Показано с 1 по 11 из 11.

Тормозит браузер (заявка № 186971)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2009
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    34

    Тормозит браузер

    Браузер тормозить очень

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) eppa, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2009
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    34
    Посмотрите логи пожалуйста

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2009
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    34
    Компьютер подключен по wifi соединение разрывается часто.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Я поменял уже Wifi брелок такая же история

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-536031030-974307705-2829127601-1001\$R0CW99N.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-536031030-974307705-2829127601-1001\$R6BG3IU.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\$Recycle.Bin\S-1-5-21-536031030-974307705-2829127601-1001\$RZ36QNL.tmp', '');
    BC_ImportQuarantineList;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(1);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2009
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    34
    Карантин прислал

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-536031030-974307705-2829127601-1001_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\Alter.YULIA\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-536031030-974307705-2829127601-1001_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Alter.YULIA\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-536031030-974307705-2829127601-1001_Classes\CLSID\{38216570-5DB1-45F8-A344-B0C4E252B14B}\InprocServer32 -> C:\Users\Alter.YULIA\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.7\psuser_64.dll No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-536031030-974307705-2829127601-1001_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Alter.YULIA\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-536031030-974307705-2829127601-1001_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Alter.YULIA\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser_64.dll No File
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\lwd.exe','');
    BC_ImportQuarantineList;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Согласно системным событиям вашего ПК:

    Description: Имя "TONUS :0" не удалось зарегистрировать на интерфейсе с IP-адресом 192.168.110.115.
    Компьютер с IP-адресом 192.168.110.198 не разрешил использовать имя,
    запрошенное этим компьютером.
    У Вас наблюдаются сетевые проблемы с Вашем ПК.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2009
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    34
    Карантин прислал

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Вирусов нет. Как возможная причина это системные и сетевые проблем на ПК.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2009
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    34
    Понятно спасибо

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) eppa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Тормозит Браузер
      От Константин Барков в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.12.2014, 18:19
    2. тормозит браузер
      От Нинель Андриенко в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.07.2012, 22:27
    3. Тормозит браузер
      От Dferoa в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.08.2010, 13:58
    4. Тормозит браузер
      От Mara1217 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 29.03.2010, 21:01
    5. Тормозит браузер
      От Onliner в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00221 seconds with 16 queries