Показано с 1 по 13 из 13.

ошибки в системном журнале (заявка № 180360)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    27

    ошибки в системном журнале

    в системном журнале постоянно 8 ошибок,помогите их исправить пожалуйста

    1.Имя журнала: System
    Источник: Service Control Manager
    Дата: 24.03.2015 16:51:14
    Код события: 7026
    Категория задачи:Отсутствует
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь: Н/Д
    Компьютер: Сергей-ПК
    Описание:
    Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
    ASMTFilter
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="Service Control Manager" Guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" EventSourceName="Service Control Manager" />
    <EventID Qualifiers="49152">7026</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8080000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-24T11:51:14.994526100Z" />
    <EventRecordID>77588</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="720" ThreadID="724" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>Сергей-ПК</Computer>
    <Security />
    </System>
    <EventData>
    <Data Name="param1">
    ASMTFilter</Data>
    </EventData>
    </Event>



    2.Имя журнала: System
    Источник: Service Control Manager
    Дата: 24.03.2015 16:50:56
    Код события: 7000
    Категория задачи:Отсутствует
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь: Н/Д
    Компьютер: Сергей-ПК
    Описание:
    Сбой при запуске службы "AsusFanControlService" из-за ошибки
    Служба не ответила на запрос своевременно.
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="Service Control Manager" Guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" EventSourceName="Service Control Manager" />
    <EventID Qualifiers="49152">7000</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8080000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-24T11:50:56.820494200Z" />
    <EventRecordID>77565</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="720" ThreadID="724" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>Сергей-ПК</Computer>
    <Security />
    </System>
    <EventData>
    <Data Name="param1">AsusFanControlService</Data>
    <Data Name="param2">%%1053</Data>
    </EventData>
    </Event>



    3.Имя журнала: System
    Источник: Service Control Manager
    Дата: 24.03.2015 16:50:56
    Код события: 7009
    Категория задачи:Отсутствует
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь: Н/Д
    Компьютер: Сергей-ПК
    Описание:
    Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании подключения службы "AsusFanControlService".
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="Service Control Manager" Guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" EventSourceName="Service Control Manager" />
    <EventID Qualifiers="49152">7009</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8080000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-24T11:50:56.820494200Z" />
    <EventRecordID>77564</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="720" ThreadID="724" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>Сергей-ПК</Computer>
    <Security />
    </System>
    <EventData>
    <Data Name="param1">30000</Data>
    <Data Name="param2">AsusFanControlService</Data>
    </EventData>
    </Event>



    4.Имя журнала: Application
    Источник: Application Error
    Дата: 24.03.2015 16:50:55
    Код события: 1000
    Категория задачи100)
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь: Н/Д
    Компьютер: Сергей-ПК
    Описание:
    Имя сбойного приложения: AsusFanControlService.exe, версия: 1.0.1.4, отметка времени: 0x5200b2df
    Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.18409, отметка времени 0x53159a86
    Код исключения: 0x0eedfade
    Смещение ошибки: 0x0000c42d
    Идентификатор сбойного процесса: 0x574
    Время запуска сбойного приложения: 0x01d06628bf8ba225
    Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\ASUS\AsusFanControlService\1.04.01\AsusFanCo ntrolService.exe
    Путь сбойного модуля: C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
    Код отчета: 06aad1ef-d21c-11e4-8e79-240a641d242b
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="Application Error" />
    <EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>100</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-24T11:50:55.000000000Z" />
    <EventRecordID>23585</EventRecordID>
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>Сергей-ПК</Computer>
    <Security />
    </System>
    <EventData>
    <Data>AsusFanControlService.exe</Data>
    <Data>1.0.1.4</Data>
    <Data>5200b2df</Data>
    <Data>KERNELBASE.dll</Data>
    <Data>6.1.7601.18409</Data>
    <Data>53159a86</Data>
    <Data>0eedfade</Data>
    <Data>0000c42d</Data>
    <Data>574</Data>
    <Data>01d06628bf8ba225</Data>
    <Data>C:\Program Files (x86)\ASUS\AsusFanControlService\1.04.01\AsusFanCo ntrolService.exe</Data>
    <Data>C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll</Data>
    <Data>06aad1ef-d21c-11e4-8e79-240a641d242b</Data>
    </EventData>
    </Event>


