Добрый день! поймали вирус - зашифровали все файлы (DOC, PDF итд)
файлы вида - [email protected]-CL 0.0.1.0.id-RINWWBPVZFWCQWBHVPVPDJEJXSXDGLRLZFZF-30.04.2015 9@[email protected]
логи в аттаче, могу прислать само тело вируса (пришло по почте, лежит в архиве с названием SERT888293.zip, внутри файлик SCR)
xoristdecryptor - от касперского не помог.
заранее спасибо.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) gre.mikhail, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-789336058-507921405-1177238915-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://search.conduit.com?SearchSource=10&ctid=CT2269050&CUI=UN33988907082192822
Toolbar: HKLM - QT Breadcrumbs Address Bar - {af83e43c-dd2b-4787-826b-31b17dee52ed} - C:\WINDOWS\system32\mscoree.dll [2009-11-05] (Microsoft Corporation)
Toolbar: HKU\S-1-5-21-789336058-507921405-1177238915-1000 -> No Name - {872B5B88-9DB5-4310-BDD0-AC189557E5F5} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-789336058-507921405-1177238915-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
2015-04-30 09:55 - 2015-04-30 09:55 - 00000000 ____D () C:\Program Files\Максимальное Сжатие
Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:63238B95
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:CB0AACC9
Folder: C:FRST\Quarantine
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: