Показано с 1 по 10 из 10.

Вирус VAULT (заявка № 183026)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.05.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    10

    Вирус VAULT

    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Получила письмо по почте:

    Здравствуйте,
    Согласно распоряжению руководства мы подготовили Акт сверки за прошлый год (в приложении).
    Прошу ознакомиться с документом и согласовать указанные в нем цифры.
    Если по содержанию все ок, я передам его на подпись главному бухгалтеру и вышлю Вам оригиналы.
    Открыла письмо, в файле была ерунда и я удалила письмо.
    У меня все файлы сейчас заблокированы и не могу ничего сделать. Только инструкция прилагается:

    ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ КЛЮЧА:

    КРАТКО

    1. Зайдите на наш веб-ресурс

    2. Получите уникальный ключ

    3. Восстановите файлы в прежний вид


    ДЕТАЛЬНО

    Шаг 1:

    Скачайте Tor браузер с официального сайта:
    https://www.torproject.org
    Шаг 2:

    Используя Tor браузер посетите сайт:
    http://restoredz4xpmuqr.onion
    Шаг 3:

    Найдите Ваш уникальный VAULT.KEY на компьютере - это Ваш ключ к личной клиент-панели

    Авторизируйтесь на сайте используя ключ VAULT.KEY

    Перейдите в раздел FAQ и ознакомьтесь с дальнейшей процедурой

    STEP 4:

    После получения ключа, Вы можете восстановить файлы используя наше ПО с открытым исходным кодом или же безопасно использовать своё


    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    a) Вы не сможете восстановить файлы без уникального ключа (который безопасно хранится на нашем сервере)

    b) Не забывайте про время, обычно оно играет против Вас

    c) Стоимость полного восстановления на ресурсе не окончательная

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Екатерина Вильевна, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.05.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    10

    Вирус VAULT

    Здравствуйте. Все сделала по инструкции, ничего не поменялось. Файлы в приложении. Постоянно всплывает такое окно с надписью.

    Ваши рабочие документы и базы данных были заблокированы и помечены форматом .vаult
    Для их восстановления необходимо получить уникальный ключ

    ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ КЛЮЧА:

    КРАТКО
    1. Перейдите на наш веб-ресурс
    2. Гарантированно получите Ваш ключ
    3. Восстановите файлы в прежний вид

    ДЕТАЛЬНО
    Шаг 1:
    Скачайте Tor браузер с официального сайта: http://torproject.org
    Шаг 2:
    Используя Tor браузер посетите сайт: http://restoredz4xpmuqr.onion
    Шаг 3:
    Найдите Ваш уникальный VAULT.KEY на компьютере - это Ваш ключ к личной клиент-панели. Не удалите его
    Авторизируйтесь на сайте используя ключ VAULT.KEY
    Перейдите в раздел FAQ и ознакомьтесь с дальнейшей процедурой
    STEP 4:
    После получения ключа, Вы можете восстановить файлы используя наше ПО с открытым исходным кодом или же безопасно использовать своё ПО

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    a) Вы не сможете восстановить файлы без уникального ключа (который безопасно хранится на нашем сервере)
    b) Если Вы не можете найти Ваш VAULT.KEY, поищите во временной папке TEMP
    c) Ваша стоимость восстановления не окончательная, пишите в чат

    Дата блокировки: 13.04.2015 (20:24)
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS\appdata\local\temp\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','a3af21e6');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','d93a7017');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS\appdata\local\temp\svchost.exe','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.05.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    10

    Вирус VAULT

    Все сделала согласно инструкции.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.05.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    10

    Вирус VAULT

    Все удалила.
    Вложения Вложения

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.05.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    10

    Вирус VAULT

    Все сделала. Второй файл не могу прикрепить, мне пишут, что он 530 кбайт, а необходимо 488 кбайт. Выложила его на яндекс.диске https://yadi.sk/i/yRdI1T0FgWkZv
    Вложения Вложения