    5.Имя журнала: System
    Источник: Microsoft-Windows-DistributedCOM
    Дата: 24.03.2015 16:50:41
    Код события: 10016
    Категория задачи:Отсутствует
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь: LOCAL SERVICE
    Компьютер: СЕРГЕЙ-ПК
    Описание:
    Параметры разрешений для конкретного приложения не дают разрешения Локальный Запуск для приложения COM-сервера с CLSID
    {22279AF5-03AE-4CAF-989D-2530918B2F1C}
    и APPID
    {0773CCD6-59A2-4D26-B235-19247767E645}
    пользователю NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE с SID (S-1-5-19) и адресом LocalHost (с использованием LRPC). Это разрешение безопасности можно изменить с помощью служебной программы управления службами компонентов.
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-DistributedCOM" Guid="{1B562E86-B7AA-4131-BADC-B6F3A001407E}" EventSourceName="DCOM" />
    <EventID Qualifiers="49152">10016</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-24T11:50:41.000000000Z" />
    <EventRecordID>77509</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>СЕРГЕЙ-ПК</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-19" />
    </System>
    <EventData>
    <Data Name="param1">для конкретного приложения</Data>
    <Data Name="param2">Локальный</Data>
    <Data Name="param3">Запуск</Data>
    <Data Name="param4">{22279AF5-03AE-4CAF-989D-2530918B2F1C}</Data>
    <Data Name="param5">{0773CCD6-59A2-4D26-B235-19247767E645}</Data>
    <Data Name="param6">NT AUTHORITY</Data>
    <Data Name="param7">LOCAL SERVICE</Data>
    <Data Name="param8">S-1-5-19</Data>
    <Data Name="param9">LocalHost (с использованием LRPC)</Data>
    </EventData>
    </Event>



    6.Имя журнала: System
    Источник: Microsoft-Windows-DistributedCOM
    Дата: 24.03.2015 16:50:41
    Код события: 10016
    Категория задачи:Отсутствует
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь: LOCAL SERVICE
    Компьютер: СЕРГЕЙ-ПК
    Описание:
    Параметры разрешений для конкретного приложения не дают разрешения Локальный Запуск для приложения COM-сервера с CLSID
    {22279AF5-03AE-4CAF-989D-2530918B2F1C}
    и APPID
    {0773CCD6-59A2-4D26-B235-19247767E645}
    пользователю NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE с SID (S-1-5-19) и адресом LocalHost (с использованием LRPC). Это разрешение безопасности можно изменить с помощью служебной программы управления службами компонентов.
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-DistributedCOM" Guid="{1B562E86-B7AA-4131-BADC-B6F3A001407E}" EventSourceName="DCOM" />
    <EventID Qualifiers="49152">10016</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-24T11:50:41.000000000Z" />
    <EventRecordID>77508</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>СЕРГЕЙ-ПК</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-19" />
    </System>
    <EventData>
    <Data Name="param1">для конкретного приложения</Data>
    <Data Name="param2">Локальный</Data>
    <Data Name="param3">Запуск</Data>
    <Data Name="param4">{22279AF5-03AE-4CAF-989D-2530918B2F1C}</Data>
    <Data Name="param5">{0773CCD6-59A2-4D26-B235-19247767E645}</Data>
    <Data Name="param6">NT AUTHORITY</Data>
    <Data Name="param7">LOCAL SERVICE</Data>
    <Data Name="param8">S-1-5-19</Data>
    <Data Name="param9">LocalHost (с использованием LRPC)</Data>
    </EventData>
    </Event>



