Показано с 1 по 10 из 10.

GetSearch в GoogleChrome "Этот параметр включен администратором" (заявка № 186887)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10

    Thumbs up GetSearch в GoogleChrome "Этот параметр включен администратором"

    Здравствуйте. В Гугл хроме поменялся поисковик по умолчанию на GetSearch и я не могу его поменять, пишет "Этот параметр включен администратором". Не могу справится самостоятельно. Очень нужна Ваша помощь.


    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Didrugg, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    430
    Запускайте HijackThis правой кнопкой мыши - "Запуск от имени Администратора".
    Пофиксите в HijackThis только указанные строки (как пофиксить):
    Код:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=6b603a679aff27a6814b418eeb5cfd4d&q=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=6b603a679aff27a6814b418eeb5cfd4d&q=
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,First Home Page = http://www.apeha.ru
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} - (no file)
    O2 - BHO: URLRedirectionBHO - {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - HKLM\..\RunOnce: [{27EF535E-DAE3-41E9-A769-7446F72C0CA6}] cmd.exe /C start /D "C:\Users\Sha\AppData\Local\Temp" /B {27EF535E-DAE3-41E9-A769-7446F72C0CA6}.cmd
    Запускайте AVZ правой кнопкой мыши - "Запуск от имени Администратора".
    Выполните скрипт в AVZ (как выполнить):
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Sha\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\sha\appdata\local\xpom\application\chrome.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sha\AppData\Local\SwvUpdater\Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sha\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','');
     DeleteFile('C:\Users\Sha\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Sha\AppData\Local\SwvUpdater\Updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Sha\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe','32');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке "Прислать запрошенный карантин" в шапке этой темы.

    Сделайте заново лог virusinfo_syscheck.zip и лог HijackThis (пункты 2 и 3 раздела "Диагностика" правил) и приложите в теме.

    Подготовьте лог AdwCleaner
    http://virusinfo.info/showthread.php...=1#post1041844
    и приложите его в теме.

    Сделайте лог CheckBrowserLnk
    и приложите в теме.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10
    Когда загружал файл quarantine.zip мне выскочила надпись: "Результат загрузки. Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"

    Проблема еще не решена.
    Высылаю остальные отчеты:
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Didrugg; 11.07.2015 в 20:21.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Nikkollo
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    7,231
    Вес репутации
    430
    Скачайте на рабочий стол эту утилиту.
    Перетащите на нее мышью лог CheckBrowserLnk.log.

    Удалите все найденное в AdwCleaner.
    Как удалить:
    http://virusinfo.info/showthread.php...=1#post1041864

    Проверьте что с проблемой.
    Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно © Пикник
    Вы можете отблагодарить нас так

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10
    Сделал по инструкции с правами администратора, компьютер перезагрузился.
    Проблема осталась.
    Вот отчеты:
    Вложения Вложения

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,143
    Вес репутации
    929
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10
    Сделал. Отчеты высылаю.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,143
    Вес репутации
    929
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Проблема решена?

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10
    Да, помогло. Проблема решена.
    Вот отчет из программы:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (900 байт, 1 просмотров)

  • Уважаемый(ая) Didrugg, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 15.07.2015, 13:25
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 15.07.2015, 10:56
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:36
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 12.06.2015, 08:06
    5. Этот параметр включен администратором.
      От Danielle None в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.05.2015, 00:03

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01383 seconds with 17 queries