Показано с 1 по 15 из 15.

Браузеры хаотично открывают посторонние сайты (заявка № 185456)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.12.2012
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    19

    Браузеры хаотично открывают посторонние сайты

    Добрый вечер!
    Сайты с рекламой открываются при каждом клике.
    Virus removal и cure it ничего не находят.
    Вложения не могу прикрепить пишет что "превысил предел на форуме"
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Romaroma; 17.06.2015 в 00:30.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Romaroma, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Удалите старые вложения Мой кабинет => Вложения
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.12.2012
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    19
    Добавил вложения.

  8. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Host installer\875879606_monster.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\8SSzvbEBUB.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     TerminateProcessByName('c:\users\1\appdata\roaming\7fbde040-1433879557-11dd-876f-00235465f21e\hnskc605.tmp');
     QuarantineFile('c:\users\1\appdata\roaming\7fbde040-1433879557-11dd-876f-00235465f21e\hnskc605.tmp','');
     DeleteFile('c:\users\1\appdata\roaming\7fbde040-1433879557-11dd-876f-00235465f21e\hnskc605.tmp','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GoogleChromeAutoLaunch_115D0F87AC46593ED94E30953D6BB46A','command');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\timetasks.exe','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\8SSzvbEBUB.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\8SSzvbEBUB.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b19de1f9-0e08-4924-9143-76e3740fd50c-1-6.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b19de1f9-0e08-4924-9143-76e3740fd50c-1-7.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b19de1f9-0e08-4924-9143-76e3740fd50c-10_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b19de1f9-0e08-4924-9143-76e3740fd50c-11.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b19de1f9-0e08-4924-9143-76e3740fd50c-3.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b19de1f9-0e08-4924-9143-76e3740fd50c-4.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b19de1f9-0e08-4924-9143-76e3740fd50c-5.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b19de1f9-0e08-4924-9143-76e3740fd50c-6.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\b19de1f9-0e08-4924-9143-76e3740fd50c-7.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SpeedCheck Update.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Host installer\875879606_monster.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SpeedCheck Update','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.12.2012
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    19
    Добавил
    Вложения Вложения

  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.12.2012
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    19
    получен ли карантин?

  12. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Да.

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  13. Это понравилось:


  14. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.12.2012
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    19
    ...
    Вложения Вложения

  15. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  16. Это понравилось:


  17. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.12.2012
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    19
    ...
    Вложения Вложения

  18. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      GroupPolicy-x32: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-390535040-3771023483-3435003610-1000 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - No File
      DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9fbe2075a2452db536f559674581b425&text= <==== ATTENTION
      FF Extension: CinemaPlus-4.5v - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dw4b7um0.default\Extensions\DXYYH4339170@JXVPYKS65865478.com [2015-06-15]
      FF Extension: E10A6337382E4FE696DE936ADC34DD04 - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\dw4b7um0.default\Extensions\{E10A6337-382E-4FE6-96DE-936ADC34DD04} [2015-06-13]
      FF Extension: No Name - C:\ProgramData\McAfee Security Scan\Extensions\{e4f94d1e-2f53-401e-8885-681602c0ddd8}.xpi [2014-04-04]
      CHR Extension: (CinemaPlus-4.5vV09.06) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bfaohpmjmhdgnjblojekjlnadhehiadj [2015-06-09]
      OPR Extension: (CinemaPlus-4.5vV09.06) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bfaohpmjmhdgnjblojekjlnadhehiadj [2015-06-09]
      S2 zedepory; C:\Users\1\AppData\Roaming\7FBDE040-1433879557-11DD-876F-00235465F21E\hnskC605.tmp [X]
      2015-06-09 23:29 - 2015-06-09 23:29 - 00000258 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-06-09 23:29 - 2015-06-09 23:29 - 00000258 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-06-09 23:09 - 2015-06-10 22:29 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\b01b85c9-73b3-4bae-aa39-b2f2a8acc552
      2015-06-09 23:08 - 2015-06-10 22:33 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.5vV09.06
      2015-06-09 23:08 - 2015-06-10 21:13 - 00000004 _____ C:\Windows\SysWOW64\029B560A371F4E00AB32838EBC01B9E7
      2015-06-09 22:53 - 2009-06-11 00:00 - 00000824 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak
      2015-06-09 22:52 - 2015-06-17 14:02 - 00000000 ____D C:\Users\1\AppData\Roaming\7FBDE040-1433879557-11DD-876F-00235465F21E
      2015-06-09 22:50 - 2015-06-09 22:50 - 00000008 __RSH C:\Users\1\ntuser.pol
      2015-06-09 22:50 - 2015-06-02 10:19 - 00376944 ____H (Mozilla Corporation) C:\firеfох.bаt.exe
      2015-06-09 22:50 - 2010-11-21 06:25 - 00673040 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
      Task: {E6126569-667D-4114-8935-DD835F5E2D42} - \Soft installer No Task File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  19. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.12.2012
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    19
    Огромное спасибо.
    Проблема вроде бы ушла
    Отблагодарю проект по мере возможностей.

  20. #14
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    ???
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  21. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\1\appdata\roaming\7fbde040-1433879557-11dd-876f-00235465f21e\hnskc605.tmp - not-a-virus:AdWare.Win32.Vopak.asr ( AVAST4: Win32:Adware-gen [Adw] )


  • Уважаемый(ая) Romaroma, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.07.2014, 22:59
    2. Браузеры не открывают сайты
      От dytla в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 01.02.2013, 17:47
    3. Браузеры не открывают сайты
      От Михаил Упоров в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 22.07.2010, 18:26
    4. Браузеры не открывают сайты
      От Михаил Упоров в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.07.2010, 06:51
    5. Браузеры не открывают некоторые сайты
      От ShroomHumanoID в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.03.2010, 18:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00687 seconds with 17 queries