Показано с 1 по 10 из 10.

файлы зашифрованы (заявка № 180929)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    10

    файлы зашифрованы

    зашифрованные файлы "XTBL" (.xtbl) на рабочем столе и на дисках (C: ) и (D: ) текстовые документы README1 с текстом
    "Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    E557845230D8F2EB6AF6|0
    на электронный адрес decode00001@gmail.com или decode00002@gmail.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации."
    что мне делать?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) андрей22.02, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,383
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\836D~1\AppData\Roaming\UPDATE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     DeleteService('BDMWrench_x64');
     DeleteService('bd0002');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\2.3.0.2225\baiduAnTray.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baiduAnTray');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','swkphztmkz');
     DeleteFile('C:\Users\836D~1\AppData\Roaming\UPDATE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UpdaterEX.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpdaterEX','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте новые логи по правилам

    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    10

    файлы зашифрованы

    я хоть правильно всё делаю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,383
    Вес репутации
    3019
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    10

    файлы зашифрованы

    файлообменник http://www.fayloobmennik.net/4753744
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,383
    Вес репутации
    3019
    1. Не надо каждый новый ответ давать в новой теме

    2. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    3. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3044434752-3340986959-3284472386-500\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3044434752-3340986959-3284472386-500\...\Run: [amigo] => [X]
    HKU\S-1-5-21-3044434752-3340986959-3284472386-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2a03c74572e291ce7f727da5988247a1&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-3044434752-3340986959-3284472386-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2a03c74572e291ce7f727da5988247a1&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3044434752-3340986959-3284472386-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2a03c74572e291ce7f727da5988247a1&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3044434752-3340986959-3284472386-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=2a03c74572e291ce7f727da5988247a1&text=
    FF Extension: No Name - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\likesec@new-taks.org [2014-09-27]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho [Not Found]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - https://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho [Not Found]
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil [2014-09-27]
    OPR Extension: (NetSecurity) - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jchepaljijgokkoflakjioknkfolenbk [2014-09-27]
    R1 bd0001; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0001.sys [181072 2014-10-28] (Baidu)
    R1 bd0004; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0004.sys [169288 2014-11-04] (Baidu)
    R2 BDArKit; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDArKit.sys [144712 2014-11-12] (Baidu Technology)
    R1 BDMWrench; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench.sys [56648 2014-10-17] (Baidu)
    R2 BDSafeBrowser; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDSafeBrowser.sys [48968 2014-10-20] (Baidu)
    S1 bd0002; system32\DRIVERS\bd0002.sys [X]
    S1 BDMWrench_x64; system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys [X]
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\1-20150313-152755.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\1955E317A085CF78.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\4612E1E139E6F16A.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\6D534950E6F63295.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\7693D3FBA1113EC.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\80397A1CF517E2A.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\8B97B010F9473455.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\ambw.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\B6F6C9C238F27CCF.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\B99454EE3B28E4AB.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\BaiduAn.Setup.2.3.0.2225.j_1100046646.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\downloader(1).exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\downloader.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\F0722_s_30803.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\G0722_s_70904.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\ICReinstall_DTLite4491-0356.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\install_main.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\mailruhomesearchvbm.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\ose00000.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\sender.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\Setup-yabrowser.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\tmpE39A.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\tO9KmudfDXky.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\yupdate-exec-yabrowser.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\zkyZJ052td1u.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\{75D70D54-B5C7-4269-99EC-313AA5EEC508}-42.0.2311.4_chrome_installer.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\{B29DFA74-3475-4E78-A997-5D95024AC079}-42.0.2300.2_chrome_installer.exe
    Task: {0FC5C4F9-8DF4-48F6-8130-FA5E2620EF05} - \nethost task No Task File <==== ATTENTION
    Task: {B3BE4D5C-8F52-42F6-8F78-DFBDF763A6EC} - \chrome5 No Task File <==== ATTENTION
    Task: {F8B23235-D389-4043-8E3A-4CC1E4025F64} - \chrome5_logon No Task File <==== ATTENTION
    Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    10

    файлы зашифрованы

    файлы зашифрованы
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,383
    Вес репутации
    3019
    С расшифровкой не поможем.
    Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) андрей22.02, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.03.2015, 17:47
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 07.02.2015, 20:19
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 07.02.2015, 19:18
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.06.2014, 18:12
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.07.2013, 18:36

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00805 seconds with 17 queries