Показано с 1 по 14 из 14.

Шифровальщик support@recovery.cab [not-a-virus:RiskTool.Win32.SearchProtect.a ] (заявка № 179961)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11

    Шифровальщик support@recovery.cab [not-a-virus:RiskTool.Win32.SearchProtect.a ]

    На компьютере пользователя все док, pdf файлы поменяли имя и расширение на *support@recovery.cab
    и всплывает след. сообщение...
    OC: Win7 64
    Логи во вложении
    Прошу помочь
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,464
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Света-аа, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,319
    Вес репутации
    1028
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\proxy.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\cuda.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\core.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\VTRXG.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\DKL.exe','');
     DelBHO('{FB4F6285-4C32-49F2-950F-A5998F9CEC6C}');
     DelCLSID('{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\VC64Loader.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\VC32Loader.dll','');
     DeleteService('SPPD');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('BasementDuster');
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     DeleteService('rulisiwi');
     DeleteService('korepofy');
     DeleteService('diseqoxe');
     DeleteService('buwimefe');
     DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\CABF9F42-1425851659-5E1C-837E-BCEE7B9D037B\cnsyADE.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\CABF9F42-1425840656-5E1C-837E-BCEE7B9D037B\nsx1A00.tmpfs','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\CABF9F42-1425840656-5E1C-837E-BCEE7B9D037B\jnsm4B71.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\CABF9F42-1425852290-5E1C-837E-BCEE7B9D037B\insxA3C2.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IGS\BasementDuster.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.6.15950.224\TS888x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\SPPD.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.6.15950.224\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\VC32Loader.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\VC64Loader.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\cee4e37d-f54f-4d2d-9827-e0dbefc9e46e-1-6.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\cee4e37d-f54f-4d2d-9827-e0dbefc9e46e-1-7.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\cee4e37d-f54f-4d2d-9827-e0dbefc9e46e-10_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\cee4e37d-f54f-4d2d-9827-e0dbefc9e46e-11.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\cee4e37d-f54f-4d2d-9827-e0dbefc9e46e-4.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\cee4e37d-f54f-4d2d-9827-e0dbefc9e46e-5_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\DKL.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DKL.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\MobProtect.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\VTRXG.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\VTRXG.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cee4e37d-f54f-4d2d-9827-e0dbefc9e46e-1-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cee4e37d-f54f-4d2d-9827-e0dbefc9e46e-1-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cee4e37d-f54f-4d2d-9827-e0dbefc9e46e-4','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cee4e37d-f54f-4d2d-9827-e0dbefc9e46e-11','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MobProtect','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UpCH','64');
     DeleteFile('c:\windows\core.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\cuda.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\proxy.exe','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте CheckBrowserLnk и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите checkbrowserslnk.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет CheckBrowserLnk.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Бесплатная комплексная защита на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    сделал как написано.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,319
    Вес репутации
    1028
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Бесплатная комплексная защита на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    сделал так насколько понял, вдруг правильно
    а вот эти файлы (на картинке) будут опять доступны в результате лечения?
    4.png
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,319
    Вес репутации
    1028
    а вот эти файлы (на картинке) будут опять доступны в результате лечения?
    Я позже отвечу на этот вопрос.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Бесплатная комплексная защита на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    сделал.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,319
    Вес репутации
    1028
    А у вас на компьютере поработали сразу 2 шифровальщика.

