Показано с 1 по 9 из 9.

У меня проник вирус на компьютер (заявка № 187586)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9

    У меня проник вирус на компьютер

    Здравствуйте! Проблема заключается в следующем, нестабильная работа браузеров Google Chrome,Mozilla Firefox . Неделю назад отказал интернет, я сделал заявку интернет подчинили, но после этого появились проблемы с браузерами , перестали открываться определенные сайты mail,yandex и многие другие, стали по долгу грузится видео ролики, не возможно что либо посмотреть онлайн, скачать через браузер файлы так же получается с трудом.В общем ощущение такое что скорость в браузере блокируется чем то.Проверял Касперским,Нодом, но проблема до сих пор не решилась. Буду признателен за помощь в решении моей проблемы!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Константин33, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,

    Код:
    C:\Program Files\TNod User & Password Finder\TNODUP.exe
    Сами устанавливали?

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    Нет не устанавливал вроде это приложение
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Удалите "TNod User & Password Finder" через установку программ в панели управления.

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
      Toolbar: HKLM - avast! Online Security - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-4201843220-1911887444-2640974072-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


    согласно настройкам Firefox:
    Код:
    FF NetworkProxy: "type", 4
    4: Auto-detect proxy settings for this network

    Сами настраивали выше указанную опцию в Firefox?


    Также согласно системным событиям логируются системные и сетевые ошибки, с этим помочь не сможем.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    удалил "TNod User & Password Finder", скопировал текст как написано, запустил FRST сделал лог, после этого нажал ок и перезапустился компьютер,теперь mail.ru совсем не открывается. Сам не настраивал выше указанную опцию в Firefox. Пользуюсь лично Гугл хромом . А Firefox пользуются родители.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Цитата Сообщение от Константин33 Посмотреть сообщение
    перезапустился компьютер,теперь mail.ru совсем не открывается.
    Возможная причина это логируемое сообщение о системных проблемах ПК:
    Error: (07/25/2015 02:56:13 PM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7001) (User: )
    Description: Служба "Служба списка сетей" является зависимой от службы "Служба сведений о подключенных сетях", которую не удалось запустить из-за ошибки
    %%1068
    Уточните пожалуйста, если в командной строке (cmd.exe) пингуется mail.ru
    Код:
    ping -a -t mail.ru
    P.S. в случае если не пингуется проверьте настройки сетевых интерфейсов, убедитесь что установлены верные значения днс-серверов.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    9
    Все пингуется: "ответ от 94.100.180.202: число байт=32 время=14мс TTL=55" .

    Теперь еще и в контакт зайти не получается пишет следуеещее: "Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлены неправильные текущие дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер." Хотя дата и время выставлены правильно.

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Убедитесь, чтобы время, дата и год было верным.
    Также уточните, если воспроизводиться описанная Вами проблема на всех браузерах?
    Также уточните, если отключить антивирус проблема воспроизводиться?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 12:58
  2. Вирус проник в мой компьютер
    От fotinia59 в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 17:04
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 14:01
  4. На компьютер проник cssrss.exe
    От AleXPander в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 21:52
  5. Кто-то проник в компьютер
    От PORSHEvchik в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 22:58

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00451 seconds with 17 queries