Показано с 1 по 19 из 19.

Помогите. Не запускается рабочий стол. (заявка № 183866)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    11

    Помогите. Не запускается рабочий стол.

    Здравствуйте. у мамы на ноуте появилась проблема. она оставила ноут Lenova g5010, он ушел в спящий режим, после этого он завис и после перезагрузки не запускается рабочий стол. Винда грузится, тимвьювер в автозагрузке грузится. Я без проблем подключаюсь к ее компьютеру. Запускаю через ктрл альт делит Диспечер задач, с помощью него свободно запускаю любые программы, панель управления итд, вобщем все работает, но рабочего стола нет. Ни пуска ни ярлыков, правая кнопка мыши по экрану меню не вызывает.
    Все что в интернете нашел по этому поводу, перепробывал, без результатно. Еслиб был рядом, переустановил бы виндовс да и все. Но так как мама в другой стране нет возможности это сделать. Одна надежда на вас. С этим компом были проблемы как то, инет работал а в браузерах ничего не запускалось и только вы смогли мне помочь.

    Сделал все по инструкции, логи приложил.

    Помогите пожалуйста
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Pilligrim, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    explorer.exe из диспетчера задач запускается?

    Давно проблема возникла?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    11
    Самое первое что я сделал, это попытался запустить explorer.exe из диспетчера задач. Ничего не произошло. Ну как бы появляется значок типа комп думает, а после ничего не происходит.
    Проблема с рабочим столом появилась примерно 4 дня назад.

    С помощью Тоталкомандера в папку десктов скачал фарбар. сделал все по инструкции

    Еще у меня вопрос по поводу Менеджера вложений . Там неосталось места. Я больше немогу ничего загрузить. Даже архив пришлось создать чтобы все залезло, а так не пропускало. Как очистить менеджер?919.8 Кб of 976.6 Кб Used

    Менеджер вложений

    - Позволяет управлять файлами которые вы загрузили



    Спасибо что откликнулись!
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Цитата Сообщение от Pilligrim Посмотреть сообщение
    Как очистить менеджер?
    Так.
    Через диспетчер задач запустите rstrui.exe и сдеелайте восстановление системы на точку от 11-05-2015 Schemalagd kontrollpunkt.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    11
    Сделал как сказали. Ноут грузился минут 20, потом перезагрузился и появилось это
    ошибка.jpg

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Курейтом проверял, никаких вирусов не выявил

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Это понятно, система навернулась. Далее, после этого окна - что, как раньше ситуация? В немецком не силён, но по коду ошибки - восстановление системы не завершено.
    Сделайте проверку и исправление ошибок файловой системы на диске C:, затем снова пробуйте восстановление.
    WBR,
    Vadim

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    11
    Это шведский . Вобщем я решил попробывать еще раз откатить на точку которую вы указали. Но перед этим предварительно удалил NOD32 через Uninstaltool. И о чудо. Рабочий стол появился. Могло быть дело в антивирусе?

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    В шведском я ещё более не силён
    Скорее, дело в сбое в антивирусе. Или всё же восстановление системы прошло нормально.
    Хорошо, что так.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  15. Это понравилось:


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    11
    Спасибо за помощь, Но прошу еще примерно неделю не закрывать тему. мне кажется проблема появится вновь

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Перезагрузил комп, система обновилась и после обновления и очередной перезагрузке все стало также как и было

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Походу проблема кроется в обновлениях виндовса

    - - - - -Добавлено - - - - -

    И теперь нету точки восстановления от 11-05-2015

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    А более поздние, сегодняшние? Перед установкой обновлений система всегда точку восстановления создаёт.
    WBR,
    Vadim

  18. Это понравилось:


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    11
    Попробывал более поздние. ничего. Удалил последние обновления и отключил обновления. все равно черный экран.
    точка восстановления от 11-05 была? или вы как то посодействовали ее появлению?

  20. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Была, по логам Farbar Recovery Scan Tool видно:
    19-04-2015 21:43:18 Windows Update
    11-05-2015 16:31:33 Schemalagd kontrollpunkt
    16-05-2015 17:55:14 Uniblue PC Mechanic installation
    16-05-2015 22:30:18 Återställningsåtgärd
    Explorer.exe так и не запускается?

    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  21. Это понравилось:


  22. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    11
    Explorer.exe не запускается. Сделал образ. Прикрепил.
    Вложения Вложения

  23. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Удалите программы MyPC Backup и PC Mechanic.
    С рабочего стола удалите файл YET_ANOTHER_CLEANER_SK_0.EXE от греха.
    Деинсталлируйте антивирус и проверьте, не случилось ли чуда.
    WBR,
    Vadim

  24. Это понравилось:


  25. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    11
    Все удалил. перезагрузил. ничего не произошло
    Експлорер.ехе не запускается.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Что делать?

  26. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Удалите эту программу: StartIsBack+
    Можно сразу деинсталлятор запустить
    Код:
    C:\Program Files (x86)\StartIsBack\StartIsBackCfg.exe /uninstall
    Похоже, на её модуле эксплорер падает.
    WBR,
    Vadim

  27. Это понравилось:


  28. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    11
    Ну емаё, а ларчик как говорится просто открывался . Удалил этот старбак или как там его, пуск кароче для восьмерки. и все заработало, даже без перезагрузки. Для достоверности накатил тотже антивирус, включил обновления и полностью обновил винду. Все работает!. Большое спасибо!!! Теперь наверное тему можно закрывать.

  29. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    WBR,
    Vadim

  30. Это понравилось:


Похожие темы

  1. Не запускается рабочий стол
    От karbit3 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 05:40
  2. Не запускается рабочий стол
    От maksimker в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 13:17
  3. Не запускается рабочий стол и пр.
    От zamaza в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 03:43
  4. Не запускается рабочий стол
    От sepryn в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 19:03
  5. Не запускается рабочий стол
    От Vas3350 в разделе Помогите!
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 01:21

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00552 seconds with 17 queries