Показано с 1 по 10 из 10.

Вирус шифровальщик...ВНИМАНИЕ! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. [not-a-virus:AdWare.Win32.Eorezo.abse, Trojan.Win32.Fsysna.cdlf ] (заявка № 187352)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    27

    Вирус шифровальщик...ВНИМАНИЕ! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. [not-a-virus:AdWare.Win32.Eorezo.abse, Trojan.Win32.Fsysna.cdlf ]

    Добрый вечер уважаемые "гуру"!!! Друг подхватил вирус шифровальщик... черный экран на рабочем столе, и красным текстом написано: " ВНИМАНИЕ! Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах README.txt, которые можно найти на любом из дисков"
    Вот ссылки на два файла, которые были подвергнуты шифрованию...
    1. http://my-files.ru/luiyqi
    2. http://my-files.ru/2nu2z5
    Заранее благодарен и признателен за помощь...

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Heo, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     StopService('vicoqudu');
     DeleteService('vicoqudu');
     StopService('WindowsMangerProtect');
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv15.07\8b408616-dc51-45d9-b2e8-eb1cf5ee6de9-6.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv15.07\8b408616-dc51-45d9-b2e8-eb1cf5ee6de9-6.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv16.07\3e328f2f-4d8e-4467-84cd-1b272d34abac-6.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv16.07\3e328f2f-4d8e-4467-84cd-1b272d34abac-6.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv16.07\3e328f2f-4d8e-4467-84cd-1b272d34abac-1-6.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv16.07\3e328f2f-4d8e-4467-84cd-1b272d34abac-1-6.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\00000000-1436860283-0000-0000-6c626da633ca\jnsc1585.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\00000000-1436860283-0000-0000-6c626da633ca\jnsc1585.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\00000000-1436860283-0000-0000-6c626da633ca\hnsn2e26.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\00000000-1436860283-0000-0000-6c626da633ca\hnsn2e26.tmp','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010033\gmsd_ru_005010033.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010033\gmsd_ru_005010033.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010033\gmsd_ru_005010033.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\00000000-1436860283-0000-0000-6c626da633ca\hnsn2e26.tmp','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\00000000-1436860283-0000-0000-6c626da633ca\jnsc1585.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv16.07\3e328f2f-4d8e-4467-84cd-1b272d34abac-1-6.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv16.07\3e328f2f-4d8e-4467-84cd-1b272d34abac-6.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv15.07\8b408616-dc51-45d9-b2e8-eb1cf5ee6de9-6.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\00000000-1436860283-0000-0000-6C626DA633CA\hnsn2E26.tmp','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpaceSoundPro');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\promoskiki\config.json','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\promoskiki\stub.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','promoskiki');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    27
    Добрый день mike 1, все сделано как вы просили...карантин загружен, сделаны повторные логи...жду дальнейших действий

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    27
    сделано, но только отчет о работе ClearLNK ни как не могу прикрепить ((((....после работы программы открывается папка LOG, в которой я вижу данный отчет, но скопировать или пересохранить его у меня не получается...не могу понять в чем дело, даже открывая его в блокноте копируя содержимое в новый текстовый документ

