Показано с 1 по 5 из 5.

баннеры (заявка № 181379)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.01.2011
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26

    баннеры

    помогите почистить ноут от всякого хлама. svhost слетает постоянно, в браузере баннеры и постоянно ломают контакт. и много всяких сбоев
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) ztirlich, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,142
    Вес репутации
    847
    Надеюсь, браузеры Комета и Амиго не нужны? А прочие утилиты от Mail.Ru?

    Отключите антивирус и выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\baidu\bindex.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\1\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Windows\svchost.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\J2QfL7BU_T.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe', '');
     QuarantineFile('c:\users\1\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\svchost.exe', '');
     QuarantineFile('c:\users\1\appdata\local\kometa\panel\kometalaunchpanel.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\baidu\bindex.exe', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\baidu\bindex.exe', '32');
     DeleteFile('c:\users\1\appdata\local\kometa\panel\kometalaunchpanel.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\svchost.exe', '32');
     DeleteFile('c:\users\1\appdata\roaming\vopackage\vosrv.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Kometa\Panel\kometa-rpc-server.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Kometa\Panel\sciter32.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_636.job', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_637.job', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_638.job', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\newSI_645.job', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\J2QfL7BU_T.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Torrent Search.job', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\newSI_636', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\newSI_637', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\newSI_638', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\newSI_645', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Update Service for Torrent Search', '64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Update Service for Torrent Search2', '64');
     DeleteService('BDDefense');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Torrent Search', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\baidu', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\Kometa', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\1\appdata\roaming\vopackage', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Torrent Search');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\baidu');
     DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo');
     DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\Kometa');
     DeleteDirectory('c:\users\1\appdata\roaming\vopackage');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.01.2011
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    26

    ёё

    вот
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,142
    Вес репутации
    847
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[S0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Баннеры
    От Dobrey в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 17:46
  2. Баннеры
    От S11amm в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 22:06
  3. Баннеры!
    От Miledi в разделе Помогите!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 13:36
  4. Баннеры
    От Alexandreomsk в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 14:27
  5. Баннеры
    От FlyAway в разделе Помогите!
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 15:11

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00335 seconds with 17 queries