    7.Имя журнала: System
    Источник: EventLog
    Дата: 24.03.2015 16:50:22
    Код события: 6008
    Категория задачи:Отсутствует
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь: Н/Д
    Компьютер: Сергей-ПК
    Описание:
    Предыдущее завершение работы системы в 16:48:29 на ‎24.‎03.‎2015 было неожиданным.
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="EventLog" />
    <EventID Qualifiers="32768">6008</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-24T11:50:22.000000000Z" />
    <EventRecordID>77504</EventRecordID>
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>Сергей-ПК</Computer>
    <Security />
    </System>
    <EventData>
    <Data>16:48:29</Data>
    <Data>‎24.‎03.‎2015</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>3728</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>
    </Data>
    <Binary>DF07030002001800100030001D003300DF07030002 0018000B0030001D003300600900003C000000010000006009 000000000000B00400000100000000000000</Binary>
    </EventData>
    </Event>


    8.Имя журнала: System
    Источник: Microsoft-Windows-Kernel-PnP
    Дата: 24.03.2015 16:51:16
    Код события: 219
    Категория задачи212)
    Уровень: Предупреждение
    Ключевые слова:
    Пользователь: система
    Компьютер: Сергей-ПК
    Описание:
    Не удалось загрузить драйвер \Driver\WUDFRd для устройства WpdBusEnumRoot\UMB\2&37c186b&0&STORAGE#VOLUME#_??_ USBSTOR#DISK&VEN_GENERIC&PROD_USB_CF_READER&REV_1. 01#058F312D81B&1#.
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-PnP" Guid="{9C205A39-1250-487D-ABD7-E831C6290539}" />
    <EventID>219</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>3</Level>
    <Task>212</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-24T11:51:16.195728200Z" />
    <EventRecordID>77601</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="4" ThreadID="88" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>Сергей-ПК</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-18" />
    </System>
    <EventData>
    <Data Name="DriverNameLength">117</Data>
    <Data Name="DriverName">WpdBusEnumRoot\UMB\2&amp;37c186b &amp;0&amp;STORAGE#VOLUME#_??_USBSTOR#DISK&amp;VEN _GENERIC&amp;PROD_USB_CF_READER&amp;REV_1.01#058F3 12D81B&amp;1#</Data>
    <Data Name="Status">3221226341</Data>
    <Data Name="FailureNameLength">14</Data>
    <Data Name="FailureName">\Driver\WUDFRd</Data>
    <Data Name="Version">0</Data>
    </EventData>
    </Event>
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось serjeg3; 25.03.2015 в 07:31.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) serjeg3, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    27
    логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis предоставлены

  6. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,320
    Вес репутации
    1028
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.39
    Логи переделайте актуальной версией AVZ, а не раритетом.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. Это понравилось:


  8. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    27

    ошибки в системном журнале

    логи исправил,извените
    Вложения Вложения

  9. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,859
    Вес репутации
    843
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\ProgramData\hanubh\iPxfya.vbs', '');
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\hanubh', '*', true, '', 0, 0, '', '', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\hanubh\iPxfya.vbs', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WindowsUpdatehanubh0x8429525', '64');
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\hanubh', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\hanubh');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти три файла к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  10. Это понравилось:


  11. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    27

    FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt

    FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt
    Вложения Вложения

  12. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,859
    Вес репутации
    843
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Task: {E607B026-A6FB-4579-A609-13D9F024CED4} - \WindowsUpdatehanubh0x8429525 No Task File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Троян удалили, но ошибки, скорее всего, не с ним связаны. Служба AsusFanControlService некорректно работает, отключите, или переустановите утилиты от Asus.
    WBR,
    Vadim

  13. Это понравилось:


  14. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Task: {E607B026-A6FB-4579-A609-13D9F024CED4} - \WindowsUpdatehanubh0x8429525 No Task File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Троян удалили, но ошибки, скорее всего, не с ним связаны. Служба AsusFanControlService некорректно работает, отключите, или переустановите утилиты от Asus.
    Служба AsusFanControlService отключил
    Вложения Вложения

  15. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,859
    Вес репутации
    843
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  16. Это понравилось:


  17. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    РОССИЯ
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    27
    Спасибо за лечение и удаление трояна,даже не подазревал о трояне.
    из 8 ошибок осталось три,что можно с ними сделать?