    - - - - -Добавлено - - - - -

    не понятно что было до этого, сейчас все получилось...прикреплено

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    27
    сделано...
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [ZaxarGameBrowser] => C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe [2767832 2015-07-14] ()
      HKLM-x32\...\Run: [ZaxarLoader] => C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe [229848 2015-07-14] (Zaxar Ltd)
      HKLM-x32\...\Run: [Timestasks] => "C:\Program Files (x86)\Zaxar\timetasks.exe"
      HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010032] => [X]
      HKLM-x32\...\RunOnce: [Update] => C:\Users\User\AppData\Roaming\ASPackage\ASPackage.exe [799205 2015-07-14] ()
      HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000\...\Run: [TorProject] => C:\Users\User\AppData\Roaming\Tor Project\tor.exe
      HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000\...\Run: [UnLoad_TorProject] => C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft Update\UnLoad.exe [86016 2015-02-11] ()
      HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000\...\Run: [promoskiki] => C:\Users\User\AppData\Local\promoskiki\stub.exe [541888 2015-07-01] ()
      HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000\...\Run: [kometaup] => C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe [1106528 2015-07-14] (Kometa LCC)
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      GroupPolicy-x32: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4d64ba58b3b35b8921339f143831313c&text={searchTerms}
      HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4d64ba58b3b35b8921339f143831313c&text={searchTerms}
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - No File
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4d64ba58b3b35b8921339f143831313c&text={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4d64ba58b3b35b8921339f143831313c&text=
      BHO-x32: No Name -> {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} ->  No File
      BHO-x32: No Name -> {40aef60b-a6f8-4389-9003-a683dd75b850} ->  No File
      BHO-x32: No Name -> {BA0C978D-D909-49B6-AFE2-8BDE245DC7E6} ->  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-1137463560-2592657916-1094475138-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
      DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=4d64ba58b3b35b8921339f143831313c&text= <==== ATTENTION
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (CiPlus-4.5vV15.07) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bfaohpmjmhdgnjblojekjlnadhehiadj [2015-07-16]
      OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cjpalhdlnbpafiamejdnhcphjbkeiagm [2015-07-14]
      2015-07-18 09:43 - 2015-07-18 09:43 - 06220854 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\616B0A5B616B0A5B.bmp
      2015-07-17 21:45 - 2015-07-21 11:33 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
      2015-07-17 21:45 - 2015-07-21 11:33 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
      2015-07-17 10:08 - 2015-07-17 10:08 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\FriendlyError
      2015-07-17 09:22 - 2015-07-17 10:09 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010033
      2015-07-17 09:22 - 2015-07-17 09:23 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\gmsd_ru_005010033
      2015-07-16 15:49 - 2015-07-16 15:52 - 00000175 _____ C:\Users\User\Desktop\Искать в Интернете.url
      2015-07-16 15:36 - 2015-07-16 15:36 - 00000000 _____ C:\Windows\prleth.sys
      2015-07-16 15:36 - 2015-07-16 15:36 - 00000000 _____ C:\Windows\hgfs.sys
      2015-07-16 15:48 - 2015-07-16 15:48 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\MailProducts
      2015-07-16 13:53 - 2015-07-16 13:53 - 00000042 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\0000000000
      2015-07-15 11:56 - 2015-07-17 13:56 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\00000000-1436860283-0000-0000-6C626DA633CA
      2015-07-14 11:55 - 2015-07-14 11:58 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Kometa
      2015-07-14 11:54 - 2015-07-16 14:16 - 00000258 __RSH C:\Users\User\ntuser.pol
      2015-07-14 11:52 - 2015-07-16 14:11 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\00000000-1436874729-0000-0000-6C626DA633CA
      2015-07-14 11:52 - 2015-07-14 11:52 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\00000000-1436860344-0000-0000-6C626DA633CA
      2015-07-14 11:51 - 2015-07-21 11:33 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\00000000-1436860283-0000-0000-6C626DA633CA
      2015-07-14 11:51 - 2015-07-16 14:16 - 00001086 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-07-14 11:51 - 2015-07-16 14:16 - 00001086 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-07-14 11:47 - 2015-07-14 11:47 - 00002223 _____ C:\Users\User\Desktop\Kometa.lnk
      2015-07-14 11:47 - 2015-07-14 11:47 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kometa
      2015-07-14 11:44 - 2015-07-18 09:40 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Zaxar
      2015-07-14 11:44 - 2015-07-14 11:44 - 00000340 ____H C:\Windows\Tasks\Soft installer.job
      2015-07-14 11:44 - 2015-07-14 11:44 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Zaxar Games Browser
      2015-07-14 11:43 - 2015-07-18 09:39 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\promoskiki
      2015-07-16 13:53 - 2015-07-16 13:53 - 0000042 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\0000000000
      2015-07-18 09:43 - 2015-07-18 09:43 - 6220854 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\616B0A5B616B0A5B.bmp
      2015-02-11 12:40 - 2015-02-11 12:40 - 0061440 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\AntiSpy.exe
      2015-02-11 12:40 - 2015-02-11 12:40 - 0053248 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\icub.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\2718.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\883.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\fsd70DB.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\fsd8D.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Quarantine.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Setup-yabrowser.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\yupdate-exec-yabrowser.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\stub.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe
      Task: C:\Windows\Tasks\Soft installer.job => C:\Users\User\AppData\Local\Host installer\752399332_monster.exe
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите отчет в вашей теме
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv15.07\8b408616-dc51-45d9-b2e8-eb1cf5ee6de9-6.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.amqa
      2. c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv16.07\3e328f2f-4d8e-4467-84cd-1b272d34abac-1-6.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.amqa ( BitDefender: Gen:Application.Heur.qz1@km!JDKpi )
      3. c:\program files (x86)\ciplus-4.5vv16.07\3e328f2f-4d8e-4467-84cd-1b272d34abac-6.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.amqa ( BitDefender: Gen:Application.Heur.mz1@kyhZ8Nni )
      4. c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010033\gmsd_ru_005010033.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Eorezo.abse
      5. c:\programdata\windows\csrss.exe - Trojan.Win32.Fsysna.cdlf ( AVAST4: Win32:Malware-gen )
      6. c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindows manager.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.WProtManager.bj
      7. c:\users\user\appdata\roaming\00000000-1436860283-0000-0000-6c626da633ca\hnsn2e26.tmp - not-a-virus:AdWare.Win32.Vopak.ast
      8. c:\users\user\appdata\roaming\00000000-1436860283-0000-0000-6c626da633ca\jnsc1585.tmp - not-a-virus:AdWare.Win32.ConvertAd.awz ( AVAST4: Win32:Rootkit-gen [Rtk] )


  • Уважаемый(ая) Heo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.06.2015, 19:29
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 20.06.2015, 15:10
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.04.2015, 01:11
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.03.2015, 15:55
    5. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 09.03.2015, 01:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00864 seconds with 17 queries