Показано с 1 по 6 из 6.

нужна помощь (заявка № 186228)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10

    нужна помощь

    взломали комп появилось такое сообщение Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    06411BD5B83093F34BBB|0
    на электронный адрес files1147@gmail.com или post100023@gmail.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.




    All the important files on your computer were encrypted.
    To decrypt the files you should send the following code:
    06411BD5B83093F34BBB|0
    to e-mail address files1147@gmail.com or post100023@gmail.com .
    Then you will receive all necessary instructions.
    All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Светлана66, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10
    я еще в этом пока тормоз подскажите где это все найти..просто можно было бы поменять Винду но у меня фото Внучки которые были только на компьютере с самого рождения и очень жалко их потерять

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    http://virusinfo.info/pravila.html

    но у меня фото Внучки которые были только на компьютере с самого рождения и очень жалко их потерять
    Резервные копии нужно делать, чтобы потом не пришлось платить злодеям за свои файлы.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.06.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    10

    Скрытый текст

    Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.5
    Scan saved at 19:17:19, on 29.06.2015
    Platform: Windows 7 SP1 (WinNT 6.00.3505)
    MSIE: Internet Explorer v9.00 (9.00.8112.16470)


    Boot mode: Normal

    Running processes:
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    C:\Users\Администратор\Downloads\HijackThis.exe

    O4 - HKCU\..\Run: [amigo] C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window
    O23 - Service: Adobe Flash Player Update Service (AdobeFlashPlayerUpdateSvc) - Adobe Systems Incorporated - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe
    O23 - Service: @%SystemRoot%\system32\Alg.exe,-112 (ALG) - Unknown owner - C:\Windows\System32\alg.exe (file missing)
    O23 - Service: @%SystemRoot%\system32\efssvc.dll,-100 (EFS) - Unknown owner - C:\Windows\System32\lsass.exe (file missing)
    O23 - Service: @%systemroot%\system32\fxsresm.dll,-118 (Fax) - Unknown owner - C:\Windows\system32\fxssvc.exe (file missing)
    O23 - Service: Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface Service (jhi_service) - Intel Corporation - C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\DAL\jhi_service.exe
    O23 - Service: @keyiso.dll,-100 (KeyIso) - Unknown owner - C:\Windows\system32\lsass.exe (file missing)
    O23 - Service: Intel(R) Management and Security Application Local Management Service (LMS) - Intel Corporation - C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\LMS\LMS.exe
    O23 - Service: @comres.dll,-2797 (MSDTC) - Unknown owner - C:\Windows\System32\msdtc.exe (file missing)
    O23 - Service: @%SystemRoot%\System32\netlogon.dll,-102 (Netlogon) - Unknown owner - C:\Windows\system32\lsass.exe (file missing)
    O23 - Service: NVIDIA Display Driver Service (nvsvc) - Unknown owner - C:\Windows\system32\nvvsvc.exe (file missing)
    O23 - Service: @%systemroot%\system32\psbase.dll,-300 (ProtectedStorage) - Unknown owner - C:\Windows\system32\lsass.exe (file missing)
    O23 - Service: @%systemroot%\system32\Locator.exe,-2 (RpcLocator) - Unknown owner - C:\Windows\system32\locator.exe (file missing)
    O23 - Service: @%SystemRoot%\system32\samsrv.dll,-1 (SamSs) - Unknown owner - C:\Windows\system32\lsass.exe (file missing)
    O23 - Service: @%SystemRoot%\system32\snmptrap.exe,-3 (SNMPTRAP) - Unknown owner - C:\Windows\System32\snmptrap.exe (file missing)
    O23 - Service: @%systemroot%\system32\spoolsv.exe,-1 (Spooler) - Unknown owner - C:\Windows\System32\spoolsv.exe (file missing)
    O23 - Service: @%SystemRoot%\system32\sppsvc.exe,-101 (sppsvc) - Unknown owner - C:\Windows\system32\sppsvc.exe (file missing)
    O23 - Service: NVIDIA Stereoscopic 3D Driver Service (Stereo Service) - NVIDIA Corporation - C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvSCPAPISvr.exe
    O23 - Service: @%SystemRoot%\system32\ui0detect.exe,-101 (UI0Detect) - Unknown owner - C:\Windows\system32\UI0Detect.exe (file missing)
    O23 - Service: Intel(R) Management and Security Application User Notification Service (UNS) - Intel Corporation - C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\UNS\UNS.exe
    O23 - Service: @%SystemRoot%\system32\vaultsvc.dll,-1003 (VaultSvc) - Unknown owner - C:\Windows\system32\lsass.exe (file missing)
    O23 - Service: @%SystemRoot%\system32\vds.exe,-100 (vds) - Unknown owner - C:\Windows\System32\vds.exe (file missing)
    O23 - Service: @%systemroot%\system32\vssvc.exe,-102 (VSS) - Unknown owner - C:\Windows\system32\vssvc.exe (file missing)
    O23 - Service: @%SystemRoot%\system32\Wat\WatUX.exe,-601 (WatAdminSvc) - Unknown owner - C:\Windows\system32\Wat\WatAdminSvc.exe (file missing)
    O23 - Service: @%systemroot%\system32\wbengine.exe,-104 (wbengine) - Unknown owner - C:\Windows\system32\wbengine.exe (file missing)
    O23 - Service: @%Systemroot%\system32\wbem\wmiapsrv.exe,-110 (wmiApSrv) - Unknown owner - C:\Windows\system32\wbem\WmiApSrv.exe (file missing)
    O23 - Service: @%PROGRAMFILES%\Windows Media Player\wmpnetwk.exe,-101 (WMPNetworkSvc) - Unknown owner - C:\Program Files (x86)\Windows Media Player\wmpnetwk.exe (file missing)

