Показано с 1 по 18 из 18.

Мой компьютер заражен вирусом после загрузки инсталляции Marvelous с незнакомого сайта (заявка № 187953)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.08.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9

    Thumbs up Мой компьютер заражен вирусом после загрузки инсталляции Marvelous с незнакомого сайта

    Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблему с вирусом. Пробовала все знакомые мне антивирусы, они находят какие-то вирусы, удаляют их, а потом спустя какое-то время опять запускается инсталляция левых программ (антивирус их определил как рекламные), причем отказаться от инсталляции я не могу, есть только одна кнопка следовать установке. И еще при клике на любую страницу браузера, сразу открывается второе окно с загрузкой левой страницы.
    Закачала этот вирус я сама при установке новой версии программы Marvelous, я нашла ее на первом же сайта не проверила на вирусы и запустила инсталляцию. Стандартного окна установки не появилось, а загрузка каких-то незнакомых программ началась в фоновом режиме. Я попыталась остановить процесс установки и перегрузила компьютер, затем почистила установленным антивирусом Eset Smart Security 8, затем почистила все Клинером. Это не решило проблему. Затем я скачала бесплатную утилиту от Доктор Веб, он нашел несколько троянов и нейтрализовал их, но спустя пару часов после чистки опять выскочило окно с предложением установки рекламной программы, которое можно закрыть только сняв задачу через диспетчер задач. После Доктора Веб была бесплатная утилита Касперского, результат тот же. Переустанавливать систему с той кучей программ, которые у меня уже установлены, для меня смерти подобно.
    В интернете прочитала о Вашем сайте, вы единственная моя надежда.
    Да, еще, прикрепить к форме файлы проверки утилитами AVZ и HiJackThis у меня не получилось. Как только нажимаю кнопку Добавить файлы в окне Управление вложениями, вместо окна с файлами моего компьютера окно обновляется на главную страницу сайта Virusinfo. Пробовала много раз, безрезультатно.
    Получилось загрузить файлы сначала в ответе на сообщение, а уже потом загрузить в это письмо.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось oksma; 02.08.2015 в 14:27.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) oksma, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.08.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Мне удалось наконец загрузить файлы проверки компьютера, скорее всего, это вирус открывает всплывающие окна и страница обновляется. Надеюсь, это поможет разобраться в моей проблеме.
    Заранее Вам благодарна
    Да, и еще проблема, карантин у меня пуст, окно пустое, никаких списков нет.
    Вложения Вложения

  6. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-11.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-10.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-1-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-1-6.exe','');
     SetServiceStart('ExtTag', 4);
     DeleteService('ExtTag');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\ExtTag\ExtTag','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Checker\check.exe','');
     DeleteService('Checker');
     DeleteFile('C:\Program Files\Checker\check.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ExtTag\ExtTag','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-1-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-1-6.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-1-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-1-7.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-10_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-11.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-11.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-3.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-5.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-5_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-6.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-7.job','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-1-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-1-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\67d2d40a-287d-4ff7-b77e-af07772770d4-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. Это понравилось:


  8. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.08.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9

    Выполнила еще раз инструкцию

    Во вложении новые логи
    Вложения Вложения

  9. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. Это понравилось:


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.08.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9

    Лог полного сканирования MBAM

    Лог полного сканирования MBAM в прикрепленном файле
    Вложения Вложения

  12. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    В следующий раз займетесь самодеятельностью - тема будет просто закрыта. Благо в этот раз нужно было все найденное удалять.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.08.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Я честно не понимаю, где именно я проявила самодеятельность. вроде действовала по инструкции. Программу скачала, во вложении FRST.txt

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Файл во вложении Addition.txt
    Вложения Вложения

  14. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Цитата Сообщение от oksma Посмотреть сообщение
    где именно я проявила самодеятельность. вроде действовала по инструкции
    Никто не просил что-то удалять в МВАМ самостоятельно

    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1092622451-3640835096-164526717-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2d0af14f1daf23a5f713ef14486264bf&text={searchTerms}
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1092622451-3640835096-164526717-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2d0af14f1daf23a5f713ef14486264bf&text= <==== ATTENTION
    OPR Extension: (SavePass 1.1) - C:\Users\дом\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\akaelkiagnbfcccfnmbimdbplecgbikh [2015-07-24]
    2015-07-24 20:16 - 2015-08-02 17:50 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\globalUpdate
    2015-07-24 20:16 - 2015-07-24 22:16 - 00000000 ____D C:\Program Files\Checker
    2015-07-24 20:16 - 2015-07-24 20:16 - 00000000 ____D C:\Users\дом\AppData\Local\globalUpdate
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. Это понравилось:


  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.08.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Все сделала, файл во вложении. Хотела уточнить программу Malwarebytes Antimalware удалять, или пока пусть стоит?
    Вложения Вложения

  17. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  18. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.08.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Явного присутствия вируса сейчас не замечаю. Еще вчера были всплывающие окна, но сегодня все в порядке, иногда дает о себе знать программа Malwarebytes Antimalware, блокируя какие-то окна сайтов, а в остальном все ок. Может скриптами все почистили?

  19. #14
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Удалите МВАМ. Он всегда неравнодушен к любой сетевой активности
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  20. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.08.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Хорошо, мой компьютер уже чист от вирусов, или надо для профилактики еще какие-то меры предпринять?

  21. #16
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Чист
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  22. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.08.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    9
    Спасибо большое)

  23. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) oksma, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 01.03.2015, 11:32
    2. Заражен компьютер вирусом AES 256
      От ds75 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 23.10.2014, 00:24
    3. Компьютер заражен вирусом AES 256
      От korochanec в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.10.2014, 12:29
    4. Компьютер заражен вирусом шифратором.
      От pnv в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.07.2013, 22:58
    5. Компьютер заражен вирусом vcrt80.exe
      От Алекс_68 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.04.2009, 14:15

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00275 seconds with 17 queries