Показано с 1 по 10 из 10.

в google chrome не могу изменить поиск по умолчанию (yamdex.net) (заявка № 184063)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Thumbs up в google chrome не могу изменить поиск по умолчанию (yamdex.net)

    Добрый день!

    ps
    Запускал проверку файла касперским перед тем как установил. он ничего не находил.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,462
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) vertigo42, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,595
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarGameBrowser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarLoader');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Timestasks');
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(23);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10
    Скрипт помог, спасибо!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,595
    Вес репутации
    836
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    В AdwCleaner ничего не чистите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10
    Сделал
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,595
    Вес репутации
    836
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2090133089-2797943704-3443759051-1165\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.hao123.com/?tn=98016256_hao_pg
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3917689944-314138890-2918806436-1006 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = 
    S3 TSSKX64; C:\Windows\System32\drivers\tsskx64.sys [38200 2015-05-21] (电脑管家)
    2015-05-21 13:44 - 2015-05-21 13:44 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\TXQMPC
    2015-05-21 13:40 - 2015-05-21 13:40 - 00087864 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys
    2015-05-21 13:40 - 2015-05-21 13:40 - 00038200 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TSSKX64.sys
    2015-05-21 13:37 - 2015-01-14 08:09 - 00815288 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
    FirewallRules: [{B40F4231-CC92-4EEB-889F-85AFB67139A4}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
    FirewallRules: [{0A0C43A1-1945-4A3C-B769-45A3A95FEB11}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
    C:\Users\gorchakovra\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\Temp1_Order_Completion_Summary Report for Quote no#7858433.zip.LNK
    C:\Users\gorchakovra\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lbfehkoinhhcknnbdgnnmjhiladcgbol
    C:\Users\gorchakovra\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\niloccemoadcdkdjlinkgdfekeahmflj
    C:\Users\gorchakovra\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_niloccemoadcdkdjlinkgdfekeahmflj_0.localstorage
    C:\Users\gorchakovra\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage\chrome-extension_niloccemoadcdkdjlinkgdfekeahmflj_0.localstorage-journal
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10
    забыл из под администратора выполнить, по этому два лога
    uFixlog из под пользователя
    Fixlog админа
    Вложения Вложения

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,595
    Вес репутации
    836
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  13. Это понравилось:


  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10
    Спасибо!

  • Уважаемый(ая) vertigo42, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.03.2015, 11:38
    2. в google chrome не могу изменить поиск по умолчанию (yamdex.net)
      От Валентин Волокиткин в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 07.03.2015, 16:01
    3. Не могу изменить поиск по умолчанию "yamdex.net" в Google Chrome
      От Кристина Назарова в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.01.2015, 12:56
    4. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 02.01.2015, 20:53
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 08.12.2014, 15:21

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00601 seconds with 17 queries