Показано с 1 по 7 из 7.

Реклама в браузерах (заявка № 183832)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.05.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    10

    Реклама в браузерах

    Здравствуйте !Проблема в том что в браузерах появляется реклама , попытки убрать самостоятельно не помогли ,полное сканирование Авастом не помогло , Dr.Web CureIt ничего ни нашол,Kaspersky Virus Removal Tool также молчит.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Gazinur Hisamov, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,590
    Вес репутации
    836
    Пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [pteohdbbom] explorer "http://bejsos.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=d5904bf6ab641a8ceb121f4a04058d41"
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.05.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    10
    Vadim к сожалению пришлось уехать на неделю по работе и своевременно не смог выполнить нужные действия , если все еще в силе помощь то высылаю логи как и требуется , заранее спасибо !
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,590
    Вес репутации
    836
    Удалите программу eTranslator.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\gazinur\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ciagpekplgpbepdgggflgmahnjgiaced [2015-05-02]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\gazinur\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ciagpekplgpbepdgggflgmahnjgiaced [2015-05-02]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.05.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    10
    eTranslator удалил
    На данный момент рекламы нет , все нормально .СПАСИБО большое за помощь !!
    Вложения Вложения

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,590
    Вес репутации
    836
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  12. Это понравилось:


Похожие темы

  1. Реклама в браузерах
    От Yrzorg в разделе Помогите!
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 15:15
  2. реклама в браузерах
    От vo_sa в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2014, 22:02
  3. Реклама в браузерах
    От nickolson77 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 00:40
  4. Реклама в браузерах (У1)
    От Delion в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 21:19
  5. Реклама в браузерах
    От shumakosik в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:32

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01369 seconds with 17 queries