Вирус из письма зашифровал большую часть файлов на компьютере
Здравствуйте! Помогите пожалуйста расшифровать файлы, зашифрованные вирусом, пришедшим по эл.почте. Пример имени зашифрованного файла [email protected] 0.0.1.0.id-WJPXEKPVCHNTYEKQVBHMSYEJPVBHNSYEKQWB-22.06.2015 11@[email protected] Непонятно даже какой был формат до шифровки, видимо файлы офисных приложений.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Marissabel, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
QuarantineFile('E:\WINDOWS\systen\a.exe','');
QuarantineFile('E:\WINDOWS\TEMP\0.del','');
QuarantineFile('E:\DOCUME~1\8B70~1\LOCALS~1\Temp\11-20150313-154741.exe','');
DeleteFile('E:\DOCUME~1\8B70~1\LOCALS~1\Temp\11-20150313-154741.exe','32');
DeleteFile('E:\Documents and Settings\Валентина\Local Settings\Application Data\Kometa\Application\kometa.exe','32');
DeleteFile('E:\Documents and Settings\Валентина\Local Settings\Application Data\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe','32');
DeleteFile('E:\Documents and Settings\Валентина\Local Settings\Application Data\Kometa\kometaup.exe','32');
DeleteFile('E:\WINDOWS\TEMP\0.del','32');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del18013968');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del17742562');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del19187296');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del20171828');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del18013968');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del17742562');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del19187296');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Del20171828');
DeleteFile('E:\WINDOWS\systen\a.exe','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Здравствуйте! не получается прислать архив карантина: Результат загрузки
Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен
- - - - -Добавлено - - - - -
Необходимые логи прикладываю. Работа программы Farbar завершилась с ошибкой (FRST.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.), однако файлы логов все равно создались, их тоже прикладываю
Спасибо!
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.duba.com/?f=duba_lock&v=2015.10
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {EBF2BA02-9094-4C5A-858B-BB198F3D8DE2} - No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-776561741-2077806209-839522115-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-776561741-2077806209-839522115-1003 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - E:\Documents and Settings\Валентина\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom [2015-03-25]
CHR Extension: (Домашняя страница – Mail.Ru) - E:\Documents and Settings\Валентина\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok [2014-10-09]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jaeahnnfohikjnejpokeaaiinijhpfop] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
2015-06-22 11:00 - 2015-06-22 11:00 - 0000082 _____ () E:\Program Files\WMOOXPZLBB.PAJ
2015-06-22 10:59 - 2015-06-22 11:00 - 0682574 _____ (flash games Information about Special Guest) E:\Program Files\Акты и накладные.exe
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Добрый день!
Программа FRST снова завершила работу с ошибкой, компьютер в перезагрузку не ушел, однако необходимый файл все же был создан, прикладываю его
Спасибо за попытку помочь, но владельцы ПК (я заходила к ним после работы с попытками оказать содействие), в итоге отправили компьютер в сервисный центр. Так что тему можно закрыть. Еще раз спасибо!