Показано с 1 по 9 из 9.

Помогите одолеть вирус шифровальщик support@recovery.cab [not-a-virus:AdWare.Win32.SearchProtect.qt ] (заявка № 180293)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    23

    Помогите одолеть вирус шифровальщик support@recovery.cab [not-a-virus:AdWare.Win32.SearchProtect.qt ]

    Логи в вложении.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Silverru, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    23
    и еще

    - - - - -Добавлено - - - - -

    после удаления
    Вложения Вложения

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     DelBHO('{3593C8B9-8E18-4B4B-B7D3-CB8BEB1AA42C}');
     QuarantineFile('C:\Users\ifirsanova\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\D77F.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Users\gasratova\AppData\Roaming\taskhost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\gasratova\AppData\Roaming\Aqgyhy\urawo.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\gasratova\AppData\Roaming\190.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_11.sys','');
     DeleteService('pfnfd_1_10_0_11');
     SetServiceStart('WindowsMangerProtect', 4);
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     SetServiceStart('IHProtect Service', 4);
     DeleteService('IHProtect Service');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTab\IeWatchDog.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTab\BrowerWatchFF.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\xtab\protectservice.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\xtab\protectservice.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\xtab\hpnotify.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\xtab\hpnotify.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\xtab\cmdshell.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\xtab\cmdshell.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\xtab\cmdshell.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\xtab\hpnotify.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\xtab\protectservice.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\XTab\BrowerWatchFF.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\XTab\IeWatchDog.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\XTab\SupTab.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\pfnfd_1_10_0_11.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\gasratova\AppData\Roaming\190.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\S10318243','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\S17416616','command');
     DeleteFile('C:\Users\gasratova\AppData\Roaming\Aqgyhy\urawo.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{7412E37F-A243-34FF-BC3B-7D820787E3A9}','command');
     DeleteFile('C:\Users\gasratova\AppData\Roaming\taskhost.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Taskhost','command');
     DeleteFile('C:\Users\ifirsanova\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\D77F.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\ifirsanova\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\recovery.bmp','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\GASRAT~1\AppData\Local\Temp\4999582aq','32');
     DeleteFile('C:\Users\GASRAT~1\AppData\Local\Temp\5007959aq','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At2','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(13); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи по правилам
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    23

    Высылаю

    Карантина нет..

    - - - - -Добавлено - - - - -

    после выполнения скрипта стало лучше....но файлы закодированы
    Вложения Вложения

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    23

    высылаю

    вложения
    Вложения Вложения

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [1413206796] => C:\PROGRA~3\msqgpv.exe No File
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-1004192113-1800749172-3377186213-1320\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
      FF Extension: No Name - C:\Users\ifirsanova\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\7w24r3q8.default\extensions\searchengine@gmail.com [Not Found]
      FF Extension: No Name - C:\Users\ifirsanova\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\7w24r3q8.default\extensions\istart_ffnt@gmail.com [Not Found]
      C:\Users\ifirsanova\AppData\Local\Temp\1erree.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\xtab\suptab.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.SearchProtect.qt ( DrWEB: Adware.Mutabaha.267 )


  • Уважаемый(ая) Silverru, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. шифровальщик support@recovery.cab
      От Magrib в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 07.04.2015, 17:52
    2. Вирус шифровальщик support@recovery.cab
      От rebus56 в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 25.03.2015, 12:23
    3. вирус-шифровальщик support@recovery.cab
      От nata.viryasova в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.03.2015, 10:32
    4. Шифровальщик support@recovery.cab
      От ept1 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.03.2015, 16:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00488 seconds with 17 queries