Показано с 1 по 6 из 6.

Автоматически запускается 2knl.org в браузере [not-a-virus:AdWare.Win32.Eorezo.mjk ] (заявка № 185249)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    10

    Автоматически запускается 2knl.org в браузере [not-a-virus:AdWare.Win32.Eorezo.mjk ]

    Автоматически запускается 2knl.org в браузере
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Dashynya, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\00000000-1167611223-0000-0000-001A4D38D57A\bnshC3B0.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\gmsd_ru_005010002\gmsd_ru_005010002.exe','');
     DeleteService('vijuvego');
     DeleteService('Util Edu App');
     DeleteService('Update Edu App');
     DeleteService('TicnoSearch');
     DeleteService('TicnoIndexator');
     DeleteService('nevinyqu');
     DeleteService('mulikety');
     DeleteService('duwisoco');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\00000000-1167592863-0000-0000-001A4D38D57A\nsk6CB1.tmpfs','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Edu App\bin\utilEduApp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Edu App\updateEduApp.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\SearchService.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Ticno\Indexator\SearchService.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\00000000-1167592863-0000-0000-001A4D38D57A\jnsfA8EC.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\00000000-1167592863-0000-0000-001A4D38D57A\hnskC1BB.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\00000000-1167611366-0000-0000-001A4D38D57A\cnsnEDBD.tmp','');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\00000000-1167611366-0000-0000-001A4D38D57A\cnsnEDBD.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\00000000-1167592863-0000-0000-001A4D38D57A\hnskC1BB.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\00000000-1167592863-0000-0000-001A4D38D57A\jnsfA8EC.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Ticno\Indexator\SearchService.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\SearchService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Edu App\updateEduApp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Edu App\bin\utilEduApp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\00000000-1167592863-0000-0000-001A4D38D57A\nsk6CB1.tmpfs','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','multibar.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gmsd_ru_005010002');
     DeleteFile('C:\Program Files\gmsd_ru_005010002\gmsd_ru_005010002.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinCheck');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\00000000-1167611223-0000-0000-001A4D38D57A\bnshC3B0.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-1-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-1-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-11.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-5.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-5_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-1-6','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-1-7','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-10_user','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-11','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-3','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-5','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-5_user','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-6','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\14b40f46-d575-4b4e-8f53-aed1f1ab7a26-7','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Optimizer Pro Schedule','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{C349AD28-6A07-491C-A158-EEA73C7FD65D}','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Обновите базы AVZ!

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    10

    Вот

    вот

    - - - - -Добавлено - - - - -

    ...
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\gmsd_ru_005010002\gmsd_ru_005010002.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Eorezo.mjk ( BitDefender: Adware.Eorezo.BZ )


  • Уважаемый(ая) Dashynya, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.05.2015, 06:34
    2. Автоматически запускается браузер
      От Zargas в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 03.05.2014, 10:17
    3. Ответов: 26
      Последнее сообщение: 29.04.2014, 19:57
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.04.2014, 17:29
    5. Браузер запускается автоматически
      От Сергей Семеняко в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.09.2013, 23:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00413 seconds with 17 queries