Показано с 1 по 8 из 8.

Левые окна в Google Chrome. Прошу проверить логи. (заявка № 182588)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Левые окна в Google Chrome. Прошу проверить логи.

    В браузерах в т.ч. в Google Chrome выскакивают левые окна с рекламой. Прошу проверить логи.
    С уважением, Илья

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Ilya2009, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    33
    Логи во вложении.
    С уважением, Илья

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Амиго деинсталлируйте, если не пользуйтесь им.

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-2979722091-3945741677-1335350100-1001\...\Run: [eTranslator Automatic Update] => C:\Users\MAMBA\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe [3689464 2015-04-25] (eTranslator Corp)
      HKU\S-1-5-21-2979722091-3945741677-1335350100-1001\...\Run: [kmcxjfspff] => explorer "http://demansi.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=990952b6c1e87d15b75fcf27f61afa0f"
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-2979722091-3945741677-1335350100-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2979722091-3945741677-1335350100-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://demansi.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=3a542a6c2ca6a4f7a6b6b3d6ac639f10
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2979722091-3945741677-1335350100-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Homepage: hxxp://demansi.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=3a542a6c2ca6a4f7a6b6b3d6ac639f10
      CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\MAMBA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi [2014-11-07]
      CHR Extension: (Поделиться ВКонтакте) - C:\Users\MAMBA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb [2015-04-25]
      CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\MAMBA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nlbjncdgjeocebhnmkbbbdekmmmcbfjd [2015-04-25]
      CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\MAMBA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oadboiipflhobonjjffjbfekfjcgkhco [2015-04-25]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml
      CHR HKU\S-1-5-21-2979722091-3945741677-1335350100-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bopakagnckmlgajfccecajhnimjiiedh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - http://vkplayerpro.ru/index.xml
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR StartupUrls: "http\u003A//www.yandex.ru/\u003Fwin\u003D149\u0026clid\u003D1985535"
      OPR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\MAMBA\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlbjncdgjeocebhnmkbbbdekmmmcbfjd [2015-04-25]
      OPR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\MAMBA\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oadboiipflhobonjjffjbfekfjcgkhco [2015-04-25]
      2015-04-25 15:31 - 2015-04-25 15:31 - 00000000 ____D () C:\Users\MAMBA\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
      2015-04-25 15:26 - 2015-04-25 15:37 - 00000000 ____D () C:\Users\MAMBA\AppData\Roaming\eTranslator
      2015-04-25 15:24 - 2015-04-25 15:24 - 00002281 _____ () C:\Users\MAMBA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
      2015-04-25 15:24 - 2015-04-25 15:24 - 00002273 _____ () C:\Users\MAMBA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk
      2015-04-25 15:24 - 2015-04-25 15:24 - 00002236 _____ () C:\Users\MAMBA\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
      2015-04-25 15:24 - 2015-04-25 15:24 - 00000000 ____D () C:\Users\MAMBA\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    33
    Сделал. Лог во вложении. Кажется проблема исчезла. Но есть еще одна. Не загружаются обновления windows. При попытке загрузить обновления - ничего не происходит длительное время. Обновления не зугружаются.
    С уважением, Илья

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    133
    Вес репутации
    33
    Спасибо, проблема решена. С обновлениями не успел, пришлось отдавать ноутбук.
    С уважением, Илья

  • Уважаемый(ая) Ilya2009, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 07.12.2014, 01:05
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.09.2014, 18:15
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 21.07.2014, 20:51
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.02.2013, 10:55
    5. Прошу проверить логи
      От JMK в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.03.2010, 09:46

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01073 seconds with 16 queries