    --
    End of file - 5307 bytes

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.43
    Сканирование запущено в 29.06.2015 19:24:38
    Загружена база: сигнатуры - 297605, нейропрофили - 2, микропрограммы лечения - 56, база от 29.06.2015 04:00
    Загружены микропрограммы эвристики: 411
    Загружены микропрограммы ИПУ: 9
    Загружены цифровые подписи системных файлов: 745363
    Режим эвристического анализатора: Максимальный уровень эвристики
    Режим лечения: выключено
    Версия Windows: 6.1.7601, Service Pack 1 "Windows 7 Ultimate" ; AVZ работает с правами администратора
    Восстановление системы: включено
    1. Поиск RootKit и программ, перехватывающих функции API
    1.1 Поиск перехватчиков API, работающих в UserMode
    Анализ kernel32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text
    Анализ ntdll.dll, таблица экспорта найдена в секции .text
    Анализ user32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text
    Анализ advapi32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text
    Анализ ws2_32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text
    Анализ wininet.dll, таблица экспорта найдена в секции .text
    Анализ rasapi32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text
    Анализ urlmon.dll, таблица экспорта найдена в секции .text
    Анализ netapi32.dll, таблица экспорта найдена в секции .text
    1.2 Поиск перехватчиков API, работающих в KernelMode
    Ошибка загрузки драйвера - проверка прервана [C000036B]
    1.4 Поиск маскировки процессов и драйверов
    Проверка не производится, так как не установлен драйвер мониторинга AVZPM
    1.5 Проверка обработчиков IRP
    Ошибка загрузки драйвера - проверка прервана [C000036B]
    2. Проверка памяти
    Количество найденных процессов: 24
    Количество загруженных модулей: 145
    Проверка памяти завершена
    3. Сканирование дисков
    4. Проверка Winsock Layered Service Provider (SPI/LSP)
    Настройки LSP проверены. Ошибок не обнаружено
    5. Поиск перехватчиков событий клавиатуры/мыши/окон (Keylogger, троянские DLL)
    Проверка отключена пользователем
    6. Поиск открытых портов TCP/UDP, используемых вредоносными программами
    Проверка отключена пользователем
    7. Эвристичеcкая проверка системы
    >>> C:\Users\Администратор\appdata\roaming\aspackage\aspackage.exe ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (CH)
    Файл успешно помещен в карантин (C:\Users\Администратор\appdata\roaming\aspackage\aspackage.exe)
    Проверка завершена
    8. Поиск потенциальных уязвимостей
    >> Службы: разрешена потенциально опасная служба TermService (Службы удаленных рабочих столов)
    >> Службы: разрешена потенциально опасная служба SSDPSRV (Обнаружение SSDP)
    >> Службы: разрешена потенциально опасная служба Schedule (Планировщик заданий)
    > Службы: обратите внимание - набор применяемых на ПК служб зависит от области применения ПК (домашний, ПК в ЛВС компании ...)!
    >> Безопасность: разрешен автозапуск программ с CDROM
    >> Безопасность: разрешен административный доступ к локальным дискам (C$, D$ ...)
    >> Безопасность: к ПК разрешен доступ анонимного пользователя
    >> Безопасность: Разрешена отправка приглашений удаленному помощнику
    Проверка завершена
    9. Мастер поиска и устранения проблем
    Проверка завершена
    Просканировано файлов: 169, извлечено из архивов: 0, найдено вредоносных программ 0, подозрений - 0
    Сканирование завершено в 29.06.2015 19:25:04
    Сканирование длилось 00:00:27
    Если у Вас есть подозрение на наличие вирусов или вопросы по заподозренным объектам,
    то Вы можете обратиться на форум http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=18
    Для автоматической проверки файлов, не опознаных как чистые или заподозренных AVZ
    можно использовать сервис http://virusdetector.ru/
    Выполняется автокарантин
    Файл успешно помещен в карантин (C:\Windows\system32\nvd3dum.dll)
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\system32\nvd3dum.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\Drivers\dump_dumpata.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\Drivers\dump_dumpata.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\Drivers\dump_dumpfve.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\Drivers\dump_dumpfve.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\Drivers\dump_msahci.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\System32\Drivers\dump_msahci.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\SystemRoot\System32\Drivers\sptd.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\SystemRoot\System32\Drivers\sptd.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Файл успешно помещен в карантин (C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\browser.bat)
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (localspl.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (localspl.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (FXSMON.DLL)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (FXSMON.DLL)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (tcpmon.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (tcpmon.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (usbmon.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (usbmon.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (WSDMon.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (WSDMon.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (inetpp.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (inetpp.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\Администратор\local settings\application data\ExtensionInstaller_14\config.json)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\Администратор\local settings\application data\ExtensionInstaller_14\config.json)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Файл успешно помещен в карантин (C:\Users\Администратор\local settings\application data\ExtensionInstaller_14\extinst.exe)
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\Администратор\local settings\application data\ExtensionInstaller_16\config.json)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\Администратор\local settings\application data\ExtensionInstaller_16\config.json)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Файл успешно помещен в карантин (C:\Users\Администратор\local settings\application data\ExtensionInstaller_16\extinst.exe)
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\Администратор\local settings\application data\ExtensionInstaller_8\config.json)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\Администратор\local settings\application data\ExtensionInstaller_8\config.json)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Файл успешно помещен в карантин (C:\Users\Администратор\local settings\application data\ExtensionInstaller_8\extinst.exe)
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения ( aitagent )
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения ( aitagent )
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\ehome\mcupdate)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\ehome\mcupdate)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\ehome\mcupdate)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\ehome\mcupdate)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\ehome\ehrec)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\ehome\ehrec)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\ehome\ehrec)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Windows\ehome\ehrec)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (d:\program)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (d:\program)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (defender\MpCmdRun.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (defender\MpCmdRun.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (d:\program)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (d:\program)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (defender\MpCmdRun.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (defender\MpCmdRun.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (System.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (System.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (System.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (System.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (services.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (services.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (lsass.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (lsass.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (System.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (System.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (System.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (System.exe)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (mscoree.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (mscoree.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (mscoree.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (mscoree.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (mscoree.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (mscoree.dll)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Автокарантин завершен
    Создание архива с файлами из карантина
    Создание архива с файлами из карантина завершено
    Выполняется стандартный скрипт: 5. Обновление баз с автоматической настройкой
    Запуск автоматического обновления
    Параметры обновления:Использовать настройки Internet Explorer
    Автоматическое обновление завершено успешно
    Обновление AV баз (по настройкам IE) успешно выполнено
    Скрыть
    Последний раз редактировалось mike 1; 29.06.2015 в 14:06.

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Логи прикрепляйте к сообщению. Логи AVZ пришлите нужные.

    http://virusinfo.info/showthread.php?t=121951
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    От scouser в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:39
  2. Нужна помощь
    От napam в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 02:26
  3. Нужна помощь.
    От EmoDay в разделе Помогите!
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 18:03
  4. нужна помощь
    От sergb в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 17:30
  5. Нужна помощь
    От Hawkx в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:47

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00084 seconds with 16 queries