Показано с 1 по 17 из 17.

Windows не отвечает. Завершить процесс? (заявка № 185943)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    10

    Windows не отвечает. Завершить процесс?

    Доброго времени суток))
    Наверное, я уже не первый кто перепугался до чертиков увидев сообщение "Windows не отвечает. Завершить процесс?" вместо диспетчера задач. Но ведь Windows это ОС, как она может не отвечать 0__0... Все работает нормально, кроме видеоплееров и проводника. Диспечер задач не вызывается, больше никакие проги или приложения не отзываются. Перезагружаю аварийно (кнопкой на буке), затем после аварийного завершения работы включаю снова и когда загрузится полностью пытаюсь перезагрузить через Пуск. Ничего не происходит, снова кликаю перезагрузить, и снова ничего. Тогда кликаю завершение работы, и он начинает завершать. Как обычно вылезла "Завершение процессов. Закрытие фоновых программ", однако, после аварийного завершения работы я ничего не открывал. Провисело это несколько часов, появлялись разные надписи, видимо, программ. И я снова выключил его аварийно(( Включил, Хром работает, больше ничего не трогаю...
    Погуглил, оказывается я не единственный у кого такая проблема. Описываются разные способы, но мне страшно лезть в то чего не понимаю полностью, а то напортачу и тогда поможет только покупка нового бука(( В подарок на НГ..
    Помогите пожалуйста!!!
    С Уважением..

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Валетта, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,133
    Вес репутации
    847
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    10
    Спасибо, что откликнулись))
    сделал

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,133
    Вес репутации
    847
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования если есть почта на Mail.Ru и/или используете программы от этого портала уберите галочки на вкладках Папки (Folders), Реестр (Registry) и вкладках браузеров со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru.

    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    10
    Кажется я случайно удалил гугл хром, по крайней мере при клике на ярлык ничего не происходит...
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,133
    Вес репутации
    847
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-3978629918-273896498-11859304-1000 - Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll No File
    S1 BAPIDRV; system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys [X]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:17EB5BAE
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:708E3F13
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A064CECC
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:ADF211B1
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MailRuUpdater" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuSputnik	" /f
    FirewallRules: [{D0B239F2-704F-40AD-950D-B2AED3AE849A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\SputnikFlashPlayer.exe
    FirewallRules: [{3696EA93-25DD-4E57-A763-48C84C3DE094}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\SputnikFlashPlayer.exe
    C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\MiPony.lnk
    CMD: bitsadmin /reset /allusers
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    10
    Проблема с Хромом разрешилась))
    Через Мозилу нашел 8 причин такого полного игнора со стороны Хром, понадеялся на самую простую, и активировал свой аккаунт в Гугл через Мозилу - все заработало))
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,133
    Вес репутации
    847
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    А с "Windows не отвечает", диспетчером задач - как дела?
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    10
    Включил видео, через две минуты с секундами снова все перестало отвечать, диспетчер задач так и не появился. Перезагрузил ПК, повторил попытку другим плеером - та же история...
    Может сама винда полетела? Но все остальное работает..
    Удалил.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,133
    Вес репутации
    847
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    10
    Готово..
    Вложения Вложения

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,133
    Вес репутации
    847
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.85.25 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    uidel  C:\Program Files (x86)\MiPony\uninst.exe
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MAIL.RU\SPUTNIK\MAILRUSPUTNIK.DLL
    Exec wevtutil.exe epl System %SystemRoot%\minidump\system.evtx
    Exec wevtutil.exe epl Application %SystemRoot%\minidump\Application.evtx
    Exec pack\7za.exe a -t7z -mx9 -m0=ppmd:o=32:mem=512m Events.7z C:\Windows\minidump\*.*
    deltmp
    restart
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS появится архив Events.7z, загрузите его на rghost.ru и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    10

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,133
    Вес репутации
    847
    Много ошибок, проблемы давние, по логам и по переписке проблему решать не возьмусь.

    Попробуйте две вещи.

    Сделайте проверку и исправление ошибок файловой системы на диске C: (через свойства диска -> сервис) с дальнейшей перезагрузкой.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если такового нет - продолжайте без диска.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    Если не полегчает - в приличный сервис несите.
    WBR,
    Vadim

  18. Это понравилось:


  19. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    10
    Мне уже переустанавливали винду года три-четыре назад, диска нет. Так что попробую без диска, не получится отнесу в сервис..
    Спасибо большое за помощь))))

  20. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,133
    Вес репутации
    847
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 02:06
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 16:19
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 23:46
  4. Как завершить процесс?
    От dm2003 в разделе Антивирусы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 21:10
  5. Как завершить процесс?
    От dm2003 в разделе Помогите!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 00:44

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01235 seconds with 17 queries