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
      FF Plugin: @iqiyi.com/npclient -> D:\IQIYI Video\LStyle\npclient.dll No File
      FF Plugin: @iqiyi.com/npWebPlayer -> D:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll No File
      FF Plugin-x32: @iqiyi.com/npclient -> D:\IQIYI Video\LStyle\npclient.dll No File
      FF Plugin-x32: @iqiyi.com/npWebPlayer -> D:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll No File
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-1166955623-2705192669-1323608346-1000: @iqiyi.com/npWebPlayer -> D:\IQIYI Video\LStyle\npWebPlayer.dll No File
      FF Extension: CinemaPlus12bV08.03 - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\uoe7addz.default\Extensions\NLQUCQ35648598@KRFIE97629948.com [2015-03-08]
      FF Extension: Быстрый поиск - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\uoe7addz.default\Extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [2015-03-08]
      FF Extension: No Name - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\uoe7addz.default\extensions\yasearch@yandex.ru.xpi [Not Found]
      FF Extension: No Name - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\uoe7addz.default\extensions\vb@yandex.ru.xpi [Not Found]
      FF Extension: No Name - c:\PROGRA~2\MOZILL~1\browser\extensions\{972ce4c6-7e08-4474-a285-3208198ce6fd} [Not Found]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - http://clients2.google.com/service/update2/crx
      S2 zehyqufy; C:\Users\user\AppData\Local\CABF9F42-1425851674-5E1C-837E-BCEE7B9D037B\snst4A6B.tmp [X]
      C:\Users\user\AppData\Roaming\321991C8
      2015-03-17 14:31 - 2015-03-17 14:31 - 00401934 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\recovery.bmp
      2015-03-09 23:15 - 2015-03-09 23:16 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Roaming\MobProtect
      2015-03-09 20:09 - 2015-03-12 00:23 - 00000000 __SHD () C:\Users\Все пользователи\Windows
      2015-03-09 20:09 - 2015-03-12 00:23 - 00000000 __SHD () C:\ProgramData\Windows
      2015-03-09 15:18 - 2015-03-09 15:18 - 00572984 _____ (Orbitum) C:\Users\user\Downloads\setup.exe
      2015-03-09 11:54 - 2015-03-12 18:35 - 00028984 _____ (Tencent) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\TS888x64.sys
      2015-03-08 21:55 - 2015-03-08 21:55 - 00087864 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys
      2015-03-08 21:55 - 2015-03-08 21:55 - 00000000 ____D () C:\Program Files\Common Files\Tencent
      2015-03-08 21:54 - 2015-03-19 01:41 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Local\CABF9F42-1425851674-5E1C-837E-BCEE7B9D037B
      2015-03-08 21:54 - 2015-03-08 22:10 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\Tencent
      2015-03-08 21:54 - 2015-03-08 22:10 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\Tencent
      2015-03-08 21:54 - 2015-03-08 22:00 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Roaming\Tencent
      2015-03-08 21:54 - 2015-03-08 21:54 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Tencent
      2015-03-08 21:52 - 2015-03-19 00:00 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Local\CABF9F42-1425851520-5E1C-837E-BCEE7B9D037B
      2015-03-08 22:10 - 2015-03-08 22:10 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\TXQMPC
      2015-03-08 22:10 - 2015-03-08 22:10 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\TXQMPC
      2015-03-08 22:05 - 2015-03-09 16:03 - 00008720 _____ () C:\Windows\SysWOW64\BasementDusterOff.ini
      2015-03-08 22:05 - 2015-03-09 16:03 - 00008720 _____ () C:\Windows\system32\BasementDusterOff.ini
      2015-03-08 22:05 - 2015-03-08 22:05 - 00002184 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\DKL.exe.lnk
      2015-03-08 21:56 - 2015-03-08 21:56 - 00000000 ____D () C:\Users\Все пользователи\KingSoft
      2015-03-08 21:56 - 2015-03-08 21:56 - 00000000 ____D () C:\ProgramData\KingSoft
      2015-03-08 21:51 - 2015-03-08 21:51 - 00000000 ____D () C:\Users\Public\QiYi
      2015-03-08 21:50 - 2015-03-19 01:44 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Roaming\CABF9F42-1425840656-5E1C-837E-BCEE7B9D037B
      2015-03-08 21:49 - 2015-03-19 01:44 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Roaming\Browsers
      2015-03-08 21:49 - 2015-03-19 01:32 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Application Assistance
      2015-03-08 21:49 - 2015-03-08 22:08 - 00000832 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2015-03-08 21:49 - 2015-03-08 22:08 - 00000832 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
      2015-03-08 21:49 - 2015-03-08 21:49 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Roaming\SPI
      2015-03-08 14:58 - 2015-03-08 14:58 - 00000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Roaming\extensions
      2015-03-08 14:52 - 2015-03-16 16:41 - 00000110 _____ () C:\Users\Все пользователи\System.vbs
      2015-03-08 14:52 - 2015-03-16 16:41 - 00000110 _____ () C:\ProgramData\System.vbs
      2015-01-25 19:12 - 2015-01-25 19:12 - 0002086 ____N () C:\Users\user\AppData\Roaming\DKL
      2015-03-08 22:05 - 2015-03-08 22:05 - 0002184 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\DKL.exe.lnk
      2015-03-17 14:31 - 2015-03-17 14:31 - 0401934 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\recovery.bmp
      2015-01-25 19:12 - 2015-01-25 19:12 - 0001248 ____N () C:\Users\user\AppData\Roaming\VTRXG
      C:\ProgramData\System.vbs
      C:\Users\Все пользователи\System.vbs
      Task: {53513941-CA45-4EFE-A36A-1ACB9825189D} - \MobProtect No Task File <==== ATTENTION
      Task: {68E33A74-08BD-4F5F-8A63-7A5A9E84EA3B} - \UpCH No Task File <==== ATTENTION
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Бесплатная комплексная защита на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    да, там был целый зоопарк, но он не мешал, пока всё не закодировал

  13. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,319
    Вес репутации
    1028
    Fixlog.txt прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Бесплатная комплексная защита на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.03.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    11
    вот
    Вложения Вложения

  15. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,319
    Вес репутации
    1028
    Логи в порядке. С расшифровкой не поможем.

    Рекомендация: Купить лицензию на антивирус DrWeb и обратиться в их техподдержку. У них уже есть решение какое-то.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Бесплатная комплексная защита на 45 дней => https://goo.gl/1yHAAg

  16. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\progra~2\searchprotect\searchprotect\bin\vc32lo ader.dll - not-a-virus:RiskTool.Win32.SearchProtect.a ( BitDefender: Application.SearchProtect.AG )
      2. c:\progra~2\searchprotect\searchprotect\bin\vc64lo ader.dll - not-a-virus:RiskTool.Win32.SearchProtect.a ( BitDefender: Application.SearchProtect.AF )


  • Уважаемый(ая) Света-аа, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Шифровальщик *_support@recovery.cab
      От SemenGorbunkov в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.03.2015, 16:41
    2. Шифровальщик support@recovery.cab
      От Fournity в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 20.03.2015, 16:30
    3. Ещё один шифровальщик support@recovery.cab
      От vizrnd в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.03.2015, 23:11
    4. Шифровальщик Support@casinomtgox
      От linanik33 в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 04.07.2014, 22:35
    5. Шифровальщик Support@casinomtgox.com
      От Андрей Рудаков в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 01.06.2014, 12:32

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00079 seconds with 17 queries