Показано с 1 по 9 из 9.

При запуске Windows открывается cmd и открывает в браузере ссылку на рекламный сайт (заявка № 180024)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11

    При запуске Windows открывается cmd и открывает в браузере ссылку на рекламный сайт

    Читал аналогичные темы, антивирус тут бессилен, прикрепляю логи, надеюсь на вашу помощь!
    p.s. лога 2, потому что система х64
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось spaydi; 19.03.2015 в 21:58.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) spaydi, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     DelBHO('{92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}');
     DelBHO('{8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74}');
     DelBHO('{7CE987D5-11B3-44FC-9C3D-03069360D462}');
     DelBHO('{3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6}');
     DelBHO('{1FE48F08-A2AC-44AC-A21C-0556D91C50DA}');
     StopService('storegidfilter');
     DeleteService('storegidfilter');
     TerminateProcessByName('c:\users\Хозяин\appdata\local\kometa\application\kometa.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Хозяин\appdata\local\kometa\application\kometa.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Хозяин\appdata\roaming\acewebextension\updater\ace_web_extension.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Хозяин\appdata\roaming\acewebextension\updater\ace_web_extension.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Хозяин\appdata\roaming\acewebextension\updater\ace_web_extension.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Хозяин\appdata\local\kometa\application\kometa.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KometaAutoLaunch_3843E3FE964123DA78352D9A3FD9ED30');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegid');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegidUpdater');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AceStream');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AceWebException');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eTranslator Update');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mlqllmoqyc');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for advPlugin.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for advPlugin2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for VK Downloader2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\GoForFiles Installer Starter','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for advPlugin','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for advPlugin2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for VK Downloader2','64');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(2);
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    Спасибо, стало гораздо лучше) прикрепляю логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    Всё удалил, не могу избавиться от marketgid, прикрепляю логи
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.02.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    11
    Прикрепляю отчёт
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      Startup: C:\Users\Кирилл\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\computer.vbs ()
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-2572794475-3916009983-167464924-1004\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
      BHO: VK Downloader -> {3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6} -> C:\Program Files (x86)\VK Downloader\lLcemzEZeK.dll [2015-03-06] ()
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2572794475-3916009983-167464924-1004 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fneleoohaagcejefkfmanhhdoboipapk [2015-01-18]
      CHR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gdalhedleemkkdjddjgfjmcnbpejpapp [2015-01-18]
      CHR Extension: (Desktopy) - C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kgdekeoahkmbjkokoeifljdijgfnkbll [2014-05-04]
      CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\objoaichchnolncdebkiiipkjlligamm [2015-03-13]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hhjmihalfdochhinhfogciaafppfgpjj] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mofcklffffgbdgnoipdokcclbhomkpie] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dkgpajbdcbgaciibdeknligdaofmegma [2015-01-18]
      OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fneleoohaagcejefkfmanhhdoboipapk [2015-01-18]
      OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gdalhedleemkkdjddjgfjmcnbpejpapp [2015-01-18]
      OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\objoaichchnolncdebkiiipkjlligamm [2015-03-13]
      2015-02-23 12:29 - 2015-02-23 12:29 - 00000108 ____H () C:\firefox.bat
      2015-02-23 12:29 - 2015-02-10 12:08 - 00487544 ____H (Opera Software) C:\lаunсhеr.bаt.exe
      2015-02-23 12:29 - 2015-01-18 14:13 - 00338032 ____H (Mozilla Corporation) C:\firеfох.bаt.exe
      2015-02-23 12:29 - 2010-11-21 07:25 - 00673040 ____H (Microsoft Corporation) C:\iехplоrе.bаt.exe
      2015-01-18 20:01 - 2015-01-18 23:28 - 00000000 ____D () C:\Users\Кирилл\AppData\Roaming\I Like It Extension
      2015-01-18 18:27 - 2015-03-13 08:23 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\VK Downloader
      2015-01-18 17:38 - 2015-01-18 17:38 - 00000000 ____D () C:\Users\Хозяин\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
      2015-01-18 17:35 - 2015-01-18 23:28 - 00000000 ____D () C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\I Like It Extension
      2015-01-18 17:34 - 2015-01-18 17:37 - 00000177 _____ () C:\Users\Хозяин\Desktop\Искать в Интернете.url
      2015-03-08 10:30 - 2013-12-25 21:33 - 00000774 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-03-08 10:30 - 2013-12-25 21:33 - 00000774 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
      2014-09-23 17:05 - 2014-09-23 17:05 - 0000116 ____H () C:\Program Files (x86)\HelpLauncher.bat
      2015-01-18 15:51 - 2015-01-18 15:51 - 0301608 _____ (VuuPC Limited) C:\Users\Хозяин\AppData\Local\nsn2768.tmp
      2014-05-08 21:45 - 2014-05-08 21:45 - 0000000 _____ () C:\Users\Хозяин\AppData\Local\{CE94F8A6-4353-4614-AB4D-A78546403A95}
      Task: {23A92F88-4615-4736-955E-D036540B0D79} - \GoForFiles Installer Starter No Task File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Windows:25DB117FA29B3196
      EmptyTemp:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    - - - - -Добавлено - - - - -

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserslnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 18:00
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 11:24
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 14:16
  4. при запуске опера открывается рекламный сайт
    От ВалентинаВВ в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 13:36

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00321 seconds with 17 queries