Показано с 1 по 9 из 9.

Компьютер не пингуется и не пингует (заявка № 181022)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12

    Компьютер не пингуется и не пингует

    Компьютер совершенно не адекватно ведёт себя в сети. Да и в оффлайне тоже не ясные подвисания. Полная проверка антивирусом, в безопасном режиме, результата не дала
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) le_marck, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,142
    Вес репутации
    847
    Судя по логу - пингует:
    Диагностика сети
    DNS and Ping test
    Host="yandex.ru", IP="77.88.21.11,87.250.251.11,93.158.134.8,87.250. 250.8", Ping=OK (0,34,77.88.21.11)
    Host="google.ru", IP="216.58.211.35", Ping=OK (0,84,216.58.211.35)
    Host="google.com", IP="216.58.211.14", Ping=OK (0,85,216.58.211.14)
    Host="www.kaspersky.com", IP="4.59.181.209", Ping=OK (0,168,4.59.181.209)
    Host="www.kaspersky.ru", IP="4.59.181.212", Ping=OK (0,166,4.59.181.212)
    Host="dnl-03.geo.kaspersky.com", IP="4.28.136.39", Ping=OK (0,166,4.28.136.39)
    Host="dnl-11.geo.kaspersky.com", IP="38.117.98.199", Ping=OK (0,200,38.117.98.199)
    Host="activation-v2.kaspersky.com", IP="4.59.181.141", Ping=Error (11010,2097172,4.59.181.141)
    Host="odnoklassniki.ru", IP="217.20.147.94", Ping=OK (0,38,217.20.147.94)
    Host="vk.com", IP="87.240.131.97,87.240.131.99,87.240.143.241", Ping=OK (0,50,87.240.131.97)
    Host="vkontakte.ru", IP="95.213.4.244,95.213.4.245,95.213.4.246", Ping=OK (0,49,95.213.4.244)
    Host="twitter.com", IP="199.59.148.82,199.59.148.10,199.59.150.7,199.5 9.149.198", Ping=OK (0,235,199.59.148.82)
    Host="facebook.com", IP="173.252.120.6", Ping=OK (0,177,173.252.120.6)
    Host="ru-ru.facebook.com", IP="179.60.192.3", Ping=OK (0,85,179.60.192.3)
    Плохого не видно. Попробуйте удалить антивирус.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Да, действительно... а перед использованием AVZ были явные проблемы с этим...Сейчас видит и сеть и FTP, пока полёт нормальный..
    Извините за беспокойство и спасибо за оперативно оказанную помощь.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,142
    Вес репутации
    847
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Вот сейчас снова появилась проблема... Не подключается к сетевым дискам и брандмауер ругается что служба не запущена, а при попытке запуска говорит, что запуск не возможен.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,142
    Вес репутации
    847
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2015
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    12
    Спасибо, решили переустановить систему...Пока полёт нормальный.
    Благодарю за помощь.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,142
    Вес репутации
    847
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. компьютер не пингует сервер,пропало "свойства папки"
    От Михаил Красноперов в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 12:32
  2. Не выходит в интернет, и не пингует роутер.
    От nordrussian в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 23:22
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 10:30
  4. не пингуется компьютер, выбивает 1С
    От AtomP4FX в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 16:31
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 14:43

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00904 seconds with 17 queries