Показано с 1 по 10 из 10.

Восстановление после лечения (заявка № 187383)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    23

    Восстановление после лечения

    Здравствуйте.
    На машине закончился срок действия лицензии AV Kaspersky. Некоторое время компьютер работал без защиты. После продления лицензии была выполнена полная проверка компьютера. Как итог: слетели некоторые драйвера, в том числе и на сетевую карту. Восстановить или откатить не получается, сети соответственно нет. Также не устанавливаются некоторые приложения.
    В журнале "Приложение" миллион одинаковых ошибок "Службе шифрования не удалось инициализировать базу данных каталога. Ошибка: 5 (0х5): Отказано в доступе" Источник CAPI2 Код события 256.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Levin249, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\local\google\chrome\user data\default\extensions\bdigkpjbmbdepgpkjeabfghlchdmphke\3.2_0\plg\npapihelper.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\local\microsoft\internet explorer\extensions\apihelper.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cmd.js','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DelBHO('{0CB66BA8-5E1F-4963-93D1-E1D6B78FE9A2}');
     DelBHO('{15DEE173-1BE9-4424-81E0-58A87076E9B1}');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\APIHelper.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidusdTray');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\APIHelper.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\websafe\WebMonBHO.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cmd.js','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\appdata\local\microsoft\internet explorer\extensions\apihelper.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\appdata\local\google\chrome\user data\default\extensions\bdigkpjbmbdepgpkjeabfghlchdmphke\3.2_0\plg\npapihelper.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    23
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.
    Карантин пуст. Отправил архив virusinfo_autoquarantine

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    23
    Прикрепил

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
    FF Extension: APIHelper - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{2A4702A6-63E6-46E4-BEF3-E2769B6774A0} [2015-01-12]
    CHR Extension: (APIHelper) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bdigkpjbmbdepgpkjeabfghlchdmphke [2015-01-12]
    CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2014-12-30]
    OPR Extension: (APIHelper) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fhmcldpohlnkhmdbhfggpafgkafbcfnh [2015-01-20]
    OPR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hnbekdjpdldejohkmdonijjglpohocgo [2014-12-30]
    FirewallRules: [{265AEAF5-B1DE-4A8E-88B6-245A1E5D178E}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdSvc.exe
    FirewallRules: [{9E7CFA00-95D6-4FBD-AD2F-1D4266F0D6B3}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdSvc.exe
    FirewallRules: [{5E4A4C89-8549-408F-900A-8EDCF5BE6972}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdSvc.exe
    FirewallRules: [{14A32FA7-7FA1-406D-BB20-54952EDB63A7}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdSvc.exe
    FirewallRules: [{33C5A7F6-9264-4775-96B5-8A297C7F8AE7}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdSvc.exe
    FirewallRules: [{B3589BDB-DE85-40E9-917D-A3E3F8666B0E}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdSvc.exe
    FirewallRules: [{BD2F4891-86CE-4A61-9889-B034CEB2D3E4}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSd.exe
    FirewallRules: [{976C69B6-292A-4C49-9373-89480CCDEFA6}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSd.exe
    FirewallRules: [{AED6E503-BF32-46C6-B5FF-F53CFF7454F2}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSd.exe
    FirewallRules: [{E7CD3A7F-C49D-4F00-B0F8-B1E30893DDDD}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSd.exe
    FirewallRules: [{21E25EA0-4A91-4AF2-8C09-66DE00259B3D}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSd.exe
    FirewallRules: [{74388B39-B79A-45A8-80CC-B7D61D43261D}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSd.exe
    FirewallRules: [{A4A13024-A4A7-4831-A627-069006B53A5A}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe
    FirewallRules: [{85B73E38-91CD-4BE8-8018-DF06E50BF970}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe
    FirewallRules: [{1DFCB96B-CFEE-4F80-B903-E369E4B38567}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe
    FirewallRules: [{463C4828-2470-4E10-9458-D6099E6618BB}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe
    FirewallRules: [{D21F46B6-3490-4BEB-AEE9-3E901BE05D8E}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe
    FirewallRules: [{6274B7EE-FA7D-47A3-8EF5-A2426198C0EC}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe
    FirewallRules: [{BE6CA0BA-1283-4754-B39A-39E3B5D9B021}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdUpdate.exe
    FirewallRules: [{857318B0-28C9-4EE3-A004-30351142494C}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdUpdate.exe
    FirewallRules: [{35D6F6A4-F2BD-4E27-AD7B-1E6B83BE2EC8}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdUpdate.exe
    FirewallRules: [{9EF8F6F5-E4FC-46E2-8143-88F6E498FA08}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdUpdate.exe
    FirewallRules: [{5633D6C6-FE67-402D-B913-2687D054A505}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdUpdate.exe
    FirewallRules: [{B234DEBB-485D-48D3-8011-D300B645CF8D}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdUpdate.exe
    FirewallRules: [{7DA0BFC4-15A3-45A6-A98E-14CF1F5D2CA3}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdBugRpt.exe
    FirewallRules: [{3AF409C8-286A-4330-A391-74B67DB325C2}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdBugRpt.exe
    FirewallRules: [{9A500A16-E1D5-48F2-BD25-3A1C66F5A6A5}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdBugRpt.exe
    FirewallRules: [{FC677B60-D908-4DAC-9D83-D780D1B1747C}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdBugRpt.exe
    FirewallRules: [{8372D433-E4CB-4C7F-BAA5-44EA3D95D4CB}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdBugRpt.exe
    FirewallRules: [{8DCC02D8-31F7-46F9-BEDC-76B77AEF5420}] => (Allow) C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdBugRpt.exe
    FirewallRules: [{BCC7B56B-2781-480A-901C-A4A71D1FD4B8}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe
    FirewallRules: [{F16857D3-0C40-4B47-8A26-A9341D139A8C}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe
    FirewallRules: [{A385C2B2-95EE-4B71-9C9A-FCD814FD99FD}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe
    FirewallRules: [{57674AA2-041F-4883-AB34-49257985790E}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe
    FirewallRules: [{B006BAC2-5910-47B9-A581-7C1C2261C572}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe
    FirewallRules: [{4E1E4F2C-34C5-43BF-82DB-33B17423033B}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe
    FirewallRules: [{77128A8D-F32F-4D4F-833F-5360DBF5B6A2}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\Baidu\BDDownload\108\bddownloader.exe
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    23
    Логи

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    На этом все
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Levin249, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Восстановление после лечения.
      От ArkSmoke в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:57
    2. После лечения, требуется восстановление ОС
      От Nasteenka в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.11.2011, 20:59
    3. Восстановление системы после лечения...
      От aka.buryl в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.06.2011, 11:40
    4. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:54
    5. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01312 seconds with 16 queries