    1.Имя журнала: System
    Источник: Microsoft-Windows-Kernel-PnP
    Дата: 25.03.2015 18:53:48
    Код события: 219
    Категория задачи212)
    Уровень: Предупреждение
    Ключевые слова:
    Пользователь: система
    Компьютер: Сергей-ПК
    Описание:
    Не удалось загрузить драйвер \Driver\WUDFRd для устройства WpdBusEnumRoot\UMB\2&37c186b&0&STORAGE#VOLUME#_??_ USBSTOR#DISK&VEN_GENERIC&PROD_USB_CF_READER&REV_1. 01#058F312D81B&1#.
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-PnP" Guid="{9C205A39-1250-487D-ABD7-E831C6290539}" />
    <EventID>219</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>3</Level>
    <Task>212</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-25T13:53:48.238064500Z" />
    <EventRecordID>79960</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="4" ThreadID="108" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>Сергей-ПК</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-18" />
    </System>
    <EventData>
    <Data Name="DriverNameLength">117</Data>
    <Data Name="DriverName">WpdBusEnumRoot\UMB\2&amp;37c186b &amp;0&amp;STORAGE#VOLUME#_??_USBSTOR#DISK&amp;VEN _GENERIC&amp;PROD_USB_CF_READER&amp;REV_1.01#058F3 12D81B&amp;1#</Data>
    <Data Name="Status">3221226341</Data>
    <Data Name="FailureNameLength">14</Data>
    <Data Name="FailureName">\Driver\WUDFRd</Data>
    <Data Name="Version">0</Data>
    </EventData>
    </Event>

    2.Имя журнала: System
    Источник: Service Control Manager
    Дата: 25.03.2015 18:53:47
    Код события: 7026
    Категория задачи:Отсутствует
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь: Н/Д
    Компьютер: Сергей-ПК
    Описание:
    Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
    ASMTFilter
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="Service Control Manager" Guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" EventSourceName="Service Control Manager" />
    <EventID Qualifiers="49152">7026</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8080000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-25T13:53:47.972864000Z" />
    <EventRecordID>79951</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="712" ThreadID="716" />
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>Сергей-ПК</Computer>
    <Security />
    </System>
    <EventData>
    <Data Name="param1">
    ASMTFilter</Data>
    </EventData>
    </Event>

    3.Имя журнала: System
    Источник: EventLog
    Дата: 25.03.2015 18:53:28
    Код события: 6008
    Категория задачи:Отсутствует
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь: Н/Д
    Компьютер: Сергей-ПК
    Описание:
    Предыдущее завершение работы системы в 18:52:36 на ‎25.‎03.‎2015 было неожиданным.
    Xml события:
    <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
    <System>
    <Provider Name="EventLog" />
    <EventID Qualifiers="32768">6008</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-03-25T13:53:28.000000000Z" />
    <EventRecordID>79871</EventRecordID>
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>Сергей-ПК</Computer>
    <Security />
    </System>
    <EventData>
    <Data>18:52:36</Data>
    <Data>‎25.‎03.‎2015</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>1628</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>
    </Data>
    <Binary>DF07030003001900120034002400DA00DF07030003 0019000D0034002400DA00600900003C000000010000006009 000000000000B00400000100000000000000</Binary>
    </EventData>
    </Event>
    Последний раз редактировалось serjeg3; 25.03.2015 в 20:16.

  18. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,859
    Вес репутации
    843
    1-я: не найден драйвер устройства, кардридер, похоже.

    2-я, насчёт устройства ASMTFilter смотрите советы здесь.

    3-я - отражение факта, что
    Предыдущее завершение работы системы в 18:52:36 на ‎25.‎03.‎2015 было неожиданным.
    WBR,
    Vadim

  19. Это понравилось:


  20. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) serjeg3, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 17.05.2012, 07:28
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.02.2010, 01:07
    3. Ошибки в журнале событий
      От Jacob в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:59
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.08.2008, 21:24
    5. AVZ в журнале Хакер
      От MOCT в разделе Антивирусы
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.02.2006, 18:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01177 seconds with 17 queries