Показано с 1 по 13 из 13.

Прошу проверить логи. Ранее был Crossbrowser [not-a-virus:RiskTool.Win32.GlobalUpdate.dx, not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af ] (заявка № 187919)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    11

    Прошу проверить логи. Ранее был Crossbrowser [not-a-virus:RiskTool.Win32.GlobalUpdate.dx, not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af ]

    Удалил браузер Crossbrowser. Но в системе остается большое количество файлов с непонятными названиями - не удаляемых. Прошу помочь
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) pavel_sochi, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\local settings\application data\ExtensionInstaller_14\config.json','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\m4xe3pmI2hQzVYQjZHlWgE8.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\mk0XIoBCErZEaD.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\pP4o7bvVu7mbpJYPdI.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\CiPlus-4.5vV24.07\ab08bf43-aab6-4e65-b76f-1a17441da76a-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ya\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     QuarantineFile('innfd_1_10_0_14.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wsfd_vt_1_10_0_20.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wsafd_1_10_0_19.sys','');
     DeleteService('wsfd_vt_1_10_0_20');
     DeleteService('wsafd_1_10_0_19');
     DeleteService('innfd_1_10_0_14');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wsafd_1_10_0_19.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wsfd_vt_1_10_0_20.sys','32');
     DeleteFile('innfd_1_10_0_14.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\m4xe3pmI2hQzVYQjZHlWgE8.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\mk0XIoBCErZEaD.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\pP4o7bvVu7mbpJYPdI.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ab08bf43-aab6-4e65-b76f-1a17441da76a-5','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\CiPlus-4.5vV24.07\ab08bf43-aab6-4e65-b76f-1a17441da76a-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\pP4o7bvVu7mbpJYPdI.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\mk0XIoBCErZEaD.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\m4xe3pmI2hQzVYQjZHlWgE8.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\local settings\application data\ExtensionInstaller_14\config.json','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ExtensionInstallerX_14','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\m4xe3pmI2hQzVYQjZHlWgE8','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\mk0XIoBCErZEaD','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\pP4o7bvVu7mbpJYPdI','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ya\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{1C2EC4B5-381D-41D9-B6FD-B0ABEE132B08}','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    11

    Благодарю за оперативную помощь

    Карантин и лог по браузерам во вложении. Компьютер стал работать быстрее
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 05.08.2015 в 03:23. Причина: Карантин в теме

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,171
    Вес репутации
    1040
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    + новые логи не прислали
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. Это понравилось:


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    11

    все логи во вложении

    Все пункты по логу clear LNK с параметром skip - удалил вручную.
    Вложения Вложения

  12. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    Цитата Сообщение от pavel_sochi Посмотреть сообщение
    Все пункты по логу clear LNK с параметром skip - удалил вручную.
    Зачем собственно?

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    11

    Лог MBAM

    Опять много всего нашел - я в тихом ужасе(
    Вложения Вложения

  14. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    Файлы: 270
    RiskWare.Tool.CK, C:\install\VMware Workstation 10.0.0.1295980 (Rus)\keygen.exe, , [41f8a65f3d4e46f0be644300a1605ba5], 
    RiskWare.Tool.CK, C:\install\VMware Workstation v9.0.2 Build 1031769 Final Eng_Rus\Keymaker-ZWT\keygen.exe, , [e4557095206bd75f0121192a629f768a],
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. Это понравилось:


  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    11
    Спасибо - вроде все вылечил, спасибо огромное.

  17. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,250
    Вес репутации
    3015
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  18. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\globalupdate\update\globalupdate.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.GlobalUpdate.dx
      2. c:\users\ya\appdata\local\yandex\browser.bat - not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.af


  • Уважаемый(ая) pavel_sochi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Прошу проверить логи
      От brinkov в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.07.2015, 21:52
    2. Прошу проверить логи
      От qwert_nn в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 02.03.2011, 22:32
    3. Прошу проверить логи
      От igor6619 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.10.2009, 11:58
    4. Прошу проверить логи
      От kameton в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 24.08.2009, 01:49
    5. Очень прошу проверить логи.
      От random77 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.08.2009, 14:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00724 seconds with 17 queries