrench');
     SetServiceStart('BDArKit', 4);
     DeleteService('BDArKit');
     SetServiceStart('bd0004', 4);
     DeleteService('bd0004');
     SetServiceStart('bd0001', 4);
     DeleteService('bd0001');
     SetServiceStart('ReimageRealTimeProtector', 4);
     DeleteService('ReimageRealTimeProtector');
     SetServiceStart('BDSGRTP', 4);
     DeleteService('BDSGRTP');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiSystem.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiSystem.exe','');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.645\baiduprotect.exe');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.645\baiduprotect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiSystem.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\ad.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDKitUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDLogicUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDMNet.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDMReport.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\DriverManager.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\dynplugins\BbSavior.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\plugins\BaiduRepair.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\plugins\HIPS.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\SafeBrowserDll.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BaiduProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDAntiExp.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\Update Check','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Reimage Reminder','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ReimageUpdater','64');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF02B50F725A6C2B3C.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF37D64E77DEDFFE3C.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF3F1F13CE9C723387.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF4FA9AE8489BA090C.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF57728E6F52B645D4.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF5C43250BF71D80A9.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF6848BCDA7163333D.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF7E44DD3B0B764416.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF82626009D08CAFA9.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF8EDC54F3E1E8D4D6.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DF9237C08894607AFF.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DFBFB7EFBD39DFEEB0.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DFDCDBFF3C42B012B6.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DFF5B50E0599D146A7.TMP','32');
     DeleteFile('C:\Users\User5\AppData\Local\Temp\~DFFF5F880E2782A21A.TMP','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Обновите базы AVZ


    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 16
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) татьянаттт, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Зашифровались файлы email-help163btc@163.com.ver-CL
      От guss_vova в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.08.2015, 16:17
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.02.2015, 16:24
    3. файл из письма(rar), заблочил все доки
      От controlr в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.08.2014, 15:21
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 18.11.2013, 22:41
    5. Помогите доличиться...
      От DenSha в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.12.2008, 15:19

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00108 seconds with 17 queries