Показано с 1 по 16 из 16.

Подхватил вирус HTML:RedirDL-inf [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.bxr ] (заявка № 185814)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Подхватил вирус HTML:RedirDL-inf [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.bxr ]

    Антивирус постоянно ругается на HTML:RedirDL-inf [Trj] , при каждом входе на любой сайт , а иногда перенаправляет на какиета левые сайты . Постарайтесь по быстрей . Заранее спасибо !
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Ислам95, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\z13K0ut.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\IEEF\OuQ4VdTc0x.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Local\Vcreditx86\vc.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Default\AppData\Local\Vcreditx86\vc.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\IEEF\OuQ4VdTc0x.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\z13K0ut.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader2.job', '64');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\VK Downloader', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Default\AppData\Local\Vcreditx86', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\VK Downloader');
     DeleteDirectory('C:\Users\Default\AppData\Local\Vcreditx86');
     DelBHO('{3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6}');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for VK Downloader" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for VK Downloader2" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10
    простите но что значит "выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ" ?
    Последний раз редактировалось Ислам95; 23.06.2015 в 13:48.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Тогда так. Выполните п. 2. раздела "Диагностика" правил и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip из папки LOG.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10
    все сделал , но не могу прикрепить с сообщением файлы .

    - - - - -Добавлено - - - - -

    А что если я файлы выложу в файло обменник , а вам пришлю ссылки ? А то я не как немогу их прикрепить с сообщением .

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Почему не можете? Первоначальные логи же прикрепили. Кнопка "Расширенный режим" под окном сообщения.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Ага понятно . Вот файлы .

    Вот файлы . А вот этот файл Check_Browsers_LNK.log я поместил в rar архив .

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Файлы дошли ?
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Папки (Folders) и Реестр (Registry) со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru и MediaGet если используете соответствующие программы.

    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Сделал все как было написано .

    Сделал все как было написано .При работе с гуглом все так же ругается антивирус на это HTML:RedirDL-inf [Trj] .
    Вот файлы
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Запустите AdwCleaner и нажмите Удалить.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Вот что просили .

    все в архиве
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3605310102-65008709-1195485618-1000\...\MountPoints2: {85b08e97-cc8c-11e4-b952-f9d8010b6ed2} - F:\./MTP/LMPC.exe
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3605310102-65008709-1195485618-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\ИМПЕРАТОР-РОКТАР\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fneleoohaagcejefkfmanhhdoboipapk [2015-06-21]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\ИМПЕРАТОР-РОКТАР\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fneleoohaagcejefkfmanhhdoboipapk [2015-06-10]
    S3 xhunter1; No ImagePath
    FirewallRules: [{74BFC158-F315-4CEC-817C-0DFEAEEAF23E}] => (Allow) C:\Users\ИМПЕРАТОР-РОКТАР\AppData\Local\Temp\_iu14D2N.tmp
    FirewallRules: [{8C8E6797-65F6-4DFC-93B6-1760E0B42473}] => (Allow) C:\Users\ИМПЕРАТОР-РОКТАР\AppData\Local\Temp\_iu14D2N.tmp
    Reg: reg delete "HKU\S-1-5-21-1862056126-479359179-347161627-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Amigo" /f
    C:\Users\ИМПЕРАТОР-РОКТАР\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
    C:\Users\ИМПЕРАТОР-РОКТАР\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
    C:\Users\ИМПЕРАТОР-РОКТАР\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WarThunder
    C:\Users\ИМПЕРАТОР-РОКТАР\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Амиго.lnk
    C:\Users\ИМПЕРАТОР-РОКТАР\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Амиго.lnk 
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.06.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Вот лог файл

    Благодарю за помошь . Проблемы больше нет .
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\vk downloader\ieef\ouq4vdtc0x.dll - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.bxr
      2. c:\users\default\appdata\local\vcreditx86\vc.exe - Trojan.BAT.BitCoinMiner.cb


  • Уважаемый(ая) Ислам95, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Подхватил вирус HTML:RedirDL-inf [Trj] .
      От Ислам95 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.06.2015, 09:53
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 28.03.2015, 08:30
    3. Операционная система Windows Mobile слишком сложна для рядовых пользователей
      От SDA в разделе Лечение и защита мобильных устройств
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 15.07.2008, 21:12
    4. Windows - операционная система без сбоев
      От Jolly Rojer в разделе Юмор
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 10.07.2007, 07:48

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01494 seconds with 17 queries