Показано с 1 по 14 из 14.

Помогите расшифровать документы (заявка № 183947)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Помогите расшифровать документы

    Помогите расшифровать файлы на компьютере друзей. После действия вируса пропали все документы, фото, видео. Нашел их в виде шифрованных типа *.xtbl. До меня компьютер пытались, видимо, лечить разными антивирусами (видел в логах различные их наименования). В логе ESET увидел ссылку на удаленные вирусы Win32/Filecoder.ED Вероятно, это и есть виновник проблемы. Пробовал расшифровать утилитами Касперского, не вышло. Другие ресурсы предлагали сделать это платно, что, в общем то, недоступно. Вспомнил о вашем сайте. Будем благодарны, если что-то получится.
    Вот ссылки на файлы, которые были зашифрованы:
    http://myfolder.ru/files/43681136
    http://myfolder.ru/files/43681137
    http://myfolder.ru/files/43681138
    http://myfolder.ru/files/43681140

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Alex.Bal, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,566
    Вес репутации
    3022
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10
    Простите, но я не понял, что я сделал не так, обратившись за помощью... Постарался все выполнить по пунктам инструкции.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,566
    Вес репутации
    3022
    Логи где по правилам?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Исправляю оплошность. Прилагаю и логи.

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Логи где по правилам?
    Не знаю, по какой причине логи не присоединились, но я их отправлял тоже. Повторяю и ссылки:
    http://myfolder.ru/files/43681136
    http://myfolder.ru/files/43681137
    http://myfolder.ru/files/43681138
    http://myfolder.ru/files/43681140
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,566
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','32');
     DeleteFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Reimage Reminder','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Repair\ReimageReminder.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Посылаю повторные сканирования после выполнения скрипта

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     DeleteFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','32');
     DeleteFile('C:\Users\6195~1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Reimage Reminder','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Repair\ReimageReminder.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам
    Выполнил все, как требовалось в предыдущем задании. Карантин отправил, но только он после сканирования был пуст. Провел автокарантин и отправил, что получил после выполнения этой команды.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,566
    Вес репутации
    3022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Посылаю результаты сканирования FRST

    Просканировал, как рекомендовано - FRST 32bit
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,566
    Вес репутации
    3022
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000\...0c966feabec1\InprocServer32: [Default-shell32]  ATTENTION! ====> ZeroAccess?
    HKLM\...\AppCertDlls: [x64] -> c:\program files\movies toolbar\datamngr\x64\apcrtldr.dll <===== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {32099AAC-C132-4136-9E9A-4E364A424E17} -  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {b4efb02b-cd4a-44b9-b5d9-aa486cdffab6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000 -> No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000 -> No Name - {32099AAC-C132-4136-9E9A-4E364A424E17} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000 -> No Name - {B4EFB02B-CD4A-44B9-B5D9-AA486CDFFAB6} -  No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\САНЕК\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx [Not Found]
    2015-04-30 12:15 - 2014-12-21 10:24 - 00000000 ____D () C:\Users\САНЕК\AppData\Local\Gameo
    Task: {0056D269-0A6C-4764-AA6B-C618F080D514} - \Программа обновления НР-онлайн. No Task File <==== ATTENTION
    Task: {03D5EDE8-942C-450F-B88A-FD2FFA08EC3C} - \Digital Sites No Task File <==== ATTENTION
    Task: {1E6D7B0E-8801-4D54-830E-E3DEFB0D8137} - \Программа онлайн-обновления InstallShield Software. No Task File <==== ATTENTION
    Task: {81AF64BE-2820-4C0A-AC05-C500365CD66D} - \DSite No Task File <==== ATTENTION
    Task: {E5290451-32E9-4635-9463-CA821202DD71} - \Reimage Reminder No Task File <==== ATTENTION
    Task: {F68E2BAC-DC71-4C5A-8D6D-B655389CEE03} - \DealPly No Task File <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    10

    Посылаю fixlog.txt после выполнения скрипта

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000\...0c966feabec1\InprocServer32: [Default-shell32]  ATTENTION! ====> ZeroAccess?
    HKLM\...\AppCertDlls: [x64] -> c:\program files\movies toolbar\datamngr\x64\apcrtldr.dll <===== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} ->  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {32099AAC-C132-4136-9E9A-4E364A424E17} -  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {b4efb02b-cd4a-44b9-b5d9-aa486cdffab6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000 -> No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000 -> No Name - {32099AAC-C132-4136-9E9A-4E364A424E17} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-44408203-1102493735-4084568044-1000 -> No Name - {B4EFB02B-CD4A-44B9-B5D9-AA486CDFFAB6} -  No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\САНЕК\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx [Not Found]
    2015-04-30 12:15 - 2014-12-21 10:24 - 00000000 ____D () C:\Users\САНЕК\AppData\Local\Gameo
    Task: {0056D269-0A6C-4764-AA6B-C618F080D514} - \Программа обновления НР-онлайн. No Task File <==== ATTENTION
    Task: {03D5EDE8-942C-450F-B88A-FD2FFA08EC3C} - \Digital Sites No Task File <==== ATTENTION
    Task: {1E6D7B0E-8801-4D54-830E-E3DEFB0D8137} - \Программа онлайн-обновления InstallShield Software. No Task File <==== ATTENTION
    Task: {81AF64BE-2820-4C0A-AC05-C500365CD66D} - \DSite No Task File <==== ATTENTION
    Task: {E5290451-32E9-4635-9463-CA821202DD71} - \Reimage Reminder No Task File <==== ATTENTION
    Task: {F68E2BAC-DC71-4C5A-8D6D-B655389CEE03} - \DealPly No Task File <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Посылаю fixlog.txt после выполнения скрипта
    Вложения Вложения

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,566
    Вес репутации
    3022
    С расшифровкой не поможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 30
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Alex.Bal, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 01.02.2015, 19:38
    2. Помогите расшифровать документы
      От Flow в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.07.2014, 14:40
    3. Помогите расшифровать документы
      От Natali19782005 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.06.2014, 12:25
    4. Помогите расшифровать документы!
      От АннаГ. в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 07.05.2014, 19:23
    5. Помогите расшифровать документы
      От взлет в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 12.03.2014, 10:50

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00909 seconds with 17 queries