Показано с 1 по 17 из 17.

Dr Web после проверки удалил Advanced SC и перестали работать программы требующие интернет. (заявка № 185245)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    10

    Dr Web после проверки удалил Advanced SC и перестали работать программы требующие интернет.

    Аналоичная проблема уже была решена хелперами для другого пользователя. Сегодня сканировал компьютер на Win7, без антивируса (только имеется Advanced SystemCare, на наличие вирусов и троянов. Dr. Web CureIt нашел трояны и удалил их и месте с ними и системные файлы, обеспечивающие работу браузеров и других программ, связанных с интернетом.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) vituk1, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 23.02.2014 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Базы обновите. Сделайте новые логи
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    10
    Обновить базы сначала не получилось , так как не было интернета.
    Обновил на другом компьютере и скинул на нужный.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    10
    Вообщем после проверки с ADWCleaner нажал отчистка и все заработало.
    Огромное спасибо !!
    Там 2 файла . Кажется один до отчистки другой после.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    10
    отправил
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    10
    Прислал
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      AppInit_DLLs-x32:  => "" File not found
      GroupPolicy-x32: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.v9.com?type=hp&ts=1433408904&from=mych123&uid=st1500dm003-9yn16g_s1e0hbq6xxxxs1e0hbq6&z=cb06632ad136182011f60adgfz3c9cfz8eab5t6e8z
      HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.v9.com?type=hp&ts=1433408904&from=mych123&uid=st1500dm003-9yn16g_s1e0hbq6xxxxs1e0hbq6&z=cb06632ad136182011f60adgfz3c9cfz8eab5t6e8z
      HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.v9.com?type=hp&ts=1433408904&from=mych123&uid=st1500dm003-9yn16g_s1e0hbq6xxxxs1e0hbq6&z=cb06632ad136182011f60adgfz3c9cfz8eab5t6e8z
      HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.v9.com?type=hp&ts=1433408904&from=mych123&uid=st1500dm003-9yn16g_s1e0hbq6xxxxs1e0hbq6&z=cb06632ad136182011f60adgfz3c9cfz8eab5t6e8z
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-3119751637-3854423627-646059921-1000 - (No Name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - No File
      SearchScopes: HKLM-x32 -> {E88E0043-C9D4-4e33-8555-FEE4F5B63060} URL = 
      SearchScopes: HKLM-x32 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = 
      SearchScopes: HKU\.DEFAULT -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = 
      SearchScopes: HKU\.DEFAULT -> {425ED333-6083-428a-92C9-0CFC28B9D1BF} URL = http://www.v9.com/web?type=ds&ts=1433408904&from=zzgbkk123&uid=st1500dm003-9yn16g_s1e0hbq6xxxxs1e0hbq6&z=cb06632ad136182011f60adgfz3c9cfz8eab5t6e8z&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-19 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = 
      SearchScopes: HKU\S-1-5-20 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = 
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3119751637-3854423627-646059921-1000 -> DefaultScope {2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} URL = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=ST1500DM003-9YN16G_S1E0HBQ6XXXXS1E0HBQ6&ts=1426418833&type=default&q={searchTerms}
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3119751637-3854423627-646059921-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3119751637-3854423627-646059921-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      DefaultPrefix-x32: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d63ae2b4a453337b7f3444aec08a34ea&text= <==== ATTENTION
      FF Keyword.URL: https://search.yahoo.com/search?ei=utf-8&fr=greentree_ff1&type=107020&ilc=12&p=
      FF DefaultSearchEngine: V9
      FF SearchEngineOrder.1: V9
      FF SelectedSearchEngine: V9
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ejmjakacnpfpicagljbpfofkamnfghak] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gemknmiehkmnakiphcgjifdfjgnpabeh] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdmklhmbdlonieiiehdekjchnhemamnp] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kidmhllhjmmmnpbiaihafgchacpmokof] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kifonanmkilecibbfhmdcoeonomahncd] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lmicjbmidollmgbnjfecbdakfocmpoie] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odpccdgkmiicgocepijnaeihjnjnomca] - No Path Or update_url value
      R2 goqogomo; C:\Users\User\AppData\Roaming\03000200-1426192856-0500-0006-000700080009\jnsz3B7C.tmp [100352 2015-03-13] () [File not signed]
      S2 nekeduxy; C:\Users\User\AppData\Local\03000200-1426207446-0500-0006-000700080009\cnsuEA64.tmp [X]
      S2 sonunevo; C:\Users\User\AppData\Local\03000200-1426947920-0500-0006-000700080009\insi7A6F.tmp [X]
      S3 TicnoIndexator; No ImagePath
      2015-03-13 00:40 - 2015-03-13 00:41 - 0000153 ____H () C:\Users\User\AppData\Local\chrome.bat
      C:\Users\User\AppData\Roaming\03000200-1426192856-0500-0006-000700080009
      2015-03-13 00:40 - 2015-03-13 00:39 - 0215584 ____H () C:\Users\User\AppData\Local\сhrоmе.bаt.exe
      2013-08-05 21:41 - 2013-08-05 21:41 - 0000040 _____ () C:\Program Files\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys
      2013-04-01 12:36 - 2013-04-01 12:36 - 0004365 _____ () C:\Program Files\Common Files\635004165625183451.exe
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\Services\TicnoIndexator]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\Services\TicnoSearch]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive]
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    10
    сделал

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    И где лог?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    10
    отправил
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.06.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    10
    Уже давно все работает.
    Еще раз спасибо!!!

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,377
    Вес репутации
    1028
    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
    2. Запустите DelFix
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
    4. Нажмите на кнопку Run
    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt
    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите отчет в вашей теме
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 18:59
  2. Перестали работать программы Autocad
    От DJ_Orloff в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 16:53
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 11:39
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 18:46
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 23:00

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01385 seconds with 17 queries