Показано с 1 по 13 из 13.

sync2.adsniper.ru (заявка № 186090)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.06.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10

    sync2.adsniper.ru

    Добрый день, во время того как открыт браузер Mozilla периодически самопроизвольно открывается страница http://sync2.adsniper.ru/?src=bc1&ts=1435305554..*&url64=aHR0cDovL2hhcmQucm96ZXRrYS5jb20udWEvMjE2OT AvcDIxNjkwLz9nY2xpZD1DTHJjaE9yeHJNWUNGWVBWY2dvZDN2 SUxCdw** . полная проверка KIS 2013 и утилита AVZ результатов не дала, окно продолжает самопроизвольно открываться. Подскажите что можно сделать ?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Артём Попов 35997637, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,590
    Вес репутации
    836
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.06.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Вот сделал как Вы сказали.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,590
    Вес репутации
    836
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-1644491937-1897051121-1801674531-500 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} -  No File
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1644491937-1897051121-1801674531-500 -> {77F2B683-BFE4-4140-A5D5-3004C16E3A8F} URL = http://inet123.ru/?cx=partner-pub-7107628092852806%3Asxiti5-ktqk&cof=FORID%3A10&ie=utf-8&q={searchTerms}&sa=%CF%EE%E8%F1%EA&siteurl=inet123.ru%2F#881
    FF SearchPlugin: C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\searchplugins\inet123.xml [2015-06-23]
    FF Extension: Универсальный перевод для FireFox - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\Extensions\translator@zoli.bod [2015-06-09]
    CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oadboiipflhobonjjffjbfekfjcgkhco [2015-06-09]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - https://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa
    2014-04-29 10:05 - 2014-04-27 22:05 - 0000044 ____H () C:\Program Files\4562cd74.tmp
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A064CECC
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.06.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Все сделал, вот лог...

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,590
    Вес репутации
    836
    Лог Check Browsers' LNK?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.06.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Нет, программы Farbar Recovery Scan Tool
    Последний раз редактировалось Артём Попов 35997637; 30.06.2015 в 11:50.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,590
    Вес репутации
    836
    Я просил сделать в конце сообщения #5.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.06.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Извините проглядел, вот лог :

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,590
    Вес репутации
    836
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.06.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    10
    Все отлично, всплывающее окно больше не появляется. Спасибо.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,590
    Вес репутации
    836
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00571 seconds with 15 queries