Показано с 1 по 11 из 11.

Уменьшается память на Локальном диске С (заявка № 183069)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    11

    Уменьшается память на Локальном диске С

    На Локальном диске С выделено 20ГБ памяти, в течении года остается 2,3ГБ свободными и очень быстро убывают с каждым включением, хотя новых программ не устанавливаю, старые сократила до минимума, перенесла на другие диски, делаю постоянно чистку с помощью CCleaner, не знаю в чем причина и что делать с этим! Также при включении компьютера монитор включается намного позже, когда уже все загрузилось и рабочий стол в том числе
    Последний раз редактировалось Мария Аристова; 05.05.2015 в 11:18.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Мария Аристова, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    11
    Результаты сканирования программой Farbar Recovery Scan Tool

  8. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\AppCertDlls: [x64] -> c:\program files\settings manager\smdmf\x64\sysapcrt.dll
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-4196340934-3147988443-28652213-500 - (No Name) - {95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955} -  No File
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-4196340934-3147988443-28652213-500 - (No Name) - {00000000-6E41-4FD3-8538-502F5495E5FC} -  No File
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4196340934-3147988443-28652213-500 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = http://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1420450120&from=cor&uid=ST3400620AS_6QG1XCGPXXXX6QG1XCGP&q={searchTerms}
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4196340934-3147988443-28652213-500 -> {70D46D94-BF1E-45ED-B567-48701376298E} URL = http://127.0.0.1:4664/search&s=0ZJbgBDJZjDsPrndw-nfCY44UhU?q={searchTerms}
      Toolbar: HKLM - No Name - {EF99BD32-C1FB-11D2-892F-0090271D4F88} -  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-4196340934-3147988443-28652213-500 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ecehgnhckpenhgceinbhhclgddhiiahh] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [edednfbjnbibndbigmcgeffcgjokggfd] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [edpekolfdocmhjfjgckebjkapkkmiabm] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [likkdikbgalmdmplincockhjehihaelo] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nhgcieglcpdegkhamigiokdphfhhnlhh] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nplfflndfoljkkihlekbgollmcmgodfi] - No Path Or update_url value
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [okhcgaedpielmojfnfmdijmciiffigdj] - No Path Or update_url value
      Task: {9E64AB58-5507-4EEA-9BDD-225D7615E563} - System32\Tasks\DealPly => C:\Users\836D~1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE <==== ATTENTION
      C:\Users\836D~1\AppData\Roaming\DealPly
      c:\program files\settings manager
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    11
    После проделывания последней операции не могла зайти на ваш сайт, пришлось поменять пароль.

  11. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Что с проблемой?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    11
    Проблема не разрешилась, память уменьшается при каждом включении компьютера и экран не загорается еще дольше.

  13. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Через программу Space Sniffer смотрите куда пропадает место на диске. Скачать можно отсюда http://soft.oszone.net/program/9727/SpaceSniffer/
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.02.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    11
    Скачала программу, да, она наглядно показала,где и сколько места занято. Может быть стоит переустановить Windows и проблема решиться наконец?

  16. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,327
    Вес репутации
    1028
    Скачала программу, да, она наглядно показала,где и сколько места занято
    Теперь смотрите что из найденного вам не нужно.

    Может быть стоит переустановить Windows и проблема решиться наконец?
    Это уже решать вам, а не мне.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  17. Это понравилось:


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 18:26
  2. Не хватает места на локальном диске...
    От Alex_Crow в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 19:42
  3. Нехватка места на локальном диске
    От Lobo в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 16:56
  4. На локальном диске пропали файлы
    От Ghera в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 11:11
  5. Пропадает память на локальном диске С
    От Екатерина Резвая в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:55

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01125 seconds with 16 queries