Показано с 1 по 14 из 14.

Search Protect. Периодически выскакивает реклама [not-a-virus:AdWare.Win32.Vitruvian.j ] (заявка № 183330)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10

    Thumbs up Search Protect. Периодически выскакивает реклама [not-a-virus:AdWare.Win32.Vitruvian.j ]

    Добрый день.
    Значок в трее буква Е.
    Реклама периодически. Подлагивает в браузере.
    КуреИт что-то нашёл, но видимо мало.
    Спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,464
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) bugagashi 1759113679, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,433
    Вес репутации
    730
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\users\hp\appdata\roaming\30464e43-1428926073-4634-5837-60eb69375988\jnsoc093.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\users\hp\appdata\local\30464e43-1428941528-4634-5837-60eb69375988\snsj9217.tmp');
     StopService('xogusefu');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\CCL.dll', '');
     QuarantineFile('c:\users\hp\appdata\roaming\30464e43-1428926073-4634-5837-60eb69375988\jnsoc093.tmp', '');
     QuarantineFile('c:\users\hp\appdata\local\30464e43-1428941528-4634-5837-60eb69375988\snsj9217.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\30464E43-1428926073-4634-5837-60EB69375988\nsgE021.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\BFKGWOB.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\XAVNJJZY.exe', '');
     QuarantineFile('c:\users\hp\appdata\local\gmsd_ru_207\upgmsd_ru_207.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BFKGWOB.job', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\XAVNJJZY.job', '32');
     DeleteFile('c:\users\hp\appdata\roaming\30464e43-1428926073-4634-5837-60eb69375988\jnsoc093.tmp', '32');
     DeleteFile('c:\users\hp\appdata\local\30464e43-1428941528-4634-5837-60eb69375988\snsj9217.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\30464E43-1428926073-4634-5837-60EB69375988\nsgE021.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\BFKGWOB.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\XAVNJJZY.exe', '32');
     DeleteService('xogusefu');
     DeleteService('popineje');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(13);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    - сделайте лог Check Browsers' LNK

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    сделал новые логи.
    но буква Е всё равно в трее.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,433
    Вес репутации
    730
    - выполните такой скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Ореrа.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Ореrа (2).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Ореrа.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Хром.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехрlоrеr.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Хром\Хром.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HP\HP CloudDrive\HР СlоudDrivе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HP\HP Deskjet 2050 J510 series\Подключение нового принтера.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\HP CloudDrive\HР СlоudDrivе.lnk','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru\Аллоды Онлайн\Аллоды Онлайн.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Opera\opera.bat','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\cmd.exe"  => /C "c:\program files\opera\opera.bat','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\cmd.exe"  => /C "c:\users\hp\appdata\local\bromium\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Google\Chrome\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Bromium\chrome.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Hewlett-Packard\HP CloudDrive\zumolauncher.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Hp\HP Deskjet 2050 J510 series\Bin\usbsetuplauncher.bat','');
     QuarantineFile('C:\Allods Online\bin\launcher.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Opera\opera.bat','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\cmd.exe"  => /C "c:\program files\opera\opera.bat','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\cmd.exe"  => /C "c:\users\hp\appdata\local\bromium\chrome.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Google\Chrome\chrome.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Bromium\chrome.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Hewlett-Packard\HP CloudDrive\zumolauncher.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Hp\HP Deskjet 2050 J510 series\Bin\usbsetuplauncher.bat','');
     DeleteFile('C:\Allods Online\bin\launcher.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '');
     DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    сделал новые логи.
    значок в трее исчез.
    интернет проверить пока не могу т.к. плохо работает.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,433
    Вес репутации
    730
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    ссылка на отчёт где?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\hqghumeaylnlf.exe');
     SetServiceStart('innfd_1_10_0_14', 4);
     SetServiceStart('insvc_1.10.0.14', 4);
     StopService('innfd_1_10_0_14');
     StopService('insvc_1.10.0.14');
     QuarantineFile('c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\hqghumeaylnlf.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\innfd_1_10_0_14.sys', '');
     QuarantineFileF('c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('C:\Users\HP\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\hqghumeaylnlf.lnk');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\innfd_1_10_0_14.sys', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\hqghumeaylnlf.exe', '32');
     DeleteService('innfd_1_10_0_14');
     DeleteService('insvc_1.10.0.14');
     DeleteFileMask('c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'eTranslator Automatic Update');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    я не смог отправить ссылку на отчёт потому что интернет плохо работает.
    пишет что веб страница недоступна, собственно как и сейчас.
    сделал логи, карантин.
    Вложения Вложения

  13. #9

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    проверить точно не могу.
    т.к. очень долго сейчас грузятся страницы, но значок исчез при запуске страницы исчезли левые.
    а по логам всё хорошо ?

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,433
    Вес репутации
    730
    Цитата Сообщение от bugagashi 1759113679 Посмотреть сообщение
    а по логам всё хорошо ?
    да.

    А медленно работает во всех браузерах?
    скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    10
    медленно работает из-за плохого интернета.
    тут всё нормально.
    спасибо.

    можно закрывать.

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,433
    Вес репутации
    730
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  20. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 48
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\{d9a9bb9b-c205-5763-d9a9-9bb9bc20ee6f}\hqghumeaylnlf.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.OptimizerPro.e ( DrWEB: Program.Unwanted.274 )
      2. c:\users\hp\appdata\local\gmsd_ru_207\upgmsd_ru_20 7.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Eorezo.fkz ( DrWEB: Adware.Downware.10601, BitDefender: Adware.Eorezo.BZ )
      3. c:\users\hp\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.LMN.afw ( DrWEB: Trojan.LoadMoney.491 )
      4. c:\users\hp\appdata\roaming\xavnjjzy.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.CrossRider.aepi ( BitDefender: Gen:Application.Heur.Zv0@kaow4@oO, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      5. c:\users\hp\appdata\roaming\30464e43-1428926073-4634-5837-60eb69375988\jnsoc093.tmp - not-a-virus:AdWare.Win32.Vopak.art
      6. c:\windows\system32\ccl.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.OptimizerMonitor.f ( DrWEB: Adware.Superfish.103 )
      7. c:\windows\system32\drivers\innfd_1_10_0_14.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Vitruvian.j ( DrWEB: Adware.Popad.10 )


  • Уважаемый(ая) bugagashi 1759113679, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 02.02.2015, 23:04
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.12.2014, 21:43
    3. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 23.06.2014, 00:04
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 23.05.2014, 15:29
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 13.08.2013, 14:14

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00786 seconds with 17 queries