Показано с 1 по 9 из 9.

не подключается к интернету после скачки трояна (заявка № 186907)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    35

    не подключается к интернету после скачки трояна

    Здравствуйте сегодня я хотел подключить в teamspeak(это голосовой чат как скайп) при попытки подключится мне пришло уведомление в программе что надо скачать какой-то soundpack ну я нажал и скачал это) буквально сразу мне пришло уведомление на почту что весь мой инвентарь в стиме(стоимостью на 9000 руб) переходит в инвентарь другому человеку но слава богу у меня стоит предохранитель и надо это дело ещё одобрить на другом ресурсе.. если надо могу дать и страницу человека в стиме и даже в вконтакте который дал мне адрес на этот тим спик... инет после этого не работал хотя в стим я заходить могу и там подключение к инету есть..
    так как подключение к инету у меня блокируется я не смог скачать DRWEB CUTEIT так как даже если ты скачиваешь его на другом компе и перекидываешь установочник через флешку всё равно установочник не запускается но эта тема не работает с Kaspersky Virus Removal Tool и он мне нашёл два трояна Trojan.win32.cxgw и Trojan-dropper.win32.demp.rdo после проверки я их удалил.. но инет так и не востановился как я уже сказал интернет у меня блокируется я не смог всё сделать как у вас стоит в предподготовке... я не смог обновить программу AVZ.. а так далее...
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) reopruu, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    information

    Уведомление

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43




    Обновите базы и переделайте логи. Для 64-битной версии Windows нужно выполнить только 2-й стандартный скрипт в AVZ.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    35
    Я же описал всю ситуацию.. Не работает интернет чтобы обновить авз.. что мне делать?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    я обновил но когда надо было сделать скрипт на 2ом пунке в авз я нажимал на выполнить и после этого он снимал галку с одного из моих дисков
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     ExecuteRepair(22);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     RebootWindows(false);
    end.
    HiJackThis профиксить
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:8896;https=127.0.0.1:8896
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = <-loopback>
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    35
    В HiJackThis нету вот этой строчки я не смог ее пофиксить
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Int ernet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:8896;https=127.0.0.1:8896

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот они
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicyUsers\S-1-5-21-709102608-2319747930-2801062471-1004\User: Group Policy Restriction detected <======= ATTENTION
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled No File
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bopakagnckmlgajfccecajhnimjiiedh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hbcennhacfaagdopikcegfcobcadeocj] - C:\Program Files (x86)\Common Files\Spigot\GC\saebay_1.1.crx [2013-10-14]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icdlfehblmklkikfigmjhbmmpmkmpooj] - C:\Program Files (x86)\Common Files\Spigot\GC\ErrorAssistant_1.3.crx [2013-12-27]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mhkaekfpcppmmioggniknbnbdbcigpkk] - C:\Users\reopruu\AppData\Local\Slick Savings\coupons.crx [2014-02-03]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfndaklgolladniicklehhancnlgocpp] - C:\Program Files (x86)\Common Files\Spigot\GC\saamazon_1.0.crx [2012-11-22]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Browser Extensions]
      FirewallRules: [{5142AC1E-262C-4DEF-A9D5-A4071F448502}] => (Allow) C:\Users\reopruu\AppData\Local\Temp\nsxCBB9.tmp\CnetInstaller-10013740.exe
      FirewallRules: [{030217D0-D173-4038-BB21-E43D2E2A998F}] => (Allow) C:\Users\reopruu\AppData\Local\Temp\nsxCBB9.tmp\CnetInstaller-10013740.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    35
    вот

    - - - - -Добавлено - - - - -

    опачки
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Компьютер не подключается к интернету
    От Green Elephant в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 10:52
  2. Не подключается к интернету
    От Фунтяра в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 19:44
  3. Не подключается к Интернету
    От lAvarecl в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 17:05
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 22:31
  5. Не подключается к интернету!!!
    От lns-boss в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 00:45

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00569 seconds with 17 queries