Показано с 1 по 16 из 16.

Браузеры не открывают стартовую страницу [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.bhv, not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.amqa ] (заявка № 185059)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    10

    Браузеры не открывают стартовую страницу [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.bhv, not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.amqa ]

    Добрый день. При открытии браузеров (разных, например iexplorer или chrome) в качестве стартовой открывается страница не указанная в настройках. Файлы приложил. Система win7 Макс 64 разрядная.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) gimbat, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,880
    Вес репутации
    843
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\gigi\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.5vV08.06\5e33840a-99da-48fa-ba99-315a062c8f7d-5.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.5vV08.06\5e33840a-99da-48fa-ba99-315a062c8f7d-5.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\5e33840a-99da-48fa-ba99-315a062c8f7d-5.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\5e33840a-99da-48fa-ba99-315a062c8f7d-5_user.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Crossbrowse.job', '64');
     DeleteFile('C:\Users\gigi\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Users\gigi\AppData\Local\SmartWeb', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.5vV08.06', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\gigi\AppData\Local\SmartWeb');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.5vV08.06');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "5e33840a-99da-48fa-ba99-315a062c8f7d-5" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "5e33840a-99da-48fa-ba99-315a062c8f7d-5_user" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "APSnotifierPP1" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "APSnotifierPP2" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "APSnotifierPP3" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SmartWeb Upgrade Trigger Task" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-', 'gmsd_ru_274');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-', 'winelir');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SystemScript');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-', 'SmartWeb');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce-', 'Update');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    10
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    Прикрепил при помощи "Менеджера вложений"

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Помимо лога, в ADWCleaner запустил режим очистка.
    После перезагрузки проблема не решена
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,880
    Вес репутации
    843
    Файл AdwCleaner[S0].txt прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    10
    Приношу извинения за отсутствие, был в командировке.
    Сканирование выполнил, логи приложил.
    Создал нового пользователя для входа в Winodows. При вхождении под этим пользователем, проблемы со стартовой страничкой нет.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,880
    Вес репутации
    843
    И под старым починили бы. Логи Farbar Recovery Scan Tool будете делать?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    10
    И под старым починили бы.
    Это я для сведения написал. а логи я приложил через прислать запрошенный карантин, сейчас прикрепил к этому сообщению.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,880
    Вес репутации
    843
    В карантин логи не надо отправлять. Путаете хелперов, и система обработки карантина некорректно работает из-за этого.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Winlogon: [Userinit]  [X]
    HKLM-x32\...\Winlogon: [Shell]  [0 ] () <=== ATTENTION
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    BHO: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files\Java\jre6\bin\jp2ssv.dll No File
    FF Extension: CinemaPlus-4.5vV08.06 - C:\Users\gigi\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\DXYYH4339170@JXVPYKS65865478.com [2015-06-08]
    FF Extension: Info Enhancer for Firefox - C:\Users\gigi\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil@infoenhancer.com.xpi [2014-09-11]
    CHR HKU\S-1-5-21-3711999727-2553502631-267783065-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fkkcgfbgohboipdhliafmacjnhjbhmim] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dhngkpgdbpbkopndlpkicfaiffphdkbo] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gemknmiehkmnakiphcgjifdfjgnpabeh] - {localappdata}\Google\Chrome\Application\Plugins\gemknmiehkmnakiphcgjifdfjgnpabeh_0.0.2.crx [Not Found]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kifonanmkilecibbfhmdcoeonomahncd] - {localappdata}\Google\Chrome\Application\Plugins\kifonanmkilecibbfhmdcoeonomahncd_0.0.2.crx [Not Found]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lmicjbmidollmgbnjfecbdakfocmpoie] - {localappdata}\Google\Chrome\Application\Plugins\lmicjbmidollmgbnjfecbdakfocmpoie_0.0.3.crx [Not Found]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 zedepory; C:\Users\gigi\AppData\Roaming\03000200-1433772401-0500-0006-000700080009\hnsuE0C5.tmp [X]
    2015-06-08 19:38 - 2015-06-08 19:37 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\gigi\AppData\Local\nss5272.tmp
    2015-06-08 17:39 - 2015-06-08 17:39 - 00613255 _____ (CMI Limited) C:\Users\gigi\AppData\Local\nsb8BB4.tmp
    2014-03-10 16:18 - 2014-03-09 04:18 - 0000044 ____H () C:\Program Files (x86)\42d98968.tmp
    2012-11-25 09:50 - 2012-11-23 21:50 - 0000044 ____H () C:\Program Files (x86)\51c88af6.tmp
    FirewallRules: [{ED052838-8776-4AB7-A469-E0A808DE9B97}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\MSLServer.exe
    FirewallRules: [{5202A6E4-B1D5-4186-82A0-41D699BB57E3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\MSLServer.exe
    FirewallRules: [{46CDC41F-FDE0-4F62-AB90-AC356D4F5C39}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\MSLServer.exe
    FirewallRules: [{9E948E1B-0BF1-4225-B5EA-5C124F5008DB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Media Saver\Basement\MSLServer.exe
    FirewallRules: [{DFB0875B-61F4-48CC-83F8-A5B4E5E308BD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    10
    Лог отправил.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,880
    Вес репутации
    843
    Цитата Сообщение от gimbat Посмотреть сообщение
    Лог отправил.
    Куда? Не вижу лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    10
    CheckBrowsersLNK отправил
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,880
    Вес репутации
    843
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    10
    Отчет приложил.
    Проблема устранена.
    Спасибо.

    P.S. Приношу извинения за лишние вопросы и неправильно понятые указания.
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,880
    Вес репутации
    843
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Запустите AdwCleaner и нажмите Удалить.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\cinemaplus-4.5vv08.06\5e33840a-99da-48fa-ba99-315a062c8f7d-5.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.amqa ( BitDefender: Gen:Application.Heur.dv1@k8IJJKgO )
      2. c:\program files (x86)\media saver\basement\mslsservice.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.bhv


  • Уважаемый(ая) gimbat, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не могу изменить стартовую страницу в браузере
      От Алексей Литвинов в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.10.2014, 20:50
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.09.2014, 06:58
    3. Ответов: 28
      Последнее сообщение: 25.09.2013, 11:38
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 06.01.2012, 18:54
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:32

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00761 seconds with 17 queries