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKU\S-1-5-21-4245468280-2533623570-1190257784-1002\...\Run: [] => [X]
      HKU\S-1-5-21-4245468280-2533623570-1190257784-1002\...\Policies\Explorer: [] 
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      BHO: Atarata Elements -> {BF1EC372-21A4-4DB3-8665-55024F7D50A6} -> C:\Program Files (x86)\Atarata Elements\ScriptHost64.dll No File
      BHO-x32: Atarata Elements -> {BF1EC372-21A4-4DB3-8665-55024F7D50A6} -> C:\Program Files (x86)\Atarata Elements\ScriptHost.dll No File
      Toolbar: HKLM-x32 - Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-4245468280-2533623570-1190257784-1002 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-4245468280-2533623570-1190257784-1002 -> Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik_x64.dll No File
      Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} -  No File
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      2013-10-31 03:38 - 2015-05-08 22:24 - 0000074 _____ () C:\Users\ASUS\AppData\Roaming\sp_data.sys
      2013-05-02 02:45 - 2012-09-07 14:40 - 0000256 _____ () C:\ProgramData\SetStretch.cmd
      2013-05-02 02:45 - 2009-07-22 13:04 - 0024576 _____ () C:\ProgramData\SetStretch.exe
      2013-05-02 02:45 - 2012-09-07 14:37 - 0000103 _____ () C:\ProgramData\SetStretch.VBS
      2013-08-04 18:40 - 2013-08-04 18:40 - 0000109 _____ () C:\ProgramData\{1FBF6C24-C1FD-4101-A42B-0C564F9E8E79}.log
      2013-08-04 18:36 - 2013-08-04 18:38 - 0000110 _____ () C:\ProgramData\{CB099890-1D5F-11D5-9EA9-0050BAE317E1}.log
      2013-08-04 18:38 - 2013-08-04 18:40 - 0000108 _____ () C:\ProgramData\{DEC235ED-58A4-4517-A278-C41E8DAEAB3B}.log
      2013-08-04 18:35 - 2013-08-04 18:36 - 0000110 _____ () C:\ProgramData\{E3739848-5329-48E3-8D28-5BBD6E8BE384}.log
      C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\downloader.exe
      C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\sender.exe
      C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\tmpC7BF.exe
      Task: {522723E9-E1C0-4839-A722-27390FD5B215} - \Kinoroom Browser No Task File <==== ATTENTION
      Task: {A3EF8179-4A8D-4ED1-AF4E-28D15E26FC55} - \extsetup No Task File <==== ATTENTION
      Task: {F78FEE1D-375E-46C6-8A5E-CEB69126A202} - \kbrowser-updater-utility No Task File <==== ATTENTION
      FirewallRules: [{4F77B5F8-D7D3-4B54-8A7E-3222C87183C3}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\baidu\bddownload\107\bddownloader.exe
      FirewallRules: [{60BD2392-F9AC-4055-BFFA-A1B2A2B03A37}] => (Allow) C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\G0722_s_70904.exe
      FirewallRules: [{DF63330D-E12D-4502-B346-B849C3861BCB}] => (Allow) C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\G0722_s_70904.exe
      FirewallRules: [{13F0935D-7697-4A5A-A6E3-9E3F4C19B3F4}] => (Allow) C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\G0722_s_70904.exe
      FirewallRules: [{A9D9CDFE-D3DB-4FD7-B02E-9E984D4654E9}] => (Allow) C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\G0722_s_70904.exe
      FirewallRules: [{540C2B53-FD30-4AD4-B57E-AA7436F13EE7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdBugRpt.exe
      FirewallRules: [{C1D37931-43E4-4C2E-B89B-1866E80DFFB2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdBugRpt.exe
      FirewallRules: [{0C538720-7436-4DEF-B64E-96E1387E2FB4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdBugRpt.exe
      FirewallRules: [{1C5045D4-7E4D-464B-AF4E-A7617FCEF905}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdBugRpt.exe
      FirewallRules: [{9E372243-CE52-47D6-87AF-52004D6D007C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdUpdate.exe
      FirewallRules: [{9B01ADA9-1923-4000-9C6D-3BF897F429C4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdUpdate.exe
      FirewallRules: [{F02AFB16-8DB2-40CC-9645-2B7B67CBE665}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdUpdate.exe
      FirewallRules: [{4623F4E5-7314-4D45-9AFE-C08110812374}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdUpdate.exe
      FirewallRules: [{66EF44A2-93E6-4083-A0B6-687E62DC7009}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdTray.exe
      FirewallRules: [{1206797D-A92E-4F4D-BDBD-C6A1D5C9EF68}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdTray.exe
      FirewallRules: [{31F58554-A32A-4BD5-8AA6-22CD38FFF5DE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdTray.exe
      FirewallRules: [{53E3C2A3-1173-4A3B-9412-3BC9BD8D9C5E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdTray.exe
      FirewallRules: [{4A989101-0021-42F9-A3ED-BC438A525322}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSd.exe
      FirewallRules: [{07021C34-274C-4327-AB2F-8C13AC173BBF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSd.exe
      FirewallRules: [{94FDE7ED-1791-4204-9B92-CA8CAD87A65B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSd.exe
      FirewallRules: [{FCAFBC40-EB41-4179-93F5-02B5ABB853C5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSd.exe
      FirewallRules: [{F361B1F0-78F3-43C5-AB89-F6F079A580A4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdSvc.exe
      FirewallRules: [{0DB77AEB-7F89-48B9-A2B8-E9705DA0E8EA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdSvc.exe
      FirewallRules: [{D23598B1-A7DF-46AE-88B8-7E4BDF93896E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdSvc.exe
      FirewallRules: [{6EBDFFE2-8E06-42DF-B32B-87C649D41E78}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\BaiduSdSvc.exe
      FirewallRules: [{CA3607BC-1120-4F40-9E3E-CB29856B373E}] => (Allow) C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\F0722_s_30803.exe
      FirewallRules: [{6FBEC474-B1FD-4B26-B07E-4240DE123DC6}] => (Allow) C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\F0722_s_30803.exe
      FirewallRules: [{F43829A1-57DA-41B4-A9B2-6854C223712F}] => (Allow) C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\F0722_s_30803.exe
      FirewallRules: [{0ECB4C50-5812-4270-966C-87BF0CE3D8ED}] => (Allow) C:\Users\ASUS\AppData\Local\Temp\F0722_s_30803.exe
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

Похожие темы

  1. Вирус .VAULT
    От kass74 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 21:38
  2. Вирус Vault
    От Robert_174 в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 15:46
  3. Вирус *.doc.vault
    От Денис Сухих в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2015, 17:20
  4. Вирус *.doc.vault
    От vilnur83 в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 18:43
  5. Вирус VAULT
    От Валерия Огнева в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 12:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00662 seconds with